Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Многопрофильная Академия непрерывного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий

по учебной практике

ПМ 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
специальность 44.02.01 Дошкольное образование (3 семестр)
Гусынина Юлия Михайловна

г. Омск 2019 г.

Направление на практику

На основании договора от 12.01.2023 № 01-2023
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Большерецкая средняя общеобразовательная школа № 5(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.01Дошкольное образование
Студент (ка) группы
Ф.И.О. Гусынина Юлия Михайловна
Директор колледжа АНПОО «МАНО» __________ Терлеев И.И.
Начало практики: 12.01.2023
Окончание практики: 25.01.2023

М.П.
Руководитель предприятия директор МБОУ БСОШ №5 Видяев С.А.

Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в нес
колько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель и задачи практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Задачи практики:

  • познакомиться с администрацией дошкольного учреждения, условиями и основными формами работы по физическому воспитанию,

  • познакомиться с планирующей документацией по физическому воспитанию знакомство с инструктором по физическому воспитанию и воспитателями прикрепленных групп, разработка календарного плана на период практики,

  • изучить условия физического развития дошкольников в ДОУ,

  • диагностика результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков),

  • наблюдать и анализировать организацию и проведение разных форм физической культуры воспитателя и детей раннего возраста,

  • проанализировать работу воспитателя по созданию, педагогических условий к адаптации, проведению режимных моментов в группах раннего,

  • провести работу медицинским работником с целью, выявления уровня физического развития ребенка раннего возраста, определения способа контроля за состоянием здоровья, самочувствия детей,

  • изучить план учебно-воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста,

  • разработать план- конспект по организации проведения игровой деятельности (сюжетно - ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) в разных возрастных группах,

  • разработать план - конспект по организации проведения продуктивной деятельности (лепка/аппликация).




Содержание работы в период прохождения практики

Таблица №1.



Содержание работы

12.01

1.Выявление общих сведений об организации.




2.Анализ материально- технической базы организации.

13.01

1.Составление индивидуального календарного плана на период прохождения практики.




2.Анализ деятельности педагога по определению цели и задачи, планирование дополнительного образования детей в области физкультурной – оздоровительной деятельности.




3.Разработка инструментария к проведению диагностики.

16.01

1.Изучение результатов диагностики .




2.Наблюдение и анализ проведения форм физической культуры детей раннего возраста.

17.01

1.Консультация с медицинским работником.

18.01

1.Разработка и проведение взбадривающей гимнастики для детей раннего возраста .

19.01

1.Анализ работы по созданию условий к адаптации .




2.Знакомство и соблюдение с режимным моментом в группе раннего возраста .

20.01

1.Изучить план учебно –воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста.

23.01

1. План-конспект по игровой деятельности (сюжетно –ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских ) в разных возрастных группах.

24.01

1.План – конспект по организации проведения продуктивной деятельности(лепка/аппликация).

25.01

1.Оформление практики.



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ


Гусыниной Юлии Михайловны

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.

с   «12» января 2023 г. по «25 » января _2023  г.

в организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большерецкая средняя общеобразовательная школа № 5, 684121, Российская Федерация,Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, с.Кавалерское, ул.Блюхера, дом 26.

                                                    наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.

1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1



2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

1

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

1

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

1

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

1

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

1

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

1

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

1

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

1

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

1

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

1

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

1

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

1

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

1