ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Циклограмма бір аптаға/на неделю (07.09-11.09.2020г)
Средняя группа «Бота»
Өтпелі тақырып /Сквозная тема: «Моя семья» 2 неделя
Күн тәртібі Режим дня | Дүйсенбі Понедельник 07.09 | Сейсенбі Вторник 08.09 | Сәрсенбі Среда 09.09 | Бейсенбі Четверг 10.09 | Жұма Пятница 11.09 | ||||||||||||||||||
Балалардықабылдау Ата-аналармен әңгімелесу Ойындар (үстел үстінде, саусақ ойындары және т.б. ) Таңертеңгі гимнастика Гигиеналық процедуралар. Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. | Утренняя гимнастика комплекс № 2 | ||||||||||||||||||||||
Стихотворение недели Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! | Утреннее приветствие Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх). Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны). Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки). Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки). | Круглый дом, (шагают на месте) Побывайте в доме том! (разводят руки в стороны) Гости явятся едва, - в печку прыгают дрова. (прыжки на месте) Печка жарко топится (дети хлопают в ладоши) Угостить торопится. (присели, встали) Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши) Круглые оладушки (снова шагают на месте и тихо садятся на стульчики). Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?» Кто приехал?Мы-мы-мы! (Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе. Мама, мама, это ты? Да-да-да! (Хлопаем кончиками указательных пальцев) Папа, папа, это ты? Да-да-да! (больших пальцев) Братец, братец, это ты?Да-да-да! Ах, сестричка, это ты?Да-да-да! (средних пальцев) Все мы вместе, да-да-да! Очень дружная семья!(Кончики всех пальцев одновременно быстро хлопают). | |||||||||||||||||||||
Беседа «Мой дом» Для чего человеку нужен дом? С кем ты живешь дома? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме? Кто убирает твои игрушки? Предложить детям обвести свою руку – протянуть руку помощи своим родным и близким – держать карандаш, развитие взаимопомощи и поддержки. | Беседа«Семья» рассмотреть семейные фотографии. Кто на фотографии? Где его папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра? Какое у них настроение? Что они делают? Д/и «Кто это?» - узнавать маму и папу, знать как их зовут | Беседа «Семья» Кто живёт дома вместе с тобой? Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке…? Можно ли ссориться с близкими людьми? Словесная игра «Скажи ласково»- преобразование слов. | Беседа «Семья» С кем ты живёшь? Как зовут маму, папу? Где работает мама, папа? На кого ты похож? На кого похожи твои брат, сестра? Где они учатся или в какой д/с ходят? Пальчиковая гимнастика «Дом» - развитие моторики | Беседа «Близкие» Где живут твои бабушка, дедушка? Как их зовут? Что любит твоя бабушка? Что вы делаете вместе с дедушкой? Кто чем занимается в семье? Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развитие моторики и речи. | |||||||||||||||||||
Трудовые поручения | |||||||||||||||||||||||
Дежурство: обучение детей умению самостоятельно, накрывать на стол, убирать со стола после приема пищи. В уголке природы: продолжать учить протирать бережно листочки В группе: закрепление умения поддерживать порядок (собирать игрушки после игры и аккуратно ставить их на место). В ОУД: продолжать учить раскладывать пособия на занятия. | |||||||||||||||||||||||
Культурно-гигиенические навыки | |||||||||||||||||||||||
Закрепление навыка самообслуживания, привычки к чистоте и порядку. Выходи водица – мы пришли умыться! Лейся на ладошку понемножку, Нет – не понемножку – посильней, Будем умываться веселей! | |||||||||||||||||||||||
Таңғы ас Завтрак | Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот –тарелка, вот – еда, Не осталось и следа! | ||||||||||||||||||||||
Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне (ҰОҚ) дайындық Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД упражнения | ||||||||||||||||||||||
игра малой подвижности «По ровненькой дорожке». Упражнять в ходьбе, приседаниях, прыжках друг за другом. | Игра малой подвижности: «Карусель» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами. Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность. | игра малой подвижности «Зайка серенький сидит» Развивать координацию движений, наблюдательность. Вызвать эмоциональный настрой на занятие | Организационная игра «Найди свой домик» Упражнять в беге, беге быстрой ориентировке | игра малой подвижности «По ровненькой дорожке». Упражнять в ходьбе, приседаниях, прыжках друг за другом. | |||||||||||||||||||
Мектепке дейінгі ұйым кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметтері ОУД по расписанию ДО | 1.Естествознание (П) Тема: «Корзина фруктов» 2.Физкультура(З) | 1.Музыка(Т) 2.Художественная литература (К) Тема: «Семья моя» | 1.Развитие речи (К) Тема: «Моя дружная семья» 2.Физкультура(З) 3.Вариативный компонент №1 16.00-16.20 | 1.Музыка (Т) 2.Основы математики (П) Тема: «Один, много» /Каз.яз(К) | 1.Рисование (Т) Тема: «Цветные клубочки для бабушки» 2.Физкультура(З) | ||||||||||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Напоминаю детям правила поведения в раздевалке (сидеть возле своего шкафчика, не разбрасывать одежду). Уточняю последовательность одевания. Надо быстро одеваться, На прогулку собираться. Будем весело играть, Прыгать, бегать и скакать. | ||||||||||||||||||||||
