Файл: Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) по внеурочной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная с углубленнымизучением отдельных предметов
имени Героя Российской Федерации С.А. Ашихмина
Утверждаю
Директор МАОУ Алабинской СОШ
с УИОП имени Героя РФ С.А. Ашихмина
__________________И.И. Подколзина
Приказ № от «____________»2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский язык)
по внеурочной деятельности
2Г класс
английский язык в стихах
Составитель Мирзаянова Г.Х.
учитель английского языка
2021 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
иностранный язык (английский язык) во 2 классе.
Личностные результаты:
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
-имена персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
-короткие тексты, несложные стихотворения на английском языке и рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
-культурные традиции празднования Рождества и Нового Года, других праздников в англоговорящих странах;
-правила поведения, речевой этикет и уметь использовать эти умения, осуществляя общение на английском языке в ситуациях, определенных тематикой программы.
Уметь:
-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
-петь песни на английском языке;
-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
-планировать свое речевое и неречевое поведение;
-общаться на английском языке с помощью известных клише;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников;
-владеть навыками традиционных игр английских детей;
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
-дети научатся работать в группе, доброжелательно относиться к партнеру по общению, уважать культурные традиции стран изучаемого языка.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
-познавательная, творческая, общественная активность;
-коммуникабельность;
-уважение к себе и другим.
Обучающиеся будут иметь возможность:
Сформировать умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах, сформировать основы языковой и речевой компетенции;
Приобщиться к новому социальному опыту с использованием иностранного языка, развить мышление, внимание, воображение и память;
Познакомиться с элементами традиционной детской англоязычной культуры и доступными образцами стихов и рифмовок;
Развивать интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения и навыки, мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком, сформировать положительное отношение к иностранному языку;
Расширить лингвистический кругозор и развить личностные качества, участвуя в моделируемых ситуациях общения и ролевых играх, а также дружелюбно относиться к другой культуре и своей собственной культуре;
Развивать эмоциональную сферу, воспитывать нравственные качества, развивать артистические способности, творческое воображение и фантазию.
Познавательные результаты:
Обучающиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем; выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
•находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);
Обучающиеся получат возможность научиться
:
• осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях); ориентироваться в учебнике:
• определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;
• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений; осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).
Коммуникативныерезультаты:
Обучающиеся научатся:
• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• читать вслух и про себя текст, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание несложных рассказов;
• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, описание предмета, картинки;
•описывать персонажей сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);
Обучающиеся получат возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге – расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
Предметные результаты:
Ожидается, что обучающиеся 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка
Речевая компетенцияГоворение.
1. Диалогическая форма
Обучающийся научится вести:
-
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового межкультурного общения; -
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) -
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Обучающийся научится пользоваться:
-
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки). -
основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).
Аудирование.
Обучающийся научится воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; -
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение.
Обучающийся научится читать:
-
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; -
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).
Письмо.
Обучающийся научится владеть:
-
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); -
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
Обучающийся получит возможность:
-
писать буквы алфавита и знать их последовательность; -
применять основные правила орфографии при письме; -
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи.
Обучающийся получит возможность:
-
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
-
узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; -
соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; -
определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи.
Обучающийся получит возможность:
-
использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса; -
узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи.
Обучающийся получит возможность употреблять:
-
основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish), составным именным (Myfamilyisbig) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itisfiveo’clock.).простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
-
Глагол- связку to be в Present Simple. -
Глагол can. -
Глаголы вPresentSimple. Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол todo. -
Present Continuous вструктурахIt’s raining. I’m/he’swearing… . -
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). -
Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительныеместоимения. -
Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of. -
Числительные (количественные от 1 до 10)
Календарно – тематическое планирование
Количество часов в год 34 часа, количество часов в неделю - 1
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
По плану | Факт | |||
| Весёлый английский! Разучивание песни "Hello!", ролевая игра | 1 | | |
| Английская сказка «Биннори» | 1 | | |
| Увлекательный английский в стихах | 1 | | |
| Английская сказка «Белая дама» | 1 | | |
| Я и моя семья. Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье. | 1 | | |
| Мир моих увлечений | 1 | | |
| Мой распорядок дня | 1 | | |
| Сказка «Капля воды» Ганс Христиан Андерсена | 1 | | |
| Я и мои друзья | 1 | | |
| Любимые игры и игрушки | 1 | | |
| Обучающий видео-фильм «Путешествие с Гого». Просмотр, повторение фраз. | 1 | | |
| Что мы знаем о Британии? Беседа о языке, географическом положении. Видео-презентация | 1 | | |
| Я люблю/я не люблю … Закрепление конструкции в ролевых играх. | 1 | | |
| Рождественские праздники. | 1 | | |
| Рождественские праздники. Закрепление лексики. | 1 | | |
| Да здравствует зима!(разучивание рифмовок и стихов). | 1 | | |
| Зимние развлечения. Введение лексики. | 1 | | |
| Давайте поиграем! (Конструкция Let.s) | 1 | | |
| Волшебный мир Диснея.Знакомство с персонажами. | 1 | | |
| У доктора. Части тела. Введение НЛЕ. | 1 | | |
| Части тела.Песенка «Head and Shoulders». | 1 | | |
| Игра «У доктора». Конструкция «Что случилось? | 1 | | |
| Профессии. Введение НЛЕ.(разучивание стихотворения) | 1 | | |
| Профессии. Конструкция «Я хочу быть…» | 1 | | |
| Месяцы и времена года. Введение НЛЕ.(рифмовки) | 1 | | |
| Песенка «Четыре времени года» | 1 | | |
| Песенки Матушки Гусыни. Шалтай- Болтай. | 1 | | |
| Песенки Матушки Гусыни. Три маленьких поросёнка. | 1 | | |
| В поисках приключений с Гого. (мультфильм) | 1 | | |
| Сундук с игрушками. Введение НЛЕ | 1 | | |
| Сундук с игрушками. (конструкция thereis…) | 1 | | |
| Игры и игрушки.(ролевые игры) | 1 | | |
| День рождения- любимый праздник. | 1 | | |
| День рождения и угощения. | 1 | | |