Файл: Промышленный университет синергия Факультет Электронного обучения Направлениеспециальность подготовки 44.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
(Подпись)
(ФИО)
«_
»
20 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Ознакомительная практика
1
(семестр) обучающегося группы ОБППО-32103Моно
Роминой Марины Валерьевны
(Шифр и № группы)
(ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»
Срок прохождения практики: с «31» 05 2021 г. по «2 7 » 06 2021 г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми
результатами обучения при прохождении практики:
Код
компетенции
Содержание индивидуального задания
ОК-3, ОК-5,
ОК-6
Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.
Ознакомление с федеральным законом об образовании РФ. Изучение пошаговых действий педагога в системе школьного образования в случае происшествия, несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей (по открытым источникам). Изучение должностных инструкций учителя и педагога-психолога (педагога-организатора).
ОПК-3, ОПК-
9
Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет.
Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в учебных заведениях, и составление таблицы с указанием наиболее важных из них (не менее 10 пунктов с краткой характеристикой и оценками исследователей).
ОК-7, ОПК-3,
ОПК-9, ПК-7,
ПК-16
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучить процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом.
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности младшего школьника: личностный потенциал; мотивационный потенциал; интеллектуальный потенциал; отношение к учёбе; групповая деятельность; характер межличностных отношений. Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения учебно-воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста.
ОК-6, ОПК-4,
ОПК-8, ОПК-
13, ПК-1, ПК-
15, ПК-16
Ознакомление по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в школах, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия.
ОК-5, ОПК-
13
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
Оформление отчета о прохождении практики.
Защита отчета по практике.
Разработано руководителем практики от Университета
(ФИО)
(Подпись)
«
»
20 г.
Задание принято к исполнению
Ромина М.В.
(ФИО обучающегося)
(Подпись)
«31» 05 2021 г.