Файл: Житина Наталья Владимировна, учитель первой категории с. Зеньковка 20222023 уч г. рабочая программа курса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;

- отвечать на вопросы в устной и письменной формах, подтверждать свой ответ примерами из текста;

- задавать вопросы к прочитанным произведениям, в том числе проблемного характера;

- участвовать в беседе по прочитанному; самостоятельно определять тему и под руководством взрослого главную мысль прочитанного или прослушанного произведения;

- проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении эпизодов, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий

Коммуникативные:

- высказывать свою точку зрения на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;

- понимать цель своего высказывания;

- пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;

- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;

- создавать 3 – 4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;

- проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;

- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- владеть монологической и диалогической формой речи.

- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

  • Определять в произведении хронологическую последовательность событий, восстанавливать последовательность событий в произведении.

  • Воспроизводить содержание текста по плану под руководством взрослого.

  • Характеризовать героя произведения, давать элементарную оценку (положительная / отрицательная и почему) его поступкам.

  • Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст.


Тематическое планирование (1 класс)



Тема занятия

Форма проведения занятия

Часы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь

1

Стихотворение И. Токмаковой «Сентябрь». Готовимся к выразительному чтению стихотворения.

Литературные игры, работа с текстом;


1

http://www.school.edu.ru/

http://www.nachalka.com/biblioteka;

http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

08.09.22

2

Стихотворение В. Степанова «Что мы Родиной зовём»

Познавательная беседа,

дискуссия;


1

15.09

3

Готовимся к выразительному чтению стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём»

Групповая работа

1

22.09

4

Ненецкая сказка «Бурый и белый медведи»

Работа с книжным текстом. Просмотр мультфильма

1

29.09

Октябрь

5

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия




http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

http://school-collektion.edu/ru;

http://www.nachalka.com/biblioteka

06.10

6

Научно-познавательные тексты «Белый медведь» и «Бурый медведь»

Групповая работа.

1

13.10

7

Готовимся к чтению по ролям ненецкой сказки «Бурый и белый медведи»

Творческая мастерская

1

20.10

8

Чувашская сказка «Почему зеленые ёлка с сосной»

Работа с книжным текстом. Дискуссия

1

27.10

Ноябрь

9

Научно-познавательный текст В. Сивоглазова «Вечнозеленые растения»

Работа с книжным текстом. Конкурсы-кроссворды


1

http://www.nachalka.com/biblioteka

http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

http://school-collektion.edu/ru


10.11

10

Готовимся читать по ролям чувашскую сказку «Почему зелёные ёлка с сосной»

Работа с книжным текстом. Викторина

1

17.11

11

Рассказ Н. Сладкова «Рыцарь»

Литературная игра


1

2.11

12

Готовимся к выразительному чтению рассказа Н. Сладкова «Рыцарь»

Работа с книжным текстом

1

01.12

Декабрь

13

Рассказ Г. Скребицкого «Лесное эхо»

Работа с книжным текстом

1

http://school-collektion.edu/ru;

http://www.nachalka.com/biblioteka

08.12

14

Научно-познавательный текст «Эхо»

Познавательна беседа


1

15.12

15

Готовимся к выразительному чтению рассказа Г. Скребицкого «Лесное эхо»

Работа с книжным текстом

1

22.12

16

Рассказ В. Осеевой «Сторож»

Конкурс рисунков

1

29.12

Январь

17

Готовимся к чтению по ролям рассказа В. Осеевой «Сторож»

Работа с книжным текстом

1

http://school-collektion.edu/ru;

http://www.nachalka.com/biblioteka

12.01

18

Рассказ В. Осеевой «Навестила»

Работа с книжным текстом

1

19.01

19

Готовимся к постановке рассказа В. Осеевой «Навестила»

Урок-спектакль.


1

26.01

Февраль

20

Готовимся к постановке рассказа В. Осеевой «Навестила»

Урок-спектакль.


1

http://school-collektion.edu/ru;

http://www.nachalka.com/biblioteka

http://www.nachalka.com/biblioteka


02.02

21

Рассказ Е. Пермяка «Кто?»

Викторина

1

09.02

22

Готовимся к постановке рассказа Е. Пермяка «Кто?»

Творческая мастерская

1

02.03

Март

23

Готовимся к постановке рассказа Е. Пермяка «Кто?»

Творческая работа: рисунок

1

http://www.nachalka.com/biblioteka;

http://www.school.edu.ru/

http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru


09.03

24

Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»

Работа с книжным текстом

1

16.03

25

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия

1

23.03

Апрель







26

Готовимся к постановке рассказа В. Драгунского «Англичанин Павля»

Творческая мастерская

1

06.04

27

Готовимся к постановке рассказа В. Драгунского «Англичанин Павля»

Творческая мастерская

1

http://www.nachalka.com/biblioteka;

http://www.school.edu.ru/


13.04

28

Готовимся к постановке рассказа В. Драгунского «Англичанин Павля»

Творческая мастерская

1

20.04

29

Рассказ Л. Каминского «Как Петя ленился»

Работа с книжным текстом

1

27.04

Май







30

Готовимся к чтению по ролям рассказа Л. Каминского «Как Петя ленился»

Чтение по ролям

1

04.05

31

Готовимся к чтению по ролям рассказа Л. Каминского «Как Петя ленился»

Чтение по ролям

1

http://www.nachalka.com/biblioteka;

http://www.school.edu.ru/


11.05

32

Экскурсия в библиотеку

Работа с книжным фондом

1

18.05

33

Стихотворение А. Рахимова «Каникулы!!! Ура!!!». Готовимся к выразительному чтению стихотворения.

Творческий конкурс

1

25.05




Лист коррекции рабочей программы




п/п

№ урока

Дата

проведения

по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата

проведения

по факту

Основание (протокол ШМО, приказ по школе)