ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
ФИО слушателя: Хромова Светлана Анатольевна
Образовательная организация: МКОУ Волчанская СОШ________________________________________________
Учебный предмет: Английский язык
Класс:_5_ класс
УМК с указанием авторов: Rainbow English. Афанасьева О.В., Михеева И.В.________________
Тема урока: Мой питомец________________________________________________________________________________
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний _______________________________________________
Цель урока: формирование способности учащихся к систематизации изученных понятий по теме «Мир животных»_____________________________________________________________________________________________
Задачи урока: образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом_______________________________________
Планируемые результаты | |
Предметные | уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни - уметь употреблять Present Simple |
Личностные | развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); развивать интерес учащихся к животному миру |
Метапредметные | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: давать определения понятиям |
Этапы урока | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Формируемые умения | Электронные образовательные ресурсы |
Самоопределение | Приветствуют учителя Прослушивают песню и определяют тему урока | Приветствует учащихся Фонетическая зарядка Let’s start the lesson with singing a song. Учитель дает задание: после прослушивания песни определить тему урока. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование. | https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/old-macdonald-had-farm |
Актуализация знаний и фиксирование затруднений | Дети вспоминают животных, которых они уже знают. Повторяют за диктором названия незнакомых им животных ( стр.70 упр.1) Выбирают домашних животных/ животных фермы. Зачитывают ответы, корректируют при необходимости. | Предлагает вспомнить названия животных What pets and farm animals do you know? Предлагает послушать названия животных и повторить Делит учащихся на 2 группы. Read and choose the pets/ the farm animals (Приложение1) | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | |
Постановка учебной задачи, целей урока | Определяют задачи урока -learn new words - read about pets -write about my pet | Ставит задачи урока, обозначает цель By the end of the lesson you will be able to write about your pet What do we need to be able to write about your pet | | |
Реализация выбранного проекта | Читают заголовок, отвечают на вопрос Слушают упр 2 а стр 70 Читают текст Отвечают на вопросы Учащиеся читают и заполняют таблицу (Приложение 2) Обобщают знания о Present Simple . | Предлагает ученикам прочитать заголовок текста What is the text about? Let’s listen and check Предлагает работу в группах Read the text and complete the table. (работа по вариантам: 1 вариант - сообщение Jessie, 2 вариант- сообщение Chris, 3 вариант- сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам. Физкультминутка It’ time to relax Lion, lion lazy bones. Lion has two telephones. Lion rings the lioness up And invites her to hunt. Предлагает ученикам обобщить знания по употреблению глагола в Present Simple : Let’s play and remember Present Semple. Ф | Личностные: оценивать свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | https://learningapps.org/1907122 |
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону | Составляют устно рассказ о животном и рассказывают его классу. | Предлагает ученикам рассказать о своем животном по образцу. Use the prompt in the textbook (ex.4,p. 70) and tell us about your pet/ virtual pet. Домашнее задание: стр. 70, упр 5 описать животное | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование. | |
Этап рефлексии деятельности | Составляют синквейн | Предлагает классу составить синквейн Например,
| | |
Приложение 1
Card № 1
Read and choose the pets.
Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig
__________________________________________________________
Card № 2
Read and choose the farm animals.
Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig
Приложение 2
Card №2
Read the text and complete the table.
Pet | |
Name | |
Age | |
Description | |
Activities | |