Файл: Отчет о прохождении преддипломной практики для сд201,202,203 пдп. 00 Преддипломная практика.doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное
Образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Нерюнгринский медицинский колледж»
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
для СД-201,202,203
ПДП.00 Преддипломная практика
ЛПУ _____________________________________________________
Отделение (подразделение)__________________________________
С «___» ____________20_____г. по «____» ___________20_____г.
УГС: 34.00.00 Сестринское дело
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация выпускника: Медицинская сестра/медицинский брат
Форма обучения: очная
Выполнил(а): студент группа
_________________________________
(Ф.И.О.)
Руководителя производственной практики:
Мастер производственного Старшая медицинская сестра отделения ЛПУ
обучения ГБПОУ РС (Я) «НМК»
_____________ /_______________ _____________ /________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главная медицинская сестра ЛПУ
________________/________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата сдачи «_____» _________20___г.
Нерюнгри – 20____
ВВЕДЕНИЕ
Цели преддипломной практики
преддипломная практика - вид практики, который проводится в организациях по профилю подготовки.
Преддипломная практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности 34.02.01Сестринское дело, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Преддипломная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности
34.02.01 Сестринское дело.
Задачи преддипломной практики:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;
- овладение основами профессии в сфере здравоохранения: ознакомление с технологией выполнения работ и ее усвоение;
- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.
Место преддипломной практики в структуре ППССЗ СПО
Практика является обязательным разделом ППССЗ.
Преддипломная практика содержит выполнение практических работ по междисциплинарным курсам профессиональных модулей:
ПДП | ПДП.00 Преддипломная практика | Кол-во часов |
| | |
ВСЕГО | | 144 |
Место и время проведения преддипломной практики
Преддипломная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между ГБПОУ РС (Я) «НМК» и лечебными учреждениями.
Закрепление баз практик осуществляется администрацией Нерюнгринского медицинского колледжа на основе прямых связей, договоров с лечебно-профилактическими учреждениями, независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности.
Допускается в индивидуальном порядке прохождение практики по месту будущей работы выпускника
Виды деятельности студентов на преддипломной практике
-
консультации; -
выполнение практических заданий практики; -
выполнение производственных заданий -
оформление дневника и отчета практики;
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ
Преддипломная практика является заключительной частью освоения междисциплинарных комплексов профессиональных модулей и соответствующих профессиональных компетенций. В период прохождения преддипломной практики в лечебно-профилактических учреждениях студент знакомится с организацией работы учреждения, работой его структур (отделений), с организацией труда среднего медицинского (фармацевтического) персонала, оформлением документации, а также приобретает практический опыт по выполнению работ по специальности (профессии). На рабочем месте студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам работ, полученным на практических занятиях, учебной практике, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля.
В период прохождения преддипломной практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения, выполнять указания непосредственного руководителя.
Во время преддипломной практики студент должен вести дневник и отчет, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе.
Непосредственный руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ.
Будьте предельно вежливы и внимательны как с пациентами, так и с коллегами во время прохождения практики!
Помните, Вы несете ответственность за жизнь человека!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник отчет ведется по каждому МДК. Записи делаются ежедневно, разборчивым! почерком.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения практики по датам и количеству часов, в соответствии с рабочей программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Ежедневно перечисляются все виды работ студента, выполненные в данный день практики:
-
манипуляции не менее 3-х, -
инструкции, -
приказы, -
соблюдение инфекционного контроля, -
общение с пациентами и т.п.
4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы студента" регистрируется вся работа, выполненная студентами самостоятельно, в соответствии с программой практики, а также описания освоенных компетенций, наименования изученных инструкций, приказов и др.
5. При записях в дневнике следует четко выделить:
-
что видел и наблюдал студент; -
что им было проделано самостоятельно; -
проведенная санитарно-просветительская работа с пациентами, с указанием числа присутствующих, подготовка презентаций, выступлений и т.д.
6. При выставлении оценок учитывается качество сформированности общих и профессиональных компетенций, правильность оказания медицинских услуг, качество владения практическими манипуляциями и технологиями, составление плана ухода за пациентом, активность и интерес к выполняемой работе, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность, и своевременность проведенных записей, соблюдение этико-деонтологических требований, коммуникативные навыки, внешний вид, соблюдение внутреннего трудового распорядка учреждения, графика работы и т. п. Оценка в дневнике выставляется преподавателем ежедневно по пятибальной системе.
7. В разделе отчета «Описание технологий выполненных работ, теоретические основы выполнения работ» необходимо ежедневно подробно описывать всю работу, зарегистрированную в графе "Содержание и объем проведенной работы студента" дневника и делать подробные описания освоенных компетенций, технологии выполненных манипуляций, прописи рецептов, стандарты оказания медицинских услуг, инструкции, приказы и др.
8. По окончании производственной практики студент должен сдать методическому руководителю Отчет о прохождении производственной практике по профилю специальности.
9. Отчет производственной практики хранится у мастеров производственного обучения, а после выпуска студента в архиве.
10. В заключение Отчета студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки были получены им во время практики.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.
2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.
3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.
4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:
- в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;
- при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;
- при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;
- при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком; - при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть);
- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования. Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».
5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).