Файл: Факультет педагогики п психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет педагогики п психологии

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Социальная психология

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очно-заочная .

(очная, очно-заочная, заочная)




УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета (директор института)


Уварова Н.Н. . Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

учебно-ознакомительную практику

(тип практики)

2 семестр

обучающегося группы ОБХз-42111МОсп Магерамов Саид Магерамович.

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «____» _________ 202_ г. по «____» _________ 202___ г.

Содержание индивидуального задания на практику1:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по технике безопасности

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Студенты, проходящие производственную практику (далее – студенты), допускаются к выполнению работ только при наличии соответствующих документов для прохождения практики (направление, индивидуальное задание и т. д.), прохождения вводного инструктажа по охране труда, инструктажа по охране труда на рабочем месте, а также обучения оказанию первой помощи пострадавшим.
1.2. Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктажи.
1.3. Каждому студенту необходимо:
— знать место хранения аптечки первой помощи;
— уметь оказать первую помощь;
— уметь правильно действовать при возникновении пожара.
1.4. Студенту следует:
— оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор в гардеробной или иных местах, предназначенных для хранения верхней одежды;
— иметь опрятный вид в соответствии с требованиями делового этикета;
— не принимать пищу на рабочем месте.
1.5. Работа студентов при прохождении производственной практики может сопровождаться наличием следующих опасных и вредных факторов:
— работа на персональных компьютерах – ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;
— работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) – повышенным значением напряжения электрической цепи;
— работа вне организации (по пути к месту практики и обратно) – движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.).
1.6. Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).
1.7. Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.
1.8. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего и местного освещения.
1.9. Искусственное освещение на рабочих местах в помещениях с персональными компьютерами следует осуществлять в виде комбинированной системы общего и местного освещения.
1.10. Местное освещение обеспечивается светильниками, установленными непосредственно на столешнице.
1.11. Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную ежедневную уборку и регулярное проветривание помещения.
1.12. Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.
1.13. Студенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящей инструкции.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:
— не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;
— не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;
— обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;
— не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.2. Осмотреть рабочее место и оборудование. Проверить оснащенность рабочего места необходимым для работы оборудованием, инвентарем, приспособлениями и инструментами. Убрать все лишние предметы.
2.3. Очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.
2.4. Отрегулировать уровень освещенности рабочего места.
2.5. Отрегулировать кресло по высоте. Проверить исправность оборудования.
2.6. О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю практики и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. На рабочих местах, оснащенных персональными компьютерами:
3.1.1. Экран должен находиться ниже уровня глаз на 5 град, и располагаться в прямой плоскости или с наклоном на оператора (15 град.).
3.1.2. Расстояние от глаз оператора до экрана должно быть в пределах 60-80 см.
3.1.3. Местный источник света по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобы исключить попадание в глаза прямого света, и должен обеспечивать равномерную освещенность на поверхности 40 х 40 см, не создавать слепящих бликов на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направлении глаз работника.
3.1.4. Для снижения зрительного и общего утомления после каждого часа работы необходимо делать перерывы.
3.1.5. Необходимо в течение всего рабочего дня содержать в порядке и чистоте рабочее место. В течение рабочей смены экран дисплея должен быть не менее одного раза очищен от пыли. Своевременно убирать с пола рассыпанные материалы, принадлежности, продукты, разлитую воду и пр.
3.1.6. Во время работы запрещается:
— прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
— производить переключение разъемов интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;
— загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;
— допускать захламленность рабочего места;
— производить отключение питания во время выполнения активной задачи;
— допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и др. устройств;
— включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;
— производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.
3.2. При работе с электроприборами и оргтехникой (персональные компьютеры, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, бытовые электроприборы, приборы освещения):
3.2.1. Автоматические выключатели и электрические предохранители должны быть всегда исправны.
3.2.2. Изоляция электропроводки, электроприборов, выключателей, штепсельных розеток, ламповых патронов и светильников, а также шнуров, с помощью которых включаются в электросеть электроприборы, должны быть в исправном состоянии.
3.2.3. Электроприборы необходимо хранить в сухом месте, избегать резких колебаний температуры, вибрации, сотрясений.
3.2.4. Для подогрева воды пользоваться сертифицированными электроприборами с закрытой спиралью и устройством автоматического отключения, с применением несгораемых подставок.
3.2.5. Запрещается:
— пользоваться неисправными электроприборами и электропроводкой;
— очищать от загрязнения и пыли включенные осветительные аппараты и электрические лампы;
— ремонтировать электроприборы самостоятельно;
— подвешивать электропровода на гвоздях, металлических и деревянных предметах, перекручивать провод, закладывать провод и шнуры на водопроводные трубы и батареи отопления, вешать что-либо на провода, вытягивать за шнур вилку из розетки;
— прикасаться одновременно к персональному компьютеру и к устройствам, имеющим соединение с землей (радиаторы отопления, водопроводные краны, трубы и т.п.), а также прикасаться к электрическим проводам, неизолированным и неогражденным токоведущим частям электрических устройств, аппаратов и приборов (розеток, патронов, переключателей, предохранителей);
— применять на открытом воздухе бытовые электроприборы и переносные светильники, предназначенные для работы в помещениях;
— пользоваться самодельными электронагревательными приборами и электроприборами с открытой спиралью;
— наступать на переносимые электрические провода, лежащие на полу.
3.3. При перерыве в подаче электроэнергии и уходе с рабочего места выключать оборудование.
3.4. По пути к месту практики и обратно:
3.5. Избегать экстремальных условий на пути следования.
3.6. Соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в транспортных средствах.
3.7. Соблюдать осторожность при обходе транспортных средств и других препятствий, ограничивающих видимость проезжей части.
3.8. В период неблагоприятных погодных условий (гололед, снегопад, туман) соблюдать особую осторожность.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если:
— обнаружены механические повреждения и иные дефекты электрооборудования и электропроводки;
— наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования;
— наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования;
— мерцание экрана не прекращается;
— наблюдается прыганье текста на экране;
— чувствуется запах гари и дыма;
— прекращена подача электроэнергии.
4.2. Не приступать к работе до полного устранения неисправностей.
4.3. В случае возгорания или пожара работники (в том числе и студенты, проходящие производственную практику) должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, вызвать пожарную бригаду по телефону 101, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися средствами огнетушения.
4.4. При обнаружении запаха газа в помещении:
— предупредить работников, находящихся в помещении, о недопустимости пользования открытым огнем, курения, включения и выключения электрического освещения и электроприборов;
— открыть окна (форточки, фрамуги) и проветрить помещение;
— сообщить об этом администрации организации, а при необходимости – вызвать работников аварийной газовой службы по телефону 104.
4.5. При несчастном случае:
— освободить пострадавшего от травмирующего фактора,
— поставить в известность руководителя работ,
— оказать пострадавшему первую доврачебную помощь,
— по возможности сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая, если это не приведет к аварии или травмированию других людей,
— при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 101 или помочь доставить пострадавшего в медучреждение.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Привести в порядок рабочее место.
5.2. Отключить и обесточить оборудование.
5.3. При выходе из здания организации (предприятия):
— убедиться в отсутствии движущегося транспорта;
— ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам.


