Файл: Практическая работа по теме Особенности конструирования современного урока Ответы на педагогическую задачу Особенности конструирования современного урока по истории.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»
Ответы на педагогическую задачу:
«Особенности конструирования современного урока по истории»
-
Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
Например, тема урока: «Великая Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта».
Задача: Рассмотреть зарождения и падение якобинского террора во время французской революции. Изучить причины смены власти с режима директории на диктатуру Наполеона Бонапарта.
-
Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:
-
Межпредметность. -
Связь с географией: работа с картой. Назовите города, где вспыхнуло вандейское восстание, обратите на количества захваченных городов и размеров очагов восстания.
Связь с общевоведческими знаниями: Как вы думаете, на кого падала ответственность за все, происходящее в стране? К чему недовольство могло привести?
-
развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации.
Разделитесь на группы. Прочитайте текст. Выберите одну из причин, повлекшую за собой отстранения жирондистов от власти и охарактеризуйте эту причину. После обсудим и дополним все вмести.
-
развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);
Прочитайте текст. Стр. 239. Как вы думаете к чему могли привести 2 последние меры для спасения достижений революции. Что могли предпринять якобинцы, для признания своей власти? Какие еще мероприятия провели якобинцы?
-
становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи).
Послушаем доклад «Биография Наполеона Бонапарта». Ответим на вопросы об исторической личности.
- Кем был Наполеон Бонапарт?
- В каком году родился Наполеон Бонапарт?
- Кем были родители Наполеона?
- Какое высшее учебное заведение окончил Наполеон?
- К кому примкнул Наполеон во время Французской революции?
- Как вы думаете, зачем директория послала Наполеона Бонапарта в Египет?
Такая историческая личность как Наполеон Бонапарт оставила яркий след в истории как своей страны, так и всего мира. Он имел лидерские качества, твердость характера, пытливый ум, благодаря которым и вошел в историю человечества навека.