Файл: Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) по внеурочной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная с углубленнымизучением отдельных предметов

имени Героя Российской Федерации С.А. Ашихмина

Утверждаю

Директор МАОУ Алабинской СОШ

с УИОП имени Героя РФ С.А. Ашихмина

__________________И.И. Подколзина

Приказ № от «____________»2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский язык)

по внеурочной деятельности

2Г класс

английский язык в стихах
Составитель Мирзаянова Г.Х.

учитель английского языка

2021 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета

иностранный язык (английский язык) во 2 классе.
Личностные результаты:

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

-имена персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-короткие тексты, несложные стихотворения на английском языке и рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

-культурные традиции празднования Рождества и Нового Года, других праздников в англоговорящих странах;

-правила поведения, речевой этикет и уметь использовать эти умения, осуществляя общение на английском языке в ситуациях, определенных тематикой программы.

Уметь:

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-петь песни на английском языке;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-планировать свое речевое и неречевое поведение;

-общаться на английском языке с помощью известных клише;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;


-владеть навыками традиционных игр английских детей;

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

-дети научатся работать в группе, доброжелательно относиться к партнеру по общению, уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

-познавательная, творческая, общественная активность;

-коммуникабельность;

-уважение к себе и другим.

Обучающиеся будут иметь возможность:

Сформировать умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах, сформировать основы языковой и речевой компетенции;

Приобщиться к новому социальному опыту с использованием иностранного языка, развить мышление, внимание, воображение и память;

Познакомиться с элементами традиционной детской англоязычной культуры и доступными образцами стихов и рифмовок;

Развивать интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения и навыки, мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком, сформировать положительное отношение к иностранному языку;

Расширить лингвистический кругозор и развить личностные качества, участвуя в моделируемых ситуациях общения и ролевых играх, а также дружелюбно относиться к другой культуре и своей собственной культуре;

Развивать эмоциональную сферу, воспитывать нравственные качества, развивать артистические способности, творческое воображение и фантазию.
Познавательные результаты:

Обучающиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем; выделять существенную информацию из читаемых текстов;

• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

•находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

Обучающиеся получат возможность научиться

:

• осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях); ориентироваться в учебнике:

• определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений; осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).
Коммуникативныерезультаты:

Обучающиеся научатся:

• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• читать вслух и про себя текст, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание несложных рассказов;

• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, описание предмета, картинки;

•описывать персонажей сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

Обучающиеся получат возможность научиться:

• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге – расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

Предметные результаты:

Ожидается, что обучающиеся 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка

 Речевая компетенцияГоворение.

1. Диалогическая  форма

Обучающийся научится вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового  межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая  форма

Обучающийся научится пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).

  • основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

Аудирование.

Обучающийся научится воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение.

Обучающийся научится читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).

Письмо.

Обучающийся научится владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

  Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

Обучающийся получит возможность:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила орфографии при письме;

  • применять основные правила чтения.

    Фонетическая сторона речи.

Обучающийся получит возможность:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.


Лексическая сторона речи.

Обучающийся получит возможность:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса;

  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные  слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

 Грамматическая сторона речи.

Обучающийся получит возможность употреблять:

  • основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish), составным именным (Myfamilyisbig)  и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения  в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itisfiveo’clock.).простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

  • Глагол- связку to be в Present Simple.

  • Глагол can.

  • Глаголы вPresentSimple. Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол todo.

  • Present Continuous вструктурахIt’s raining. I’m/he’swearing… .

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

  • Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительныеместоимения.

  • Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of.

  • Числительные (количественные от 1 до 10)


Календарно – тематическое планирование

Количество часов в год 34 часа, количество часов в неделю - 1




Тема урока

Количество часов

Дата

По плану

Факт



Весёлый английский! Разучивание песни "Hello!", ролевая игра

1









Английская сказка «Биннори»

1









Увлекательный английский в стихах

1









Английская сказка «Белая дама»

1









Я и моя семья. Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье.

1









Мир моих увлечений

1









Мой распорядок дня

1









Сказка «Капля воды» Ганс Христиан Андерсена

1









Я и мои друзья

1









Любимые игры и игрушки

1









Обучающий видео-фильм «Путешествие с Гого». Просмотр, повторение фраз.

1









Что мы знаем о Британии? Беседа о языке, географическом положении. Видео-презентация

1









Я люблю/я не люблю … Закрепление конструкции в ролевых играх.

1









Рождественские праздники.

1









Рождественские праздники. Закрепление лексики.

1









Да здравствует зима!(разучивание рифмовок и стихов).

1









Зимние развлечения. Введение лексики.

1









Давайте поиграем! (Конструкция Let.s)

1









Волшебный мир Диснея.Знакомство с персонажами.

1









У доктора. Части тела. Введение НЛЕ.

1









Части тела.Песенка «Head and Shoulders».

1









Игра «У доктора». Конструкция «Что случилось?

1









Профессии. Введение НЛЕ.(разучивание стихотворения)

1









Профессии. Конструкция «Я хочу быть…»

1









Месяцы и времена года. Введение НЛЕ.(рифмовки)

1









Песенка «Четыре времени года»

1









Песенки Матушки Гусыни. Шалтай- Болтай.

1









Песенки Матушки Гусыни. Три маленьких поросёнка.

1









В поисках приключений с Гого. (мультфильм)

1









Сундук с игрушками. Введение НЛЕ

1









Сундук с игрушками. (конструкция thereis…)

1









Игры и игрушки.(ролевые игры)

1









День рождения- любимый праздник.

1









День рождения и угощения.

1