2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебно-ознакомительной практики

__________________________________________________________________________________________________________________

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

  1. Провести исследование 10 человек по указанным методикам:

  1. Тест «Социальный интерес» (СоцИн) (Автор Crandall J.E.)2


Шкала социального интереса

Я предпочел (предпочла) бы быть: ПОДЧЕРКНИТЕ свой выбор в каждой паре




Одаренным воображением



рациональным



Полезным



сообразительным



Умелым



сопереживающим другим



Уравновешенным



продуктивным



Интеллектуальным



деликатным



Надежным



честолюбивым



Уважающим других



оригинальным



Творческим



здравомыслящим



Великодушным



особенным



Ответственным



оригинальным



Способным



принимающим других



Заслуживающим доверия



умудренным опытом



Умелым



логически мыслящим



Прощающим других



утонченным



Продуктивным



уважающим других



Практичным



уверенным в своих силах



Способным



независимым



Энергичным



способным сотрудничать



Одаренным воображением



полезным



Реалистичным



высоконравственным



Деликатным



умудренным опытом



Сопереживающим другим



особенным



Честолюбивым



терпеливым



Трезвомыслящим



сообразительным

  1   2   3


Ключ:

В парах 2, 7, 9, 12, 14, 21, 22 — по одному баллу начисляется за первую по порядку черту пары;

В парах 3. 5, 11, 15, 18, 19, 20, 23 — за вторую.

Пары 1, 4, 6. 8, 10, 13, 16, 17, 24 являются буферными, и ответы на них не начисляются.
СоцИн (социальный интерес) – генеральный конструкт в теории Альфреда Адлера. Показатель качества жизни, психического здоровья, «барометр нормальности». Это врожденное чувство общности, социальной солидарности, чувство идентификации с человечеством. С позиции Адлера ценность человеческой жизни определяется тем, насколько люди ориентированы на взаимопомощь, способствуют повышению ценности жизни окружающих и стремятся понять себя через отношения с другими людьми.

