Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4) Смена и уборка постели. Смена постельного белья осуществляется в соответствии: «О создании государственной регистрации, системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию».

Кроме этого, постельное белье может подлежать замене по просьбе самого гостя и в обязательном порядке после выезда гостя из номера. Горничная снимает использованное постельное белье и проверяет, чтобы среди белья не было личных вещей гостя. При обнаружении испорченного, поврежденного по вине гостя белья или его частичного отсутствия, надо принять меры в соответствии с порядком, заведенном в гостинице. Использованное постельное белье и полотенца из ванной комнаты складываются в мешок для грязного белья, находящийся на рабочей тележке горничной с правой стороны. Подушки, одеяло, покрывало складываются и временно кладутся на прикроватную тумбу. Нельзя класть подушки, одеяло и покрывало на рабочий стол, стул и ни в коем случае не класть на пол.

Застилать постель нужно по следующему порядку:

  • на матрасник;

  • простыня;

  • пододеяльник;

  • наволочки;

  • покрывало;

Застилается постель чистым бельем и проверяется на наличие, каких-либо дефектов. Постельное белье должно быть безупречно чистым без частичек волос, притёртостей и пуха.

После уборки горничная раскладывает одежду гостя и расставляет мебель так, как она стояла в номере первоначально. Обувь гостя можно вынести из жилой зоны номера и аккуратно поставить ее у входа в номер. На полу не должно быть разбросанной одежды и личных вещей гостя. В данном случае одежду следует аккуратно сложить на стул или повесить в шкаф (по одной вещи на вешалку). Нельзя трогать чемодан гостя и личные вещи находящийся на рабочем столе.

5) удаление пыли и загрязнений с мебели, столов, телевизора, телефона, холодильника, радиоприемника. Проводя такую работу, горничная не должна пропускать ни одного предмета, поэтому производить уборку нужно почасовой стрелке либо против часовой стрелки.

6) чистка ковровых покрытий и уборка пола. Все ковровые поверхности в номере необходимо пылесосить ежедневно. Горничная начинает пылесосить с самого удаленного от входа угла и постепенно продвигается к выходу из номера. Необходимо пропылесосить ковровые поверхности под всей мебелью, в том числе и под кроватью. Не очень тяжелую мебель горничная отодвигает самостоятельно
, чтобы отодвинуть тяжелую мебель горничная прибегает к помощи сотрудников. Поверхности диванов, кресел, сидения стульев необходимо чистить ежедневно. Если предметы мягкой мебели имеют съемные подушки, то следует удалить с них пыль, загрязнения и крошки под ними. Декоративные подушки сбиваются и аккуратно раскладываются по местам. Если в номере присутствует ваза с цветами, то в ней следует поменять воду и удалить опавшие лепестки и листья.

7) уборка санузла. Приступая к уборке ванной комнаты необходимо надеть резиновые перчатки и работать в следующем порядке:

  • снимаем навесную полку или туалетную тумбочку с зеркалом. Поверхность тумбы протирается ежедневно (чистящим составом, затем сухой тряпкой);

  • протирается фен для сушки волос;

  • уборка кафеля;

  • уборка раковины (она должна быть промыта раствором с дезинфицирующем компонентом, затем насухо протереть);

  • ванная, душевая кабина;

  • унитаз (моем внутренние стенки специальным моющим составом. Внешняя поверхность унитаза: сиденье, крышка, обрабатываются дезинфицирующим средством).

  • удаляется мусор из педального ведра, после чего оно моется;

  • моется резиновый коврик с добавлением дезинфицирующего препарата;

  • моется пол;

После окончания уборки санузла номер комплектуют чистыми полотенцами, тапочками, халатами. Обязательно надо проверить наличие туалетной бумаги. Рулон меняют если он использован на ¾.

После окончания уборки в номере, а ее, как уже отмечалось ранее, рекомендуется проводить по или против часов стрелки, чтобы ничего не было пропущено, надо тщательно проверить исправность технических устройств, розеток, выключателей, вилок, электросветильников, телефона, телевизора, холодильника (если тот имеется в номере).

Горничная обязана следить за работой холодильников, радиоточек и радиоаппаратуры. При обнаружении неисправности она должна сообщить об этом старшей горничной или дежурной по этажу.

После уборки закрывают окно. В ряде отелей освежают воздух освежителем воздуха.
Окончания рабочей смены
В конце рабочего дня/смены горничная информирует администратора об окончании уборки номеров, сдает график/задание администратора с отметкой о произведенной уборке в каждом номере по списку, а также служебные ключи; разгружает и убирает тележку в служебное помещение/на склад.



При сдаче постельного белья и полотенец в прачечную/бельевую горничная заполняет накладную по количеству сдаваемого белья/полотенец, при этом сверяет количество полученного белья с накладными по сдаче.

Горничная не заканчивает рабочий день/смену, если не выполнила задание администратора и/или не убрала все номера. Только после уборки всех номеров по графику/заданию администратора горничная наводит порядок на рабочем месте и сдает смену.

По окончании смены, горничная заполняет "Журнал передачи смены", где производит записи:

  • о незавершенной работе, указывая причину (просьба Гостя не беспокоить, неисправности в номере и т.д.);

  • особых происшествиях или проблемах;

  • о графике смены белья в заселенных номерах;

  • о выдаче Гостям дополнительного комплекта постельного белья,

  • посуды, утюгов и другого инвентаря;

  • о просьбах Гостя;

Заключение

Высокий и соответствующий стандартам категории отеля уровень приёма гостей — это результат работы всей команды сотрудников и работников гостиницы. Сочетание высокого профессионализма персонала, ориентированность на интересы клиентов, что выражается в постоянном учете запросов гостей и желании их удовлетворить, в качестве предоставляемых услуг, все это обеспечивает стабильность доходов гостиницы.

По сути, «секрет» один круглосуточная, без перерывов на выходные и праздники, слаженная и ответственная работа службы, что и обеспечивает чёткое исполнение всех пожеланий гостя, в обстановке как домашняя, без вторжения в приватную сферу постояльца.

Список использованных источников


  1. Мини-отель Васильевский двор [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://www.vasilievskiydvor-hotel.ru/ – (Дата обращения: 02.12.2022).

  2. Услуги мини-отеля Васильевский двор [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.vasilievskiydvor-hotel.ru/ru/service.html – (Дата обращения: 02.12.2022).

  3. Номер Люкс мини-отеля Васильевский двор [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://vasilievskiydvor-hotel.ru/ru/rooms/luks.html – (Дата обращения: 02.12.2022).

  4. Номер на двоих мини-отеля Васильевский двор [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://vasilievskiydvor-hotel.ru/ru/rooms/standartnyy.html – (Дата обращения: 02.12.2022).

  5. Комната для завтрака мини-отеля Васильевский двор [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://vasilievskiydvor-hotel.ru/ru/gallery.html – (Дата обращения: 02.12.2022).

  6. Сауна мини-отеля Васильевский двор [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://vasilievskiydvor-hotel.ru/ru/gallery.html – (Дата обращения: 02.12.2022).

  7. Внешний вид горничной [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://studwood.net/1104156/turizm/vneshniy_gornichnoy – (Дата обращения: 05.12.2022).