Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Воскресенье, 23 апреля 2023, 07 26Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 23 апреля 2023, 07:22
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 23 апреля 2023, 07:26
Прошло времени 4 мин. 12 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В модели «школы полного дня» одним из оснований ее функционирования является:
Выберите один ответ:
a. обеспечение готовности социальной и академической мобильности детей b. опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ

c. организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся d. обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей
В модели дополнительного образования связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. объединения профессиональной направленности

b. школьные научные общества

c. факультативы

d. самоподготовка
Внеклассная работа – это:
Выберите один ответ:
a. деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге b. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного)
плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения c. организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся

d. составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся
Внеурочная деятельность какой модели выстраивается на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения?
Выберите один ответ:
a. оптимизационной модели

b. модели дополнительного образования c. модели «школы полного дня»
d. инновационно-образовательной модели











Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Внеурочная деятельность, по мнению педагога И. Б. Шилиной, – это:
Выберите один ответ:
a. составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся b. часть учебно-воспитательной работы. Суть её определяется деятельностью школьников во внеурочное время под руководством учителя

c. организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся d. составная часть учебно-воспитательного процесса и определяет деятельность школьников во внеурочное время при организующей и направляющей роли учителя
Внеурочная деятельность подразумевает … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. организованные и целенаправленные занятия с учащимися по самоподготовке b. деятельность, основанную на личной заинтересованности участников с целью развития как в образовательном, так и духовно-нравственном плане

c. организованные и целенаправленные занятия с учащимися d. любую организованную учителем или учащимся самостоятельно деятельность школьников во внеурочное время

Какая модель, существующая в образовательном учреждении, опирается на деятельность инновационной площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня?
Выберите один ответ:
a. модель «школы полного дня»
b. оптимизационная модель c. модель дополнительного образования d. инновационно-образовательная модель

Задача перехода к практическому действию в организации проблемно-ценностного общения школьников решается посредством:
Выберите один ответ:
a. дебатов b. проблемно-ценностной дискуссии

c. объяснения d. этической беседы
Направлениями внеурочной деятельности, согласно ФГОС НОО, являются(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. духовно-нравственное

b. спортивно-оздоровительное

c. экологическое d. социальное













Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Непосредственный итог участия школьника во внеурочной деятельности, приобретение опыта действий – это:
Выберите один ответ:
a. цель b. результат

c. эффект d. содержание
Оптимальной формой достижения результатов второго уровня в организации проблемно-ценностного общения школьников является:
Выберите один ответ:
a. проблемно-ценностная дискуссия b. дебаты

c. рассказ d. этическая беседа
Оптимальной формой достижения результатов первого уровня в организации проблемно-ценностного общения школьников является:
Выберите один ответ:
a. дебаты b. пример c. этическая беседа

d. проблемно-ценностная дискуссия
По времени проведения деятельность школьников подразделяется на:
Выберите один ответ:
a. учебную и внеучебную деятельность b. внеурочную и внеучебную деятельность c. урочную и внеурочную деятельность

d. классную и внеклассную деятельность
По месту проведения деятельность школьников подразделяется на:
Выберите один ответ:
a. внеурочную и внеучебную деятельность b. учебную и внеучебную деятельность c. классную и внеклассную деятельность

d. урочную и внеурочную деятельность
По отношению к решению учебных задач деятельность школьников подразделяется на:
Выберите один ответ:
a. учебную и внеучебную деятельность

b. школьную и внешкольную c. урочную и внеурочную деятельность d. классную и внеклассную деятельность











Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Получение школьником опыта самостоятельного социального действия - это:
Выберите один ответ:
a. результаты второго уровня b. результаты первого и второго уровней c. результаты третьего уровня

d. результаты первого уровня
Последствие результата внеурочной деятельности, то, к чему привело достижение результата, – это:
Выберите один ответ:
a. цель b. эффект

c. содержание d. итог
Преимуществами инновационно-образовательной модели являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении b. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности

c. уникальность формируемого опыта

d. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня
Преимуществом модели «школы полного дня» является:
Выберите один ответ:
a. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении b. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса c. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности d. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня включая питание

Преимуществами модели дополнительного образования являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня b. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса

c. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении d. предоставление широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам

Преимуществами оптимизационной модели организации внеурочной деятельности являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности b. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса c. минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность

d. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении













Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты первого уровня?
Выберите один ответ:
a. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир

b. наличие ценностной составляющей c. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде d. объектом познавательной деятельности детей станет собственный интерес
При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты второго уровня?
Выберите один ответ:
a. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир b. наличие ценностной составляющей

c. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде d. приобретение школьниками социальных знаний
При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты третьего уровня?
Выберите один ответ:
a. наличие ценностной составляющей b. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде

c. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир d. приобретение школьниками понимания социальной реальности и повседневной жизни
Приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни - это:
Выберите один ответ:
a. результаты третьего уровня b. результаты второго уровня c. результаты первого уровня

d. результаты первого и второго уровней
Укажите модель, в которой реализация внеурочной деятельности осуществляется преимущественно воспитателями групп продленного дня:
Выберите один ответ:
a. инновационно-образовательная модель b. оптимизационная модель c. модель «школы полного дня»

d. модель дополнительного образования











Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите модель, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей:
Выберите один ответ:
a. инновационно-образовательная модель b. оптимизационная модель c. модель дополнительного образования

d. модель «школы полного дня»
Формирование позитивных отношений детей к базовым ценностям общества - это:
Выберите один ответ:
a. результаты второго уровня

b. результаты третьего и второго уровней c. результаты первого уровня d. результаты третьего уровня
Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет:
Выберите один ответ:
a. ученики класса b. управление образованием c. образовательное учреждение

d. родительский комитет
Целью модели дополнительного образования является:
Выберите один ответ:
a. организация творческой деятельности обучающихся b. организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся c. содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения d. обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей