Файл: Протокол 20 г. Согласовано зам директора по увр Л. И. Ермишина 20 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- нормализация учебной деятельности, формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;

- развитие словаря, устной монологической речи детей в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности; 
- логопедическая коррекция нарушений речи;

- психокоррекция поведения ребенка;

- социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения. 
 

Методические принципы построения содержания учебного материала, направленные на обеспечение системного усвоения знаний учащихся, включает: 
- усиление практической направленности изучаемого материала;

- выделение сущностных признаков изучаемых явлений; 

- опору на жизненный опыт ребенка;

- опору на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами; 

- соблюдение в определении объема изучаемого материала принципа необходимости и достаточности; 
- введение в содержание учебных программ коррекционных разделов, предусматривающих активизацию познавательной деятельности, усвоенных ранее знаний и умений детей, формирование школьно-значимых функций, необходимых для решения учебных задач.

III.Тематическое планирование коррекционных занятий по математике в 9 б классе

на 1 полугодие 2022-2023 уч. года.



Тема

Дата

Корректировка

1

Развитие памяти и внимания.

Повторение и решение задач курса алгебры 8 класса.

5.09




2

Развитие умения работать по алгоритму.

Решение алгебраических уравнений.

12.09




3

Развитие умения работать по алгоритму.

Решение алгебраических уравнений.

19.09




4

Развитие логического мышления.

Решение систем нелинейных уравнений.

26.09




5

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки.

Векторы. Действия над векторами.

3.10




6

Развитие умения обобщать.

Решение систем нелинейных уравнений.

10.10




7

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Решение задач по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений».

17.10




8

Развитие памяти и внимания.

Свойства действий со степенями.

24.10




9

Развитие умения применять аналогию.

Степени и корни.

7.11




10

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»

14.11




11

Развитие логического мышления.

Степенная функция.

21.11




12

Развитие логического мышления.

Степенная функция.

28.11




13

Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки.

Построение графиков функций.

5.12




14

Развитие умения анализировать, сопоставлять.

Решение уравнений и неравенств, содержащих степень.

12.12




15

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Решение уравнений и неравенств, содержащих степень.

19.12




16

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Решение задач по теме «Степенная функция»

26.12





2 полугодие 2022-2023 уч. года.



Тема

Дата

Корректировка

1

Развитие умения работать по алгоритму.

Решение задач по теме «Степенная функция».

9.01




2

Развитие памяти и внимания. Правильные многоугольники.

16.01




3

Развитие памяти и внимания. Элементы тригонометрии

23.01




4

Развитие логического мышления.

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

30.01




5

Развитие умения работать по алгоритму.

Арифметическая прогрессия.

6.02




6

Развитие умения работать по алгоритму.

Геометрическая прогрессия.

13.02




7

Развитие умения работать по алгоритму.

Решение задач по теме «Прогрессии»

20.02




8

Развитие умения работать по алгоритму.

Решение задач по теме «Прогрессии»

27.02




9

Развитие памяти и внимания.

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.

6.03




10

Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки.

Решение задач по теме «Движения».

13.03




11

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Повторение. Решение задач по теме «Алгебраические выражения»

27.03




12

Развитие умения работать по алгоритму.

Повторение. Решение задач по теме «Уравнения и системы уравнений»

3.04




13

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Повторение. Решение задач по теме «Уравнения и системы уравнений»

10.04




14

Развитие умения работать по алгоритму.

Повторение. Решение задач по теме «Неравенства»

17.04




15

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Повторение. Решение задач по теме «Неравенства»

24.04




16

Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки.

Повторение. Решение задач по теме «Функции и графики»

8.05




17

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Повторение. Решение задач по теме «Функции и графики»

15.05




18

Повторение. Решение задач по теме «Решение текстовых задач»

15.05