Файл: Рабочая программа по географии среднего общего образования методический инструмент учителя географии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы для самопроверки к теме: Рабочая программа по географии среднего общего образования – методический инструмент учителя географии
-
Требования к содержанию и планируемым результатам основной образовательной программы СОО (ООП СОО), разрабатываемой в образовательной организации в соответствии с:
-
ФГОС СОО и Концепцией развития географического образования. -
ФГОС СОО и ФОП СОО. -
ФГОС СОО и ФЗ «Об образовании в РФ». -
ФЗ «Об образовании в РФ» и ФОП СОО.
2. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География» (базовый уровень) составлена на основе:
1) Концепции развития географического образования;
2) требований ФГОС и Концепции развития географического образования;
3) требований ФГОС и федеральной программы воспитания;
4) Концепции развития географического образования и федеральной программы воспитания.
3. Примерная рабочая программа по учебному предмету «География» (углубленный уровень) составлена на основе:
1) Концепции развития географического образования и ФЗ «Об образовании в РФ»;
2) требований ФГОС, федеральной программы воспитания и Концепции развития географического образования;
3) требований ФГОС и федеральной программы воспитания;
4) Концепции развития географического образования и федеральной программы воспитания.
4. Преемственность в изучении учебного предмета «Географии» соблюдается между:
-
федеральной рабочей программой СОО с федеральной рабочей программой основного общего образования; -
примерной рабочей программой СОО углубленного уровня с федеральной рабочей программой основного общего образования; -
федеральной рабочей программой СОО и примерной рабочей программой СОО углубленного уровня с федеральной рабочей программой основного общего образования; -
примерной рабочей программой СОО углубленного уровня с требованиями ФГОС ООО.
5. Преемственность и приращение требований к результатам освоения основной образовательной программы СОО происходит в части:
-
предметных и личностных результатов; -
предметных и метапредметных результатов; -
межпредметных, предметных и личностных результатов; -
личностных, метапредметных и предметных результатов.
6. Преемственность содержания учебного предмета «География» на уровне среднего общего образования характеризуется
-
расширением содержательных областей; -
расширением спектра осваиваемых умений/видов деятельности; -
повышением уровня сложности изучаемого материала -
все ответы верны
7. Углубленный уровень изучения учебного предмета «География» обеспечивается за счет:
-
более глубокого изучения фактологического и теоретического материала; -
повторения фактологического и теоретического материала, изученного ранее; -
включения нового фактологического и теоретического материала; -
включения новых активных видов деятельности.
-
Выберите неверное утверждение:
-
В федеральной рабочей программе учебного предмета «География» закреплено содержание, объем и порядок изучения предмета «География». -
Примерная рабочая программа СОО включает предметные требования на углубленном уровне, которые отражают в том числе и требования, предъявляемые обучающимся на базовом уровне. -
Содержание и планируемые результаты разработанной в образовательной организации основной образовательной программы должны быть не ниже соответствующих содержания планируемых результатов ФОП СОО. -
Изучение географии на углубленном уровне должно предоставить обучающимся возможность для продолжения образования по направлениям подготовки (специальностям), связанным с профильными специальностями. -
Задания КИМ ЕГЭ направлены на проверку сформированности личностных, метапредметных и предметных результатов.