Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
В ООО ИК «ТРИ КИТА»
наименование предприятия
ТЕМА: «Автоматизация информационного процесса»
Студент Трошин Роман Анатольевич
Ф.И.О.
Группа ПИ-04-20-О-11
Руководитель практики:
от предприятия:
Киприянов В.А., директор
Ф.И.О., должность
от техникума:
____________________________________________
Ф.И.О., должность
Дата сдачи отчета ___________________________
Дата защиты
___________________________
Оценка
___________________________
Курск - 2021г.
профессиональная образовательная организация ассоциация
«Региональный финансово–экономический техникум» (РФЭТ)
Цикловая комиссия математических и естественно-научных дисциплин
ДНЕВНИК
производственной практики
по профессиональному модулю ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности
Место практики ООО ИК «ТРИ КИТА»
Время прохождения практики 01.07.2021 по 30.07.2021
Студент (ки) а Трошин Роман Анатольевич группы ПИ-04-20-О-11
Руководители практики:
от предприятия
Директор, Киприянов В.А.
Ф.И.О., должность
от техникума
Преподаватель, СмецкойА.С.
Ф.И.О., должность
2021г.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Краткое описание выполненных работ согласно программе практики | Оценка, подпись руководителя практики |
05.07.2021 | Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:______________________ | |
07.07.2021- 08.07.2021 | Ознакомление с должностной инструкцией, обязанностей и функций отдела ИТ. | |
12.07.2021- 15.07.2021 | Ознакомление с подразделениями, изучение их бизнес-процессов. | |
16.07.2021 | Выбор подразделения для внедрения разработки и составление требований к ней. | |
19.07.2021 | Согласование с руководством предприятия по доработке и обоснование необходимости ее внедрения. | |
20.07.2021 | Составление технического задания по доработке. | |
21.07.2021 | Оценка сроков по доработке. | |
22.07.2021- 28.07.2021 | Работа по ТЗ. | |
29.07.2021 | Тестирование на копии 1с, и внедрение в рабочую базу. | |
30.07.2021 | Оформление результатов проведенной работы в виде требуемого пакета документов | |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРИ КИТА» 6
АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ В РАЗРАБОТКЕ, ВНЕДРЕНИИ, АДАПТАЦИИ, СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ. 9
ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО УЧЕТУ ОБОРУДОВАНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 20
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика позволяет в полной мере развить и закрепить знания и навыки, полученные в процессе изучения дисциплин модуля ПМ4 «Обеспечение проектной деятельности».
Место прохождения производственной практики мной было выбрано предприятие ООО ИК «Три Кита» в городе Челябинск. Предприятие ООО ИК «Три Кита» занимается оптовой продажей сухого молока другого пищевого сырья и розницей продуктов питания.
Работа по изучению структуры предприятия и основных функций, обязанностей подразделений велась среди всех отделов. Но основным местом прохождение практики был ИТ отдел, в качестве помощника начальника отдела ИТ, в мои обязанности входило: тех. поддержка и консультация пользователей, администрирование 1с и разработка нового функционала, обслуживание инфраструктуры парка ПК предприятия, выполнения поручений начальника отдела ИТ.
В отчете рассматривается:
-
характеристика предприятия; -
обоснование необходимости разработки и внедрения конфигурации «внутренний учет оборудования и офисной техники» в системе 1С; -
описание проекта «информационной системы по учету оборудованию» -
описание проекта «Обмен 1с предприятие с цифровой АТС ‘Астерикс’» внедренный во время прохождения практики.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРИ КИТА»
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Три кита». Сокращенное наименование фирмы – ООО «ТРИ КИТА». Основной целью деятельности общества является получение прибыли.
ИК "Три Кита", ООО зарегистрирована по адресу 454080, г. Челябинск, ул. Энгельса, д.56, Помещение 7, ОФИС 1, 454080. Директор организации общество с ограниченной ответственностью компания "Три кита" Киприянов Василий Александрович.
Одним из направлений компании является торговля пищевым сырьем, а также она работает еще по 39 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.
В соответствии с предметом деятельности Общество имеет право:
- Совершать как в России, так и за ее пределами сделки и иные юридические акты с предприятиями, организациями, учреждениями, обществами, товариществами и отдельными лицами, в том числе купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозки, поручения и комиссии, соглашения, совместной деятельности, а также участвовать в торгах, аукционах, конкурсах, предоставлять гарантии.
- Строить, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в наем всякого рода движимое и недвижимое имущество.
- Выступать заказчиком или подрядчиком по договорам с предприятиями, организациями, гражданами.
- Формировать временные научные, производственные, творческие коллективы, привлекать специалистов по договорам с оплатой их труда по соглашению сторон.
- Реализовывать свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством, самостоятельно или по соглашению сторон.
