Файл: Факультет педагогики п психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Универсальные компетенции

УК-8

Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов

  • высокий

  • средний

  • низкий

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1

Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3

Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-8

Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-1

Групповое и индивидуальное консультирование клиентов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-2

Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов

  • высокий

  • средний

  • низкий




Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по _______________________ практике соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и

рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики от Университета ____________________

(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.


1


  1. 2Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб: «Питер» (издание любого года), Глава 4, СС. 174-178.

  2. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Адлеру. СПб.: ООО Издательство «Речь», 2000, Глава 2, СС. 39-47.