Социальный интерес не возникает автоматически. В основе его развития лежат гармоничные детско-родительские отношения. Отношения ребёнка с матерью должны быть построены на основе безусловной любви, которая сосредоточена, прежде всего, на благополучии ребенка, а не на удовлетворении своего материнского тщеславия и амбиций (как условия своей любви к ребёнку). Идеальная ролевая модель поведения матери: нежность к мужу, к детям, к другим людям. Отец, ориентированный на семью, должен принимать активное участие в воспитании детей и относится к ним как к равным.

Эмоциональная отгороженность, авторитаризм, критическое отношение блокируют развитие социального интереса. Гасит или снижает социальный интерес чрезмерная опека, отсутствие эмоциональной поддержки, критический настрой, утрата чувства уважения.

Дети, чувствующие отчужденность родителей, теряют к ним уважение и, будучи взрослыми, мотивированы целями личного превосходств. Они лишены социальных установок, эгоцентричны и руководствуются фиктивными целями, направленными на защиту самооценки.

Люди с низким СоцИн отгорожены от людей, находятся в постоянной борьбе за личное превосходство, стремятся главенствовать над другими, плохо приспособлены к жизни, поглощены собственным интересами и самозащитой.

Люди, лишенные социального интереса, предрасположены к неврозу.



  1. Тест «Оценка самоэффективности» (ОСЭ (Авторы Р. Шварцер и М. Ерусалим, Берлинский свободный университет, 1993)







Абсолютно не верно

Едва ли верно

Скорее всего верно

Совершенно верно




1

2

3

4

Если я как следует постараюсь, то я всегда найду решение даже самым сложным проблемам













Если мне что-либо мешает, то я все же нахожу пути достижения своей цели













Мне довольно просто удается достичь своих целей













В неожиданных ситуациях я всегда знаю, как я должен себя вести













При непредвиденно возникающих трудностях я верю, что смогу с ними справиться













Если я приложу достаточно усилий, то смогу справиться с большинством проблем













Я готов к любым трудностям, поскольку полагаюсь на собственные способности













Если передо мной встает какая-либо проблема, то я обычно нахожу несколько вариантов ее решения













Я могу что-либо придумать даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях













Я обычно способен держать ситуацию под контролем













Сумма по столбцам:













Всего баллов:





Понятие «Самоэффективность» было предложено А. Бандурой как центральный компонент его социально-когнитивной теории. Идея: вера человека в эффективность собственных действий (самоэффективность) может в существенной мере влиять на его поведение. Влияние веры на самоэффективность Бандура объясняет следующим образом: человек боится и избегает тех социальных ситуаций, с которыми, как он считает, не сумеет справиться. Активно и наступательно человек ведет себя тогда, когда он уверен в своих способностях и верит в успех собственных действий. Ожидание самоэффективности означает веру человека в то, что он в состоянии вести себя таким образом, чтобы это привело к желаемому результату (успеху). Самоэффективность проявляется в том, как себя люди чувствуют, думают, действуют.

Низкий уровень самоэффективности в области чувств: депрессия, беспокойства, чувство беспомощности, низкая самооценка, пессимистические мысли о собственных достижениях.

Высокая самоэффективность в области мышления облегчает процесс принятия решений и проявляется в разнообразных общих способностях, включая академические достижения. Люди с высокой самоэффективностью предпочитают браться за более сложные задачи, ставят перед собой более высокие цели и упорнее их добиваются. Оптимистические или пессимистические сценарии развития событий у людей также возникают в соответствии с уровнем их самоэффективности. Самоэффективность растет, если люди наблюдают, как другие успешно справляются с социальными задачами, и падает, если наблюдает явные неудачи (мотивационное средство терапии). Высокая самоэффективность связана с лучшим психическим здоровьем (психическим и соматическим), более высокими достижениями и лучшей социальной интеграцией. Понятие самоэффективности широко применяется при исследовании школьной и академической успеваемости, душевного и телесного здоровья, выбора карьеры, общественно-политических изменений.

Предположения: общая самоэффективность является центральной и достаточно стабильной характеристикой человека. Возможны связи с высоким самоуважением, оптимизмом, общей и ситуативной тревожностью, застенчивостью, пессимизмом.

Диапазон значений от 10 до 40 баллов. Русская норма (результаты пилотажных исследований) – 31,9 баллов.


