Файл: Рабочая программа (id 372567) учебного предмета Математика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.7.
Умножение и деление обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.
10 0
4 09.01.2023 23.01.2023
Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/
3.8.
Решение текстовых задач, со держащих дроби.
4 0
2 24.01.2023 28.01.2023
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/start/234138/
3.9.
Основные за дачи на дроби.
3 1
1 30.01.2023 02.02.2023
Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.;
Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/start/234138/
3.10.
Применение букв для записи математических выражений и предложений
2 1
1 04.02.2023 06.02.2023
Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера).;
Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях,
приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.;
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.;
Устный опрос;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7767/start/234541/
Итого по разделу:
48
Раздел 4.
Наглядная геометрия. Многоугольники
4.1.
Многоугольники.
1 0
0 07.02.2023 Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники.;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/start/325306/
4.2.
Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат.
2 0
1 08.02.2023 09.02.2023
Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники.;
Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника,
оценивать их линейные размеры.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/
4.3.
Практическая работа
«Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».
1 0
1 11.02.2023 Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон.;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7728/start/234634/
4.4.
Треугольник.
3 0
1 13.02.2023 15.02.2023
Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/


4.5.
Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников, единицы измерения площади.
2 0
1 16.02.2023 18.02.2023
Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника,
многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/
4.6.
Периметр много угольника.
1 1
0 20.02.2023 Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях.;
Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач.;
Контрольная работа;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7754/start/280639/
Итого по разделу:
10
Раздел 5.
Десятичные дроби
5.1.
Десятичная запись дробей.
3 0
1 21.02.2023 23.02.2023
Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей.;
Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.;
Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
5.2.
Сравнение десятичных дробей.
3 0
1 25.02.2023 28.02.2023
Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.;
Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их.;
Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;
Практическая работа;
Тестирование;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
5.3.
Действия с десятичными дробями.
15 1
3 01.03.2023 25.03.2023
Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их.;
Выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
выполнять прикидку и оценку результата вычислений.;
Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
.5.4.
Округление десятичных дробей.
6 0
2 03.04.2023 10.04.2023
Применять правило округления десятичных дробей.;
Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/

5.5.
Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
6 0
2 11.04.2023 18.04.2023
Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях,
приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.;
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.;
Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы,
таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения,
записи решений текстовых задач.;
Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях.;
Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
5.6.
Основные за дачи на дроби.
5 1
1 19.04.2023 25.04.2023
Выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
выполнять прикидку и оценку результата вычислений.;
Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.;
Применять правило округления десятичных дробей.;
Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования.;
Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях,
приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.;
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.;
Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы,
таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения,
записи решений текстовых задач.;
Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях.;
Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию,
находить ошибки.;
Знакомиться с историей развития арифметики.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
Итого по разделу:
38
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве
6.1.
Многогранники.
1 0
0 26.04.2023 Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать,
используя терминологию, оценивать линейные размеры.;
Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба.;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/
6.2.
Изображение многогранников.
1 0
0 27.04.2023 Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба.;
Изображать куб на клетчатой бумаге.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
6.3.
Модели пространственных тел.
1 0
0 29.04.2023 Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда.;
Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/


6.4.
Прямоугольный параллелепипед, куб.
2 0
1 28.04.2023 Изображать куб на клетчатой бумаге.;
Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда,
многогранников, используя модели.;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7753/start/234820/
6.5.
Развёртки куба и параллелепипеда.
1 0
0 03.05.2023 Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда,
многогранников, используя модели.;
Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда.;
Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования.;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
6.6..
Практическая работа
«Развёртка куба».
1 0
1 04.05.2023 Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда.;
Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования.;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
6.7.
Объём куба, прямоугольного параллелепипеда
2 1
0 06.05.2023 10.05.2023
Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности.;
Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.;
Решать задачи из реальной жизни.;
Контрольная работа;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/
Итого по разделу:
9
Раздел 7.
Повторение и обобщение
7.1.
Повторение основных понятий и методов курса 5 класса,
обобщение знаний
10 1
7 11.05.2023 26.05.2023
Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов.;
Контрольная работа;
Зачет;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/
Итого по разделу:
10
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
170 10 61

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и другие, Математика, 5 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://resh.edu.ru/subject/12/5/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/12/5/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные таблицы. ЭОРы.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ,
ДЕМОНСТРАЦИЙ
Интерактивная доска, проектор, колонки, компьютер.