Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» |
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
ПМ 01. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного
и муниципального управления и организация исполнения бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
Специальность 38.02.06. «Финансы»
Место прохождения практики: Управление образования Администрации муниципального образования «Каменский городской округ»
Межстрочный Мн. – 1,3
Кегель – 14,
М.П. | Руководитель практики от предприятия | | В. Е. Пимошина |
| | | |
| Руководитель практики от КУТТС | | М. А. Третьякова |
| Студентка | | Я. А. Денисова |
| Группа | Ф - 308 | |
г. Каменск-Уральский, 2020 г.
-
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
СТ 64 БК РФ.
1. Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Статья 6.
Функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, созданного Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления
Статья 9.2. Бюджетное учреждение.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
-
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, согласно приложению N 4.1 к Порядку
В соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008№ 8н, утвердившим Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее – Порядок № 8н), для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
-
Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801); -
Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851).
Порядок заполнения Заявки на кассовый расход установлен положениями п. 9.2 Порядка № 8н, сокращенной Заявки на кассовый расход – п. 9.31 Порядка № 8н.
Заявка на кассовый расход формируется на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.
Сокращенная Заявка на кассовый расход применятся в случаях, если оплата денежного обязательства осуществляется по одному бюджетному обязательству в валюте РФ, по одному коду бюджетной классификации РФ и возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием. При этом сокращенная Заявка на кассовый расход не применяется для осуществления внебанковских операций.
Приказ Казначейства России от 29.12.2012 N 24н (ред. от 04.12.2015) "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2013 N 28164).
Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытых в органе Федерального казначейства, в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции и подтверждения банком проведения банковской операции (представления банковской выписки) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника.
Орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет клиентам Отчеты о состоянии лицевого счета.
Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента, по всем видам лицевых счетов.
Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств предоставляется по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя. Указанный Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств представляется получателю бюджетных средств, передающему свои полномочия, а также соответствующему получателю бюджетных средств, бюджетному (автономному) учреждению либо организации, принявшему полномочия.
-
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями
, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.
Положение об оплате труда необходимо как работникам, так и работодателю. С помощью этого внутреннего документа налогоплательщику легче отстоять перед налоговиками обоснованность снижения налоговой базы по налогу на прибыль или УСН-налогу на разнообразные зарплатные выплаты. А работники будут уверены в том, что их не обманут при начислении зарплаты и они смогут получить законные надбавки и компенсации (в том числе в судебном порядке).
У этого документа нет законодательно установленной формы, у каждого работодателя он имеет свой вид. Срок его действия устанавливается работодателем самостоятельно. Положение может пересматриваться по мере необходимости или действовать бессрочно.
Порядок составления, утверждения и ведения тарификации работников в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Свердловской области разработан Министерством здравоохранения Свердловской области в целях упорядочения планирования и расходования в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Свердловской области фонда оплаты труда в условиях перехода на новую отраслевую систему оплаты труда.
Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 1 января или на момент введения новых условий оплаты труда, подписываются членами тарификационной комиссии и утверждаются руководителем учреждения.
Данные об окладах, повышающих коэффициентах и другие, имеющиеся в тарификационных списках, должны полностью соответствовать значениям, содержащимся в локальном нормативном акте учреждения - Положении по оплате труда работников учреждения.
Ответственность за правильность составления тарификационных списков несут тарификационная комиссия и руководитель учреждения.
Куратор учреждения из отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства выборочно проверяет тарификационные списки в сроки, установленные Министерством. Проверка тарификационных списков сплошным методом не является обязанностью куратора.