- Приобретать в установленном порядке необходимые материалы, сырьё,
оборудование, машины, другие материальные ценности в оптовой и розничной торговле, у любых организаций и отдельных граждан, в том числе за наличный расчет.
- Осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность.
- В установленном порядке выступать учредителем и членом ассоциаций, хозяйственных обществ, коммерческих организаций, совместных предприятий с инофирмами, инновационных и коммерческих банков и т.п.
- Открывать специализированные счета в соответствующих учреждениях банков как в рублях, так и в иностранной валюте. Аккумулировать средства предприятий для организации долевого строительства и др.
- Пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.
- Осуществлять иную финансово-хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а также предмету и целям своей деятельности
- Организовывать (открывать) отделения, филиалы, представительства и т.п. в качестве структурных или обособленных подразделений, создавать предприятия различных организационно-правовых форм.
- Выступать истцом и ответчиком в судах (арбитражном, народном, третейском).
Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество в своей деятельности руководствуется Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.
АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ В РАЗРАБОТКЕ, ВНЕДРЕНИИ, АДАПТАЦИИ, СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ.
Во время прохождения практики была выявлена необходимость в разработки программного продукта. В связи с тем, что с каждым годом сеть торговли увеличивается, открываются новые магазины, принимаются новые сотрудники и соответственно идет приобретение нового оборудования для розничной торговли. И для учета оборудования динамично-развивающегося предприятия очень важно наличие достоверной, непротиворечивой и актуальной информации. По бизнес-процессу предприятия приход нового «ИТ» оборудования, оформляется в программе 1с Бухгалтерия 3.0 документом на склад «Ит отдела» и за все оборудование ответственный начальник этого отдела. В отделе Ит ведется весь учет в Exel по внутреннему распределению всего оборудования между сотрудниками т.к. в связи с конфиденциальностью данных о хозяйственно-экономической деятельности доступ в 1с Бухгалтерию закрыт.
С расширением деятельности предприятия учитывать оборудование в Exel стало не эффективно, и стал вопрос об внедрении автоматизированной системы распределения оборудования между сотрудниками. Автоматизированная информационная система позволит оптимизировать процессы учета, сократить время на рутинные операции по занесению и поиска информации в базе и исключить ошибки в учете.
ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО УЧЕТУ ОБОРУДОВАНИЯ
На предприятии установлено ПО от фирмы 1с и целесообразно внедрять ПО этой же фирмы, т.к. в 1с к типовым решения прилагаются средства для разработки нового решения (с нуля) или доработки уже имеющегося. Мною принято решение создать базу данных на платформе 1с 8.3: Предприятие.
Разрабатывая новую систему учета, необходимо учесть уже имеющуюся систему учета это Exel, из нее можно взять достаточно простой принцип учета это приход и расход, а также перемещения оборудования с объекта на объект.
Данная конфигурация должна:
• оформлять оприходование оборудования на объект (сотрудник или магазин);
• оформлять перемещения оборудования с объекта на объект;
• оформлять списание оборудования с объекта;
• оформлять документально операции оприходование и перемещение в виде печатной формы «акт о перемещении» и «получение оборудования» с автоматическим заполнением паспортных данных сотрудника.
• обеспечить возможность вносить данные для магазинов – сведения о провайдере (логин, пароль, ip адрес, тип провайдера), ответственный менеджер магазина.
• выводить данные об остатках оборудования для объектов
• выводить сведения об сотрудниках и магазинах
• обеспечить обмен с другими конфигурациями для обеспечения актуализации данных в этой конфигурации.
Программа учета оборудования также должна позволять быстро найти элемент - оборудование, сотрудник или магазин для просмотра или изменения в нем данных, а также для каждого элемента должна вестись история об операциях, где он участвует.
Данная доработка будет описана более подробно в выпускной квалификационной работе.
ДОРАБОТКА «ОБМЕН 1С ПРЕДПРИЯТИЕ С ЦИФРОВОЙ АТС ‘АСТЕРИКС’»
Дополнительно к основной теме разработки, была еще внедрена доработка в типовую программу 1с Предприятие УПП 1.3, т.к. была выявлена потребность в решении по автоматизации бизнес-процесса, для отдела продаж, где ведется учет звонков менеджеров к клиентам.
По бизнес-процессу им положено регистрировать в 1с Предприятие входящий или исходящий звонок в документе «Событие», где описывается результат общения менеджера с клиентом, но есть определенный нюанс изо которого возникает проблема с соблюдением это процесса – это «шквал звонков», менеджер просто не успевает создать этот документ, а затем забывает про него, но что бы восстановить «цепь звонков» приходится делать запрос к базе цифровой АТС и по номеру телефона менеджера смотреть лог. таблицу событий. В компании используется цифровая АТС «