Файл: Протокол 20 г. Согласовано зам директора по увр Л. И. Ермишина 20 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- нормализация учебной деятельности, формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;
- развитие словаря, устной монологической речи детей в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности;
- логопедическая коррекция нарушений речи;
- психокоррекция поведения ребенка;
- социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.
Методические принципы построения содержания учебного материала, направленные на обеспечение системного усвоения знаний учащихся, включает:
- усиление практической направленности изучаемого материала;
- выделение сущностных признаков изучаемых явлений;
- опору на жизненный опыт ребенка;
- опору на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами;
- соблюдение в определении объема изучаемого материала принципа необходимости и достаточности;
- введение в содержание учебных программ коррекционных разделов, предусматривающих активизацию познавательной деятельности, усвоенных ранее знаний и умений детей, формирование школьно-значимых функций, необходимых для решения учебных задач.
III.Тематическое планирование коррекционных занятий по математике в 9 б классе
на 1 полугодие 2022-2023 уч. года.
№ | Тема | Дата | Корректировка |
1 | Развитие памяти и внимания. Повторение и решение задач курса алгебры 8 класса. | 5.09 | |
2 | Развитие умения работать по алгоритму. Решение алгебраических уравнений. | 12.09 | |
3 | Развитие умения работать по алгоритму. Решение алгебраических уравнений. | 19.09 | |
4 | Развитие логического мышления. Решение систем нелинейных уравнений. | 26.09 | |
5 | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки. Векторы. Действия над векторами. | 3.10 | |
6 | Развитие умения обобщать. Решение систем нелинейных уравнений. | 10.10 | |
7 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Решение задач по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений». | 17.10 | |
8 | Развитие памяти и внимания. Свойства действий со степенями. | 24.10 | |
9 | Развитие умения применять аналогию. Степени и корни. | 7.11 | |
10 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем» | 14.11 | |
11 | Развитие логического мышления. Степенная функция. | 21.11 | |
12 | Развитие логического мышления. Степенная функция. | 28.11 | |
13 | Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки. Построение графиков функций. | 5.12 | |
14 | Развитие умения анализировать, сопоставлять. Решение уравнений и неравенств, содержащих степень. | 12.12 | |
15 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Решение уравнений и неравенств, содержащих степень. | 19.12 | |
16 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Решение задач по теме «Степенная функция» | 26.12 | |
2 полугодие 2022-2023 уч. года.
№ | Тема | Дата | Корректировка |
1 | Развитие умения работать по алгоритму. Решение задач по теме «Степенная функция». | 9.01 | |
2 | Развитие памяти и внимания. Правильные многоугольники. | 16.01 | |
3 | Развитие памяти и внимания. Элементы тригонометрии | 23.01 | |
4 | Развитие логического мышления. Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 30.01 | |
5 | Развитие умения работать по алгоритму. Арифметическая прогрессия. | 6.02 | |
6 | Развитие умения работать по алгоритму. Геометрическая прогрессия. | 13.02 | |
7 | Развитие умения работать по алгоритму. Решение задач по теме «Прогрессии» | 20.02 | |
8 | Развитие умения работать по алгоритму. Решение задач по теме «Прогрессии» | 27.02 | |
9 | Развитие памяти и внимания. Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. | 6.03 | |
10 | Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки. Решение задач по теме «Движения». | 13.03 | |
11 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Повторение. Решение задач по теме «Алгебраические выражения» | 27.03 | |
12 | Развитие умения работать по алгоритму. Повторение. Решение задач по теме «Уравнения и системы уравнений» | 3.04 | |
13 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Повторение. Решение задач по теме «Уравнения и системы уравнений» | 10.04 | |
14 | Развитие умения работать по алгоритму. Повторение. Решение задач по теме «Неравенства» | 17.04 | |
15 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Повторение. Решение задач по теме «Неравенства» | 24.04 | |
16 | Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки. Повторение. Решение задач по теме «Функции и графики» | 8.05 | |
17 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Повторение. Решение задач по теме «Функции и графики» | 15.05 | |
18 | Повторение. Решение задач по теме «Решение текстовых задач» | 15.05 | |