Файл: Житина Наталья Владимировна, учитель первой категории с. Зеньковка 20222023 уч г. рабочая программа курса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
- отвечать на вопросы в устной и письменной формах, подтверждать свой ответ примерами из текста;
- задавать вопросы к прочитанным произведениям, в том числе проблемного характера;
- участвовать в беседе по прочитанному; самостоятельно определять тему и под руководством взрослого главную мысль прочитанного или прослушанного произведения;
- проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении эпизодов, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий
Коммуникативные:
- высказывать свою точку зрения на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
- понимать цель своего высказывания;
- пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;
- создавать 3 – 4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
- проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- владеть монологической и диалогической формой речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Тематическое планирование (1 класс)
Лист коррекции рабочей программы
- отвечать на вопросы в устной и письменной формах, подтверждать свой ответ примерами из текста;
- задавать вопросы к прочитанным произведениям, в том числе проблемного характера;
- участвовать в беседе по прочитанному; самостоятельно определять тему и под руководством взрослого главную мысль прочитанного или прослушанного произведения;
- проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении эпизодов, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий
Коммуникативные:
- высказывать свою точку зрения на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
- понимать цель своего высказывания;
- пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;
- создавать 3 – 4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
- проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- владеть монологической и диалогической формой речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
-
Определять в произведении хронологическую последовательность событий, восстанавливать последовательность событий в произведении. -
Воспроизводить содержание текста по плану под руководством взрослого. -
Характеризовать героя произведения, давать элементарную оценку (положительная / отрицательная и почему) его поступкам. -
Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст.
Тематическое планирование (1 класс)
№ | Тема занятия | Форма проведения занятия | Часы | ЦОР/ЭОР | Дата |
Сентябрь | |||||
1 | Стихотворение И. Токмаковой «Сентябрь». Готовимся к выразительному чтению стихотворения. | Литературные игры, работа с текстом; | 1 | http://www.school.edu.ru/ http://www.nachalka.com/biblioteka; http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | 08.09.22 |
2 | Стихотворение В. Степанова «Что мы Родиной зовём» | Познавательная беседа, дискуссия; | 1 | 15.09 | |
3 | Готовимся к выразительному чтению стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём» | Групповая работа | 1 | 22.09 | |
4 | Ненецкая сказка «Бурый и белый медведи» | Работа с книжным текстом. Просмотр мультфильма | 1 | 29.09 | |
Октябрь | |||||
5 | Экскурсия в библиотеку | Экскурсия | | http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru http://school-collektion.edu/ru; http://www.nachalka.com/biblioteka | 06.10 |
6 | Научно-познавательные тексты «Белый медведь» и «Бурый медведь» | Групповая работа. | 1 | 13.10 | |
7 | Готовимся к чтению по ролям ненецкой сказки «Бурый и белый медведи» | Творческая мастерская | 1 | 20.10 | |
8 | Чувашская сказка «Почему зеленые ёлка с сосной» | Работа с книжным текстом. Дискуссия | 1 | 27.10 | |
Ноябрь | |||||
9 | Научно-познавательный текст В. Сивоглазова «Вечнозеленые растения» | Работа с книжным текстом. Конкурсы-кроссворды | 1 | http://www.nachalka.com/biblioteka http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru http://school-collektion.edu/ru | 10.11 |
10 | Готовимся читать по ролям чувашскую сказку «Почему зелёные ёлка с сосной» | Работа с книжным текстом. Викторина | 1 | 17.11 | |
11 | Рассказ Н. Сладкова «Рыцарь» | Литературная игра | 1 | 2.11 | |
12 | Готовимся к выразительному чтению рассказа Н. Сладкова «Рыцарь» | Работа с книжным текстом | 1 | 01.12 | |
Декабрь | |||||
13 | Рассказ Г. Скребицкого «Лесное эхо» | Работа с книжным текстом | 1 | http://school-collektion.edu/ru; http://www.nachalka.com/biblioteka | 08.12 |
14 | Научно-познавательный текст «Эхо» | Познавательна беседа | 1 | 15.12 | |
15 | Готовимся к выразительному чтению рассказа Г. Скребицкого «Лесное эхо» | Работа с книжным текстом | 1 | 22.12 | |
16 | Рассказ В. Осеевой «Сторож» | Конкурс рисунков | 1 | 29.12 | |
Январь | |||||
17 | Готовимся к чтению по ролям рассказа В. Осеевой «Сторож» | Работа с книжным текстом | 1 | http://school-collektion.edu/ru; http://www.nachalka.com/biblioteka | 12.01 |
18 | Рассказ В. Осеевой «Навестила» | Работа с книжным текстом | 1 | 19.01 | |
19 | Готовимся к постановке рассказа В. Осеевой «Навестила» | Урок-спектакль. | 1 | 26.01 | |
Февраль | |||||
20 | Готовимся к постановке рассказа В. Осеевой «Навестила» | Урок-спектакль. | 1 | http://school-collektion.edu/ru; http://www.nachalka.com/biblioteka http://www.nachalka.com/biblioteka | 02.02 |
21 | Рассказ Е. Пермяка «Кто?» | Викторина | 1 | 09.02 | |
22 | Готовимся к постановке рассказа Е. Пермяка «Кто?» | Творческая мастерская | 1 | 02.03 | |
Март | |||||
23 | Готовимся к постановке рассказа Е. Пермяка «Кто?» | Творческая работа: рисунок | 1 | http://www.nachalka.com/biblioteka; http://www.school.edu.ru/ http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | 09.03 |
24 | Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля» | Работа с книжным текстом | 1 | 16.03 | |
25 | Экскурсия в библиотеку | Экскурсия | 1 | 23.03 | |
Апрель | | | |||
26 | Готовимся к постановке рассказа В. Драгунского «Англичанин Павля» | Творческая мастерская | 1 | 06.04 | |
27 | Готовимся к постановке рассказа В. Драгунского «Англичанин Павля» | Творческая мастерская | 1 | http://www.nachalka.com/biblioteka; http://www.school.edu.ru/ | 13.04 |
28 | Готовимся к постановке рассказа В. Драгунского «Англичанин Павля» | Творческая мастерская | 1 | 20.04 | |
29 | Рассказ Л. Каминского «Как Петя ленился» | Работа с книжным текстом | 1 | 27.04 | |
Май | | | |||
30 | Готовимся к чтению по ролям рассказа Л. Каминского «Как Петя ленился» | Чтение по ролям | 1 | 04.05 | |
31 | Готовимся к чтению по ролям рассказа Л. Каминского «Как Петя ленился» | Чтение по ролям | 1 | http://www.nachalka.com/biblioteka; http://www.school.edu.ru/ | 11.05 |
32 | Экскурсия в библиотеку | Работа с книжным фондом | 1 | 18.05 | |
33 | Стихотворение А. Рахимова «Каникулы!!! Ура!!!». Готовимся к выразительному чтению стихотворения. | Творческий конкурс | 1 | 25.05 |
Лист коррекции рабочей программы
№ п/п | № урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Основание (протокол ШМО, приказ по школе) |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |