Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Многопрофильная Академия непрерывного образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение.
Гусынина Юлия Михайловна
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практики обучающийся овладел видами профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, Организация различных видов деятельности и общения детей» и показал (-а) высокий уровень освоения видов профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики отлично.
Дата: 25.01.2023
_________________________________/Мосина Л.В
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
____________________________________/Видяев С.А. Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
Характеристика
деятельности студента в период учебной практики по ПМ. 1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья и т. д.).
Гусынина Юлия Михайловна студент (ка) 3 курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а учебную практику в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Большерецкая средняя общеобразовательная школа № 5 детский сад "Березка".
наименование организации
с «12»января 2023 по «25» января 2023 г.
под руководством старшего воспитателя Мосиной Л.В.
За период учебной практики с 12 января по 25 января 2023 года. Гусынина Юлия Михайловна проявила следующие личностные качества: проявила себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. Виды и объем работы учебной практики были направлены на приобретение практического опыта, формирования общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие».
За время практики Юлия Михайловна провела организационную образовательную деятельность по образовательной деятельности «Физическое развитие», по разделам «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» и «Физическая культура».
Студентка продемонстрировала высокое качество проведения таких режимных моментов как умывание, кормление, сон, подъем детей после сна, закаливающие и гигиенические процедуры, организация прогулок в первой и второй половине дня. При организации гигиенических процедур умело использовала словесные приемы – потешки, поговорки, стихотворения. На высоком уровне организовала выполнение и показ физических упражнений в ходе проведения утренней гимнастики. Организованная образовательная деятельность физкультурных занятий проводилась в соответствии с методическими требованиями, соответствовала возрастным особенностям детей. Студентка обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятий, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы (индивидуальную, групповую, коллективную) и способы организаций (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.
Подвижные игры, используемые студенткой на прогулках, соответствует возрасту детей, сезону, обеспечивают оптимальную двигательную активность каждого.Профессиональные и личные качества Юлии Михайловны, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Ю.М. Гусынина умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
Составила анализ методической литературы и программно-методического обеспечения по физическому развитию детей в РВГ, наблюдала и участвовала в организации и проведении занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, активно участвовала в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение их к окружающему миру в режиме дня.
Составила анализ проведения собраний, консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам укрепления здоровья ребёнка и его физического развития.
Разработала перечень спортивных и игровых детей среднего возраста, а также разработала содержание консультаций , буклетов и бесед для родителей по социальному развитию детей дошкольного возраста
Практика оценивается на оценку «5».
Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «1».
Руководитель практики старший воспитатель Мосина Л.В.__________________
Ф.И.О подпись
Директор МБОУ БСОШ №5 Видяев С.А. ____________________
Ф.И.О подпись
М.П.