  1. Анкета «Обсценная лексика» (в анкете термин «обсценный» заменён на более понятный для респондентов термин – «бранный»).

Обсценная лексика – нецензурные выражения, непечатная брань. От англ. obscene непристойный, грязный, бесстыдный; лат. obscenus отвратительный, непристойный, неприличный. Сегмент бранной лексики, включающий грубейшие бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную, обычно неприятную, ситуацию.


Вопрос (отношение)

Уровни выраженности отношения

1

2

3




Ваше отношение к бранной лексике

допускаю

терплю

не допускаю




Использование бранной лексики в личной жизни

часто

редко

никогда




Использование бранной лексики в семье

допускают

редко

никогда




Ваше отношение к запрету бранной лексики

не имеет смысла

не уверен

запретить






Алгоритм выполнения Кейс-задания 1:

  1. Провести исследование.

  2. Заполнить таблицу.

  3. Провести анализ ответов респондентов на вопросы анкеты.

  4. Соотнести выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.) с данными тестирования по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».

  5. Выдвинуть гипотезы, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.

  6. Оформить полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).

  7. Написать выводы.

  8. Дать самооценку проведенной работе.



  1. Заполнить таблицу. (см. Приложение 1)



  1. Провести анализ ответов респондентов.

  2. Соотнести выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.) с данными тестирования по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».

  3. Выдвинуть гипотезы, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.

  4. Оформить полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).

  5. Написать выводы.

  6. Дать самооценку проведенной работе.

2.2.

Кейс-задача № 2

О значимости этики в деятельности врача знают многие. Знают и о том, что уже древнегреческий врач и философ Гиппократ сформулировал этические заповеди врача. Теперь они известны под названием клятвы Гиппократа и составляют основу профессиональной медицинской этики.

  1. Какие этические принципы психолога являются безусловными с точки зрения врача и с точки зрения психолога?

  2. Какие особые принципы и правила этики присутствуют в профессиональной деятельности психолога и почему?




2.3.

Кейс-задача № 3

В этическом кодексе психолога содержится перечень санкций, применяемых к Психологу, нарушившему Этический кодекс. Выберите те, которые являются релевантными для Российской Федерации и объясните почему:

  1. Информирование потенциальных клиентов о нарушениях

  2. Исключение данного специалиста из действующего реестра психологов РПО

  3. Общественное порицание

  4. Передача информации о нарушителе в профессиональные психологические ассоциации других стран

  5. Правовые юридические санкции

  6. Предупреждение от имени Российского психологического общества

  7. Приостановление членства в Российском психологическом обществе

  8. Широкое информирование общественности о нарушениях




2.4.

Кейс-задача № 4

Найдите и прокомментируйте ошибку в сюжете: «Первый этический кодекс разработан в 1953 г. Американской Психологической Ассоциацией (АРА). Для создания кодекса была образована комиссия, которая под руководством Никласа Хоббса провела экспериментальное исследование с использованием метода критических случаев. Для этого они опросили 7500 членов АРА и выявили примеры случаев, в которых наиболее ярко проявлялось поведение психологов, следующих кодексу профессиональной этики. Помимо этого, анализу подверглись более 1000 случаев, относящихся к проведению научных исследований».


2.5.

Кейс-задача № 5

Многие годы никто не ставил под сомнение выводы сэра Сирила Берта, видного британского психолога, главного участника дебатов о природе интеллекта. Исследования разлученных монозиготных близнецов в чужих семьях позволили ему сделать вывод о наследуемости коэффициента интеллекта от одного из родителей. Однако, после смерти учёного были обнаружены странные данные: в течение многих лет, когда в эксперимент входили новые испытуемые-близнецы, коэффициенты корреляции в его отчетах оставались одними и теми же вплоть до третьего десятичного знака. Почему исследование Барта отнесли к категории научного мошенничества?


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.



Разработано

руководителем практики от Университета

(ФИО) (Подпись)
«____» _________________ 202___ г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет педагогики п психологии

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Социальная психология

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очно-заочная .

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(вид практики)

Учебно-ознакомительной практики

(тип практики)
2 семестр




Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)



Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1






Кейс-задача № 2





Кейс-задача № 3





Кейс-задача № 4





Кейс-задача № 5






Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)




Аттестационный лист

____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ________________ курса _________________________ формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности__________________,

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

профиль/ специализация _______________________________________________________,

(наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) ___________________________________________________________

(наименование вида и типа практики)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Университете:


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить
):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями: