Файл: Задание Ответьте на следующие вопросы, ответы занесите в таблицу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
относится к работе с пониманием, ответствен, исполнителен. Все, что ему поручают, выполняет без промедления, тщательно. Однако боится принимать самостоятельные решения, всегда пытается снять с себя всякую ответственность. Из-за этого периодически случаются нелицеприятные разговоры с руководителем.

Работник 6 (39 лет). Исполнительный директор холдинга. Имеет высшее экономическое образование, опыт управления коллективом, реализации крупного инвестиционного проекта в аптечном бизнесе. Старается быть в курсе всех дел и принимает участие во всех направлениях деятельности фирмы. Но времени для этого постоянно не хватает, а хватает только на текущие дела. Это не позволяет работнику активно работать на перспективу, участвовать в определении стратегии развития предприятия. Делегировать ряд полномочий не может и не хочет, так как считает, что все вопросы, входящие в его компетенцию, может решить только сам.

Постановка задачи. Используя представленную выше информацию, определить потребности в обучении, предложить содержание программы обучения, выбрать соответствующие методы обучения. При выполнении задания использовать макет таблицы.

Таблица

Потребности в обучении

Работник

Потребности в обучении

Цели обучения

Программа обучения (направления обучения)

Формы и методы обучения

Критерии оценки эффективности обучения

1
















2
















3
















4
















5
















6


















Задание 7.
Представьте собственный вариант оценки эффективности корпоративного обучающего тренинга в организации с использованием всех уровней модели Д. Киркпатрика

Таблица

Вариант оценки эффективности корпоративного обучающего тренинга в организации с использованием уровней модели Д. Киркпатрика

Первый уровень — «Реакция участников» или «Реакция обучаемого на учебный курс»

Примерные разделы и вопросы анкеты для оценки реакции участников




Второй уровень — «Обученность» или «Приобретение знаний и навыков»

Возможный набор методов оценки



Третий уровень — «Применение» или «Изменения в рабочем поведении»

Возможные инструменты оценки



Четвертый уровень — «Результаты» или «Изменения в результатах работы»

Возможный набор показателей для оценки