ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мастер класс
Добрый день дорогие коллеги!
(1) Каждый день мы находимся в огромном потоке информации. Человек открывает глаза утром, и на него обрушивается непрерывно поток информации. Надписи-наклейки на упаковках продуктах, звуковая и видео-информация из телевизора, радио или плеера. На улице человека подстерегает масса рекламы во всех мыслимых и немыслимых местах.
Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Он старается ухватить из определенного блока суть, главную мысль. Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей (новому поколению школьников) достаточно трудно сконцентрироваться на одной идее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время, у них есть определенные особенности мышления.
(2) Это так называемое «клиповое мышление».
При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип: человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий.
Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ее учениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.
(3) Сегодня наша мы не представляем нашу школу без компьютеров и задача педагога овладение этими компьютерными технологиямии, мы обязаны не отставать от технического прогресса.уверенно и массово внедрять в разные фрагменты урока ИКТ-составляющую, где могут быть использованы компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и т.д.
При этом нужно соблюдать умеренность.
(4) В
данном мастер классе мы хотим представить вам мобильное приложение — Plickers , КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ УРОК, СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(5) ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ МГНОВЕННО ОЦЕНИТЬ ОТВЕТЫ ВСЕГО КЛАССА И УПРОСТИТЬ СБОР СТАТИСТИКИ
(6)Приложение Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей), мобильные голосования и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу, мгновенный учет посещаемости занятия.
(7) Работа с мобильным приложением отнимает не более нескольких минут. рЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАЩИЕСЯ ВИДЯТ МОМЕНТАЛЬНО
(8) ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗЫВАТЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ
ЧТо тако ПЛИКЕРС это Мобильное приложение Plickers под управлением iOS или Android, установленное на планшет или мобильный телефон педагога, считывает QR-коды с бумажных карточек обучающихся.
(9)Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами.
(10) ПЕРЕД ВАМИ ЛЕЖАТ КАРТОЧКИ, ЭТО ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ при работе с Пликерсом Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке ( Мы привязываем карточку с номером ребёнка в соответствии с его номером в журнале)
Как вы видите Сама карточка квадратная и имеет
четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), К каждому вопросу учитель должен дать 4 ответа, из которых только 1 ответ правильный Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и по фамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS
Plickers;
-
набор карточек с QR-кодами (о них поговорим чуть ниже); это минимальный набор
Но если есть
проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View. Проектор в целом необязателен, но очень полезен, особенно для создания «вау-эффекта».
-
ЧТО НЕ НУЖНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PLICKERS
-
наличие мобильных телефонов у детей.
КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLICKERS?
-
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В КОНЦЕ УРОКА.
Цель — понять, что дети усвоили за урок, а что нет.
-
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В НАЧАЛЕ УРОКА ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ УРОКУ И/ИЛИ УРОКАМ.
Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить.
-
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТОВ / ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.
При правильной подготовке проверочные работы можно проводить в формате Plickers. Результаты будут доступны сразу. При этом можно не бояться «считать» один код несколько раз — Plickers учтёт только один, самый последний ответ. Поэтому, кстати, ученик спокойно может поменять своё мнение «на ходу» — всё это учтено разработчиками программы. В приложении сразу же
показывается базовая статистика распределения ответов.
Самое главное в этом всём — начать. Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. Самое главное, что Plickers — это очень простая технология, которая не требует практически ничего, и которую любой учитель может начать применять хоть завтра. Так давайте начнём!
Сейчас вы сами увидите и попробуете эту технологию. на практике
Игра .
А сейчас я предоставляю слово Татьяне Юрьевне, она расскажет как начать работу с пликерс.
-
Регистрация на сайте -
Распечатка карточек с QR кодами -
Введение учащихся ( классов) -
Создание нового набора -
Телефон
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Конечно, как и у любой программы у Пликерса есть свои плюсы и свои минусы. Минус что 1 вариант, но можно сделать и пакет из 2 -х наборов для 1 и для 2 варианта отдельно.