Файл: Отчет о прохождении преддипломной практики для сд201,202,203 пдп. 00 Преддипломная практика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Нерюнгринский медицинский колледж»
ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

для СД-201,202,203

ПДП.00 Преддипломная практика


ЛПУ _____________________________________________________
Отделение (подразделение)__________________________________
С «___» ____________20_____г. по «____» ___________20_____г.
УГС: 34.00.00 Сестринское дело

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Квалификация выпускника: Медицинская сестра/медицинский брат

Форма обучения: очная

Выполнил(а): студент группа
_________________________________

(Ф.И.О.)

Руководителя производственной практики:
Мастер производственного Старшая медицинская сестра отделения ЛПУ

обучения ГБПОУ РС (Я) «НМК»
_____________ /_______________ _____________ /________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главная медицинская сестра ЛПУ
________________/________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата сдачи «_____» _________20___г.
Нерюнгри – 20____
ВВЕДЕНИЕ
Цели преддипломной практики

преддипломная практика - вид практики, который проводится в организациях по профилю подготовки.

Преддипломная практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности 34.02.01Сестринское дело, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Преддипломная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности
34.02.01 Сестринское дело.
Задачи преддипломной практики:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в сфере здравоохранения: ознакомление с технологией выполнения работ и ее усвоение;

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.
Место преддипломной практики в структуре ППССЗ СПО

Практика является обязательным разделом ППССЗ.

Преддипломная практика содержит выполнение практических работ по междисциплинарным курсам профессиональных модулей:


ПДП

ПДП.00 Преддипломная практика


Кол-во часов










ВСЕГО




144


Место и время проведения преддипломной практики

Преддипломная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между ГБПОУ РС (Я) «НМК» и лечебными учреждениями.

Закрепление баз практик осуществляется администрацией Нерюнгринского медицинского колледжа на основе прямых связей, договоров с лечебно-профилактическими учреждениями, независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности.

Допускается в индивидуальном порядке прохождение практики по месту будущей работы выпускника
Виды деятельности студентов на преддипломной практике

  • консультации;

  • выполнение практических заданий практики;

  • выполнение производственных заданий

  • оформление дневника и отчета практики;



ПАМЯТКА СТУДЕНТУ
Преддипломная практика является заключительной частью освоения междисциплинарных комплексов профессиональных модулей и соответствующих профессиональных компетенций. В период прохождения преддипломной практики в лечебно-профилактических учреждениях студент знакомится с организацией работы учреждения, работой его структур (отделений), с организацией труда среднего медицинского (фармацевтического) персонала, оформлением документации, а также приобретает практический опыт по выполнению работ по специальности (профессии). На рабочем месте студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам работ, полученным на практических занятиях, учебной практике, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля.



В период прохождения преддипломной практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения, выполнять указания непосредственного руководителя.

Во время преддипломной практики студент должен вести дневник и отчет, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе.

Непосредственный руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ.

Будьте предельно вежливы и внимательны как с пациентами, так и с коллегами во время прохождения практики!

Помните, Вы несете ответственность за жизнь человека!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник отчет ведется по каждому МДК. Записи делаются ежедневно, разборчивым! почерком.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения практики по датам и количеству часов, в соответствии с рабочей программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно перечисляются все виды работ студента, выполненные в данный день практики:

  • манипуляции не менее 3-х,

  • инструкции,

  • приказы,

  • соблюдение инфекционного контроля,

  • общение с пациентами и т.п.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы студента" регистрируется вся работа, выполненная студентами самостоятельно, в соответствии с программой практики, а также описания освоенных компетенций, наименования изученных инструкций, приказов и др.

5. При записях в дневнике следует четко выделить:

  • что видел и наблюдал студент;

  • что им было проделано самостоятельно;

  • проведенная санитарно-просветительская работа с пациентами, с указанием числа присутствующих, подготовка презентаций, выступлений и т.д.

6. При выставлении оценок учитывается качество сформированности общих и профессиональных компетенций, правильность оказания медицинских услуг, качество владения практическими манипуляциями и технологиями, составление плана ухода за пациентом, активность и интерес к выполняемой работе, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность, и своевременность проведенных записей, соблюдение этико-деонтологических требований, коммуникативные навыки, внешний вид, соблюдение внутреннего трудового распорядка учреждения, графика работы и т. п. Оценка в дневнике выставляется преподавателем ежедневно по пятибальной системе.


7. В разделе отчета «Описание технологий выполненных работ, теоретические основы выполнения работ» необходимо ежедневно подробно описывать всю работу, зарегистрированную в графе "Содержание и объем проведенной работы студента" дневника и делать подробные описания освоенных компетенций, технологии выполненных манипуляций, прописи рецептов, стандарты оказания медицинских услуг, инструкции, приказы и др.

8. По окончании производственной практики студент должен сдать методическому руководителю Отчет о прохождении производственной практике по профилю специальности.

9. Отчет производственной практики хранится у мастеров производственного обучения, а после выпуска студента в архиве.

10. В заключение Отчета студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки были получены им во время практики.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.

4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:

- в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;

- при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;

- при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;

- при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком; - при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть);

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования. Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).