Файл: Протокол от 2022 г. Руководитель (Дутова О. В.) Согласовано на заседании мс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рассмотрено на заседании ШМО МОАУ СОШ № 3 Протокол №________ от «___»____2022 г. Руководитель _________ (Дутова О. В.) | Согласовано на заседании МС Протокол №_______ от «___» ___ 2022 г. Заместитель директора по учебной работе _______ (Сакратова М.М.) | Утверждаю Директор МОАУ СОШ №3 Крылов А.В. ___________ Приказ № _______ от «___» _________ 2022 г. |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022-2023 учебный год
Предмет: русский язык
Класс: 1 а
ФИО учителя: Кузнецова Татьяна Николаевна
Количество часов в неделю: 5 ч
| 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | Всего |
Количество часов | 80 | 50 | 35 | 165 |
Учебник: Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организации. В 2 ч. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий- 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019.
Планирование составлено на основе примерной рабочей программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.)
Номер урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Обучающиеся с ОВЗ | Примечание | ||||
По плану | По факту | |||||||
Добукварный период (11 ч) | ||||||||
1. | 1.09 | | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей. | | | |||
2. | 2.09 | | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | | | |||
3. | 5.09 | | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям Письмо овалов и полуовалов. Небуквенные графические средства: пробела между элементами письма. | | | |||
4. | 6.09 | | Рисование бордюров. | | | |||
5. | 7.09 | | Письмо длинных прямых наклонных линий. | | | |||
6. | 8.09 | | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | | | |||
7. | 9.09 | | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | | | |||
8. | 12.09 | | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | | | |||
9. | 13.09 | | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | | | |||
10. | 14.09 | | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | | | |||
11. | 15.09 | | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | | . | |||
Букварный период (81 ч) | ||||||||
12. | 16.09 | | Письмо строчной буквы а. | | | |||
13. | 19.09 | | Письмо строчной и заглавной букв А, а. | | | |||
14. | 20.09 | | Письмо строчной и заглавной букв О, о. | | | |||
15. | 21.09 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и. | | | |||
16. | 22.09 | | Письмо слов с изученными буквами. | | | |||
17. | 23.09 | | Письмо строчной буква ы. | | | |||
18. | 26.09 | | Письмо строчной и заглавной букв У, у. | | | |||
19. | 27.09 | | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | | | |||
20. | 28.09 | | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | | | |||
21. | 29.09 | | Письмо строчной и заглавной букв К, к. | | | |||
22. | 30.09 | | Письмо слов с изученными буквами. | | | |||
23. | 3.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. | | | |||
24. | 4.10 | | Письмо слов и предложений с буквами Т, т. | | | |||
25. | 5.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. | | | |||
26. | 6.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | | | |||
27. | 7.10 | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | | |||
28. | 10.10 | | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | | | |||
29. | 12.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. | | | |||
30. | 13.10 | | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | | | |||
31. | 14.10 | | Письмо строчной и заглавной букв М, м. | | | |||
32. | 17.10 | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | | |||
33. | 18.10 | | Письмо слов и предложений с буквами М, м. | | | |||
34. | 19.10 | | Письмо строчной и заглавной букв З, з. | | | |||
35. | 20.10 | | Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з. | | | |||
36. | 21.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | | | |||
37. | 24.10 | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | | |||
38. | 25.10 | | Письмо слов и предложений с буквами Б, б. | | | |||
39. | 26.10 | | Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б. | | | |||
40. | 27.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | | | |||
41. | 28.10 | | Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д. | | | |||
42. | 7.11 | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | | |||
43. | 8.11 | | Письмо строчной буквы я. Письмо слов и предложений с буквой я. | | | |||
44. | 9.11 | | Письмо заглавной буквы Я. Письмо слов и предложений с буквой Я. | | | |||
45. | 10.11 | | Дифференциация букв а - я на письме. | | | |||
46. | 11.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | | | |||
47. | 14.11 | | Письмо слов и предложений с буквами Г, г. | | | |||
48. | 15.11 | | Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г. | | | |||
49. | 16.11 | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | | |||
50. | 16.09 | | Письмо строчной буквы а. | | |
110. | 28.02 | | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарём. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. | | | |||
111. | 01.03 | | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. Обозначение ударного гласного буквой на письме. | | | |||
112. | 02.03 | | Согласные звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | | | |||
113. | 03.03 | | Согласные звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | | | |||
114. | 06.03 | | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | | | |||
115. | 07.03 | | РР Составление диалога с использованием «вежливых слов». | | | |||
Лексика и морфология (13 ч). Развитие речи (3 ч) | ||||||||
116. | 09.03 | | Слово как единица языка. Слово как название предмета (ознакомление). | | | |||
117. | 10.03 | | Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?". | | | |||
118. | 13.03 | | Слово как название признака предмета (ознакомление). | | | |||
119. | 14.03 | | Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?". | | | |||
120. | 15.03 | | Слово как название действия предмета (ознакомление).. | | | |||
121. | 16.03 | | Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" | | | |||
122. | 17.03 | | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета. (Лексика). | | | |||
123. | 20.03 | | Р. р. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. | | | |||
124. | 21.03 | | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. (Лексика). | | | |||
125. | 22.03 | | Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря. | | | |||
126. | 23.03 | | Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря. | | | |||
127. | 24.03 | | Р. р. Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова | | | |||
128. | 03.04 | | Слово, его значение. | | | |||
129. | 04.04 | | Роль слова в речи. Определение значения слова. | | | |||
130. | 04.04 | 05.04 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | | | |||
131. | 05.04 | 06.04 | Р. Р. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. | | | |||
Синтаксис (5 ч) Развитие речи (1 ч) | ||||||||
132. | 06.04 | 07.04 | Предложение как единица языка. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | | | |||
133. | 07.04 | | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | | | |||
134. | 10.04 | | Восстановление деформированных предложений. | | | |||
135. | 11.04 | | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | | | |||
136. | 12.04 | | РР Восстановление деформированного текста. | | | |||
137. | 13.04 | | Предложение и слово (наблюдение над сходством и различием). Списывание текста. | | | |||
Орфография и пунктуация (26 ч) Развитие речи ( 2 ч) | ||||||||
138. | 14.04 | | Алгоритмы списывания текста. | | | |||
139. | 17.04 | | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. (Орфография и пунктуация). | | | |||
140. | 18.04 | | Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём | | | |||
141. | 19.04 | | Парные и непарные по глухости звонкости согласные звуки на конце слов (Орфография и пунктуация). | | | |||
142. | 20.04 | | Парные и непарные по глухости звонкости согласные звуки на конце слов (Орфография и пунктуация). | | | |||
143. | 24.04 | | Правописание слов с буквой парного по глухости-звонкости на конце слова (Орфография и пунктуация). | | | |||
144. | 25.04 | | Буква Ь как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком. | | | |||
145. | 26.04 | | Р. р. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. | | | |||
146. | 27.04 | | Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация). | | | |||
147. | 28.04 | | Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация). | | | |||
148. | 02.05 | | Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация). | | | |||
149. | 03.05 | | Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация). | | | |||
150. | 04.05 | | Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн (Орфография и пунктуация) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн. | | | |||
151. | 5.05 | | Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн (Орфография и пунктуация) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн.. | | | |||
152. | Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн (Орфография и пунктуация) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | | | |||||
153. | 08.05 | | Р.р. Ситуации устного общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | | | |||
154. | 10.05 | | Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши (Орфография и пунктуация). | | | |||
155. | 11.05 | | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». (Орфография и пунктуация). | | | |||
156. | 12.05 | | Работа над ошибками. Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши (Орфография и пунктуация).. | | | |||
157. | 15.05 | | Р. р. Составление рассказа «Лето в деревне». | | | |||
158. | 16.05 | | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). | | | |||
159. | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). | | | |||||
160. | 18.05 | | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). | | | |||
161. | 19.05 | | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). | | | |||
162. | 22.05 | | Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе (Орфография и пунктуация). | | | |||
163. | 23.05 | | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). | | | |||
164. | 24.05 | | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). | | | |||
165. | 25.05 | | Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе (Орфография и пунктуация). | | | |||
Итого: | 165 ч. |