Файл: Протокол от 2022 г. Руководитель (Дутова О. В.) Согласовано на заседании мс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рассмотрено

на заседании ШМО

МОАУ СОШ № 3

Протокол №________

от «___»____2022 г.

Руководитель _________

(Дутова О. В.)

Согласовано

на заседании МС

Протокол №_______

от «___» ___ 2022 г.

Заместитель директора

по учебной работе _______

(Сакратова М.М.)


Утверждаю

Директор

МОАУ СОШ №3

Крылов А.В. ___________

Приказ № _______

от «___» _________ 2022 г.



Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022-2023 учебный год

Предмет: русский язык

Класс: 1 а

ФИО учителя: Кузнецова Татьяна Николаевна

Количество часов в неделю: 5 ч





1 семестр

2 семестр

3 семестр

Всего

Количество часов

80

50

35

165



Учебник: Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организации. В 2 ч. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий- 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019.

Планирование составлено на основе примерной рабочей программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.)





Номер урока

Дата проведения


Содержание (разделы, темы)


Обучающиеся с ОВЗ


Примечание

По плану

По факту

Добукварный период (11 ч)

1.

1.09




Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей.







2.

2.09




Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.







3.

5.09




Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям Письмо овалов и полуовалов. Небуквенные графические средства: пробела между элементами письма.







4.

6.09




Рисование бордюров.







5.

7.09




Письмо длинных прямых наклонных линий.







6.

8.09




Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).







7.

9.09




Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).







8.

12.09




Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.







9.

13.09




Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.







10.

14.09




Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.







11.

15.09




Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.




.

Букварный период (81 ч)

12.

16.09




Письмо строчной буквы а.







13.

19.09




Письмо строчной и заглавной букв А, а.







14.

20.09




Письмо строчной и заглавной букв О, о.







15.

21.09




Письмо строчной и заглавной букв И, и.







16.

22.09




Письмо слов с изученными буквами.







17.

23.09




Письмо строчной буква ы.







18.

26.09




Письмо строчной и заглавной букв У, у.







19.

27.09




Письмо строчной и заглавной букв Н, н.







20.

28.09




Письмо строчной и заглавной букв С, с.







21.

29.09




Письмо строчной и заглавной букв К, к.







22.

30.09




Письмо слов с изученными буквами.







23.

3.10




Письмо строчной и заглавной букв Т, т.







24.

4.10




Письмо слов и предложений с буквами Т, т.







25.

5.10




Письмо строчной и заглавной букв Л, л.







26.

6.10




Письмо строчной и заглавной букв Р, р.







27.

7.10




Письмо слов и предложений с изученными буквами.







28.

10.10




Письмо строчной и заглавной букв В, в.







29.

12.10




Письмо строчной и заглавной букв Е, е.







30.

13.10




Письмо строчной и заглавной букв П, п.







31.

14.10




Письмо строчной и заглавной букв М, м.







32.

17.10




Письмо слов и предложений с изученными буквами.







33.

18.10




Письмо слов и предложений с буквами М, м.







34.

19.10




Письмо строчной и заглавной букв З, з.







35.

20.10




Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з.







36.

21.10




Письмо строчной и заглавной букв Б, б.







37.

24.10




Письмо слов и предложений с изученными буквами.







38.

25.10




Письмо слов и предложений с буквами Б, б.







39.

26.10




Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б.







40.

27.10




Письмо строчной и заглавной букв Д, д.







41.

28.10




Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д.







42.

7.11




Письмо слов и предложений с изученными буквами.







43.

8.11




Письмо строчной буквы я. Письмо слов и предложений с буквой я.







44.

9.11




Письмо заглавной буквы Я. Письмо слов и предложений с буквой Я.







45.

10.11




Дифференциация букв а - я на письме.







46.

11.11




Письмо строчной и заглавной букв Г, г.







47.

14.11




Письмо слов и предложений с буквами Г, г.







48.

15.11




Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г.







49.

16.11




Письмо слов и предложений с изученными буквами.







50.

16.09




Письмо строчной буквы а.









Графика (5 ч) Развитие речи (1ч)

110.

28.02




Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарём. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.







111.

01.03




Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. Обозначение ударного гласного буквой на письме.







112.

02.03




Согласные звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.







113.

03.03




Согласные звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.







114.

06.03




Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.







115.

07.03




РР Составление диалога с использованием «вежливых слов».







Лексика и морфология (13 ч). Развитие речи (3 ч)

116.

09.03




Слово как единица языка. Слово как название предмета (ознакомление).







117.

10.03




Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?".







118.

13.03




Слово как название признака предмета (ознакомление).







119.

14.03




Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?".







120.

15.03




Слово как название действия предмета (ознакомление)..







121.

16.03




Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"







122.

17.03




Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета. (Лексика).







123.

20.03




Р. р. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения.







124.

21.03




Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. (Лексика).







125.

22.03




Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря.







126.

23.03




Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря.







127.

24.03




Р. р. Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова







128.

03.04




Слово, его значение.







129.

04.04




Роль слова в речи. Определение значения слова.







130.

04.04

05.04

Выявление слов, значение которых требует уточнения.







131.

05.04

06.04

Р. Р. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов.







Синтаксис (5 ч) Развитие речи (1 ч)

132.

06.04

07.04

Предложение как единица языка. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.







133.

07.04




Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.







134.

10.04




Восстановление деформированных предложений.







135.

11.04




Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.







136.

12.04




РР Восстановление деформированного текста.







137.

13.04




Предложение и слово (наблюдение над сходством и различием). Списывание текста.







Орфография и пунктуация (26 ч) Развитие речи ( 2 ч)

138.

14.04




Алгоритмы списывания текста.







139.

17.04




Правописание гласных в ударных и безударных слогах. (Орфография и пунктуация).







140.

18.04




Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём







141.

19.04




Парные и непарные по глухости звонкости согласные звуки на конце слов (Орфография и пунктуация).







142.

20.04




Парные и непарные по глухости звонкости согласные звуки на конце слов (Орфография и пунктуация).







143.

24.04




Правописание слов с буквой парного по глухости-звонкости на конце слова (Орфография и пунктуация).







144.

25.04




Буква Ь как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком.







145.

26.04




Р. р. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка.







146.

27.04




Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация).







147.

28.04




Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация).







148.

02.05




Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация).







149.

03.05




Правописание парных согласных звуков на конце слов. (Орфография и пунктуация).







150.

04.05




Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн (Орфография и пунктуация) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн.







151.

5.05




Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн (Орфография и пунктуация) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн..







152.

Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн (Орфография и пунктуация) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн







153.

08.05




Р.р. Ситуации устного общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.







154.

10.05




Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши (Орфография и пунктуация).







155.

11.05




Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». (Орфография и пунктуация).







156.

12.05




Работа над ошибками. Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши (Орфография и пунктуация)..







157.

15.05




Р. р. Составление рассказа «Лето в деревне».







158.

16.05




Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация).







159.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация).







160.

18.05




Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация).







161.

19.05




Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация).







162.

22.05




Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе (Орфография и пунктуация).







163.

23.05




Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация).







164.

24.05




Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация).







165.

25.05




Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях (Орфография и пунктуация). Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе (Орфография и пунктуация).







Итого:

165 ч.