Файл: Core provided by dspace at Belgorod State University федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования белгородский государственный национальный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
начислены к уплате за последние три месяца 2017 года.
Таблица 3.8 Начисленные страховые взносы за 4-й квартал 2017 года


Начислено к уплате страховых в

носов

Период

Сумма, рублей

На начало отчетного периода

266,00

За последние три месяца отчетного периода

87,48

Октябрь

36,79

Ноябрь

26,69

Декабрь

24,00



В таблице 3.9 представлены суммы, которые уплачены за последние три месяца 2017 года.


Уплачено страховых взно

ов

Период

Сумма, рублей

На начало отчетного периода

202,08

За последние три месяца отчетного периода

(дата, платежного поручения)

123,48

17.10.2017, 00000145

60,00

15.12.2017, 00000193

15.12.2017, 00000194

63,48



Таблица 3.9 Уплаченные страховые взносы за 4-й квартал 2017 года

Таким образом, страховые взносы являются важной частью системы
обязательного соцстрахования. Выплачиваются они всеми страхователями, к
которым принадлежат, как компании, так и частные предприниматели, имеющие наемных работников, к их числу относится и ООО «ЕВРАЗИЯ-93». Цель данных выплатобеспечить социальную защиту работников в связи с выходом на пенсию, болезнью, беременностью и материнством.



    1. Пути совершенствования учета расчетов с внебюджетными фондами



Для учёта расчетов по страховым взносам отличительной чертой считается необходимость формирования многочисленных форм отчетности:

  • единый расчет по страховым взносам;

  • 4-ФСС;

  • СЗВ-М;

  • СЗВ-СТАЖ;

  • составление карточек персонального учета каждого сотрудника.

Поэтому верная постановка и ведение бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами по социальному страхованию и обеспечению являются результатом достоверной финансовой отчетности.

В деятельности любого предприятий бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами является актуальным. Это связано с тем, что взносы во внебюджетные фонды как обязательные платежи, устанавливаемые государством, связаны

с качественными показателями деятельности хозяйствующих субъектов. Организация учета таких выплат имеет свои особенности, которые находят отражение в системе синтетического и аналитического учета.

Промежуточной группировкой данных аналитического учета в пределах соответствующего синтетического счета являются субсчета. По сути, субсчета предназначены для разгрузки отдельных синтетических счетов. Синтетические
счета являются счетами главными, первого порядка. Субсчета тоже синтетические счета, но счета второго порядка. Аналитические счета могут быть счетами третьего, четвертого, пятого порядка, в зависимости от того, какую детализацию информации нужно получить.

Развивая данное положение, предлагается к счету 69 открывать субсчета третьего порядка:

  • 69-1-1 «Расчеты по обязательному социальному страхованию»;

  • 69-1-2 «Расчеты по обязательному социальному страхованию» (пени);

  • 69-1-3 «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

      1. «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (пени);


  • 69-2-1 «Расчеты по пенсионному обеспечению»;

  • 69-2-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению» (пени);

  • 69-3-1 «Расчеты по медицинскому страхованию»

  • 69-3-1 «Расчеты по медицинскому страхованию» (пени).

Синтетический счет вместе с принадлежащими ему аналитическими счетами образует самостоятельную информационную систему, в которой синтетический счет принимает на себя корреспонденцию своих аналитических счетов, что позволяет упорядочить и максимально сократить корреспонденцию счетов в горизонтальном разрезе.

Органами, которые осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетный фонды, являются: Пенсионный фонд РФ; Фонд социального страхования РФ. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального
развития, социального страхования, является Министерство здравоохранения и социального развития РФ. При организации учета страховых взносов
необходимо руководствоваться порядком, утвержденным приказом Министерство здравоохранения и социального развития РФ от 18 ноября 2009 г.