Файл: Задание Ответьте на следующие вопросы, ответы занесите в таблицу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
относится к работе с пониманием, ответствен, исполнителен. Все, что ему поручают, выполняет без промедления, тщательно. Однако боится принимать самостоятельные решения, всегда пытается снять с себя всякую ответственность. Из-за этого периодически случаются нелицеприятные разговоры с руководителем.
Работник 6 (39 лет). Исполнительный директор холдинга. Имеет высшее экономическое образование, опыт управления коллективом, реализации крупного инвестиционного проекта в аптечном бизнесе. Старается быть в курсе всех дел и принимает участие во всех направлениях деятельности фирмы. Но времени для этого постоянно не хватает, а хватает только на текущие дела. Это не позволяет работнику активно работать на перспективу, участвовать в определении стратегии развития предприятия. Делегировать ряд полномочий не может и не хочет, так как считает, что все вопросы, входящие в его компетенцию, может решить только сам.
Постановка задачи. Используя представленную выше информацию, определить потребности в обучении, предложить содержание программы обучения, выбрать соответствующие методы обучения. При выполнении задания использовать макет таблицы.
Таблица
Потребности в обучении
Задание 7.
Представьте собственный вариант оценки эффективности корпоративного обучающего тренинга в организации с использованием всех уровней модели Д. Киркпатрика
Таблица
Вариант оценки эффективности корпоративного обучающего тренинга в организации с использованием уровней модели Д. Киркпатрика
Работник 6 (39 лет). Исполнительный директор холдинга. Имеет высшее экономическое образование, опыт управления коллективом, реализации крупного инвестиционного проекта в аптечном бизнесе. Старается быть в курсе всех дел и принимает участие во всех направлениях деятельности фирмы. Но времени для этого постоянно не хватает, а хватает только на текущие дела. Это не позволяет работнику активно работать на перспективу, участвовать в определении стратегии развития предприятия. Делегировать ряд полномочий не может и не хочет, так как считает, что все вопросы, входящие в его компетенцию, может решить только сам.
Постановка задачи. Используя представленную выше информацию, определить потребности в обучении, предложить содержание программы обучения, выбрать соответствующие методы обучения. При выполнении задания использовать макет таблицы.
Таблица
Потребности в обучении
Работник | Потребности в обучении | Цели обучения | Программа обучения (направления обучения) | Формы и методы обучения | Критерии оценки эффективности обучения |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
Задание 7.
Представьте собственный вариант оценки эффективности корпоративного обучающего тренинга в организации с использованием всех уровней модели Д. Киркпатрика
Таблица
Вариант оценки эффективности корпоративного обучающего тренинга в организации с использованием уровней модели Д. Киркпатрика
Первый уровень — «Реакция участников» или «Реакция обучаемого на учебный курс» | Примерные разделы и вопросы анкеты для оценки реакции участников | |
Второй уровень — «Обученность» или «Приобретение знаний и навыков» | Возможный набор методов оценки | |
Третий уровень — «Применение» или «Изменения в рабочем поведении» | Возможные инструменты оценки | |
Четвертый уровень — «Результаты» или «Изменения в результатах работы» | Возможный набор показателей для оценки | |