Серуен. Прогулка | Карточка № 6 | Карточка № 7 | Карточка № 8 | Карточка № 9 | Карточка № 10 | ||||||||||||||||||
Түскі ас Обед | Астарын дәмді болсын Приятного аппетита Сообщать детям какое меню на обед, воспитание у детей привычки правильного поведения за столом, культуры приема пищи; Час обеда подошел Сели дети все за стол Суп, котлета, огурец Кто все съел тот молодец. | ||||||||||||||||||||||
Ұйқы. Сон | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать И тихонько будем спать. | ||||||||||||||||||||||
Біртіндеп ұйқыдан ояту, шынықтыру шаралары Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. | Продолжать учить одеваться в правильной последовательности, побуждать к самостоятельности в процессе одевания, учить замечать и исправлять неопрятности в одежде, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу. Гимнастика пробуждения № 2 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: активизация активных точек на стопе. Умывание лица, рук холодной водой. | ||||||||||||||||||||||
Бесін ас Полдник | Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. | ||||||||||||||||||||||
Ойындар, дербес әрекет Игры, самостоятельная деятельность детей | С/р игра «В гости к әже» - развивать умение отвечать на вопросы, рассказывать о членах своей семьи. Дидактическая игра «Кто что делает?» - развивать память, логическое мышление, речь. | С/р игра «Семья» - развивать умение находить мирное решение в вопросах, объяснять свой выбор. Рассматривание иллюстраций «Семья» - развивать умение находить картинки со знакомыми детям ситуациями, рассказывать о них. | С/р игра «Варим с бабушкой варенье, компот» - закрепить названия фруктов, ягод, развитие дружеских отношений при работе. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» - развивать умение раскладывать картинки в определенной последовательности, рассказывать о них, развивать связную речь детей. | С/р игра «Как я маме помогаю» - развивать умение находить картинку с подходящим изображением, объяснять свой выбор, по возможности изобразить на деле. Д/и «Парные картинки» - развивать зрительную память, внимание. Пальчиковая игра «Гости» - развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Бывает – не бывает» - развивать умение находить картинку по словесному описанию, рассказывать о ней. Дидактическая игра «Расскажи …» - развивать связную речь детей, память. | ||||||||||||||||||
Серуенге дайындық Серуен Подготовка к прогулке. Прогулка. | Карточка №10 | Карточка №10 | Карточка №11 | Карточка №10 | Карточка №12 | ||||||||||||||||||
Жеке балалармен жұмыс жасау Индивидуальная работа с детьми | Развивающая игра «Папа может …» -побуждать детей вспомнить, что дома делает папа, как они ему помогают. Гриша, Таир | Пальчиковая игра «Дружная семья» - развивать мелкую моторику рук – закрепить с Малика, Айлана | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» - развивать артикуляционный аппарат с Раяна | Словесная игра «Верно - неверно» - развивать слуховое восприятие, память, логическое мышление с Арина | Артикуляционная гимнастика «Лопатка» - развивать артикуляционный аппарат с Марианна, Асанали Х | ||||||||||||||||||
Кешкі ас Ужин | Продолжать учить правильно держать вилку. На моей тарелочке, Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна. | ||||||||||||||||||||||
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | Дидактическая игра «Кто что делает?» - упражнять в умении различать и называть составляющие. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке – дружное общение в «семье» д/с, группы. | Минутка отдыха «Дай – ка, руку мне дружок, потанцуй со мной разок …»Цель: Развивать положительный эмоциональный настрой, желание двигаться под музыку. Игры с мозаикой «Выложим дом»-развитие мелкой моторики | Игровое упражнение «Покажи и расскажи …» - развивать связную речь детей, внимание, память. Продолжение рассматривания семейных фото-вызвать желание рассказать о своей семье, близких Беседа о том, что дети могут делать в семье | Д/и «Переложи предмет» - развивать логическое мышление, внимание. Пальчиковые игры«Дружная семья», «Тук, тук, молоток» -развивать мелкую моторику рук. Беседа с родителями «Детские игры в семейном кругу» | Д/и «Угадай, кто позвал?» - развитие слухового внимания, внимательного отношения к сверстникам. Труд в уголке природы – протереть пыль с крупных листьев растений – приучать оказывать посильную помощь взрослому. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||
Ата-аналармен жұмыс Работа с родителями | Консультация для родителей «Речь ребенка в 3-4 года» |
Методист: