Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины технологии формирования и продвижения гостиничного продукта Гостиничное дело 101100. 68.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
Гостиничное дело — 101100.68
Форма подготовки очная
Название школы ДВФУ: Экономики и менеджмента
Название кафедры: Сервиса и туризма
курс 1 семестр 2
лекции 8 час.
практические занятия 20 час.
семинарские занятия ___ час.
лабораторные работы ____ час.
консультации
всего часов аудиторной нагрузки 28 час.
самостоятельная работа 53 час.
реферативные работы не предусмотрены
контрольные работы - не предусмотрены
зачет семестр
экзамен 2 семестр
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 101100.68 Гостиничное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.01.2011 г. № 11.
Учебно-методический комплекс дисциплины
обсужден на заседании кафедры сервиса и туризма «______» _________________2012 г.
Заведующий кафедрой, Дубовицкий С.В. ____________________________»____» ____________ 2012 г.
Составитель: к.т.н., доц. Овчаренко Н.П. _____________________________»____» _____________ 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ (УМКД)…………………………………………………………3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)…………..5
КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ………………………………………….………………....21
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ…………………………………..66
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.69
кОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ…………………………...……..72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………75
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………79
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ………………………………………………..80
Аннотация
учебно-методического комплекса дисциплины
«Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по направлению подготовки 101100.68 Гостиничное дело
по программе подготовки «Международное гостеприимство и гостиничный менеджмент»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» разработан для студентов магистратуры по направлению 101100.68 «Гостиничное дело» в соответствие с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом ДВФУ № 12-13-87 от 17.04.2012).
Дисциплина «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» входит в профессиональный цикл, базовая часть М.2.1.4.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия (8 часов), практические занятия (20 часа), самостоятельная работа студента (53 часа). Дисциплина реализуется на 1 курсе во 2 семестре.
Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: Особенности формирования гостиничного продукта. Научно-практические подходы к формированию продуктовой и ценовой политики гостиничного предприятия. Формирование гостиничного продукта на основе перспективных потребностей и технологических возможностей гостиничного предприятия. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия. Маркетинговая модель гостиничного продукта. Система каналов сбыта гостиничных продуктов. Современные технологии формирования и продвижения гостиничных продуктов. Значение и особенности рекламы и выставочной деятельности в продвижении гостиничного продукта.
Дисциплина «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» логически и содержательно связана с такими курсами, как «Организация предпринимательской деятельности в гостиничном хозяйстве», «Специфика хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства», «Прогнозирование и планирование гостиничной деятельности», «Современные экономические концепции в гостиничной деятельности», «Анализ финансовой деятельности гостиничного предприятия».
Дисциплина направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций выпускника:
общекультурные: ОК–3;ОК–6;ОК–7;ОК–9;ОК–10;
профессиональные: ПК-1; ПК-2; ПК–3; ПК–4; ПК-5; ПК-7; ПК–8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-15;
Учебно-методический комплекс включает в себя:
-
рабочую учебную программу дисциплины; -
конспекты лекций (полные конспекты лекция с презентациями) -
материалы для практических занятий (темы практических занятий, задания к практическим занятиям, ситуационные задачи, кейсы); -
материалы для организации самостоятельной работы студентов (полные тексты заданий самостоятельной работы, методические указания по их выполнению); -
контрольно-измерительные материалы; -
список литературы (в том числе интернет-ресурсов); -
глоссарий; -
дополнительные материалы: учебники (в том числе электронные), монографии, статьи, демонстрационный материал, медиаматериалы, законодательные и нормативные акты, образовательные интернет-ресурсы и др.
Достоинством УМКД является лекции-презентации, материал, позволяющий проводить занятия с применением активных методов обучения, хорошо методически разработанные практически занятия.
Автор-составитель УМКД
к.т.н., доцент, кафедры сервиса и туризма ШЭМ Н.П. Овчаренко
Зав. кафедрой сервиса и туризма С.В. Дубовицкий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
101100.68 Гостиничное дело
Форма подготовки очная
Школа экономики и менеджмента
Кафедра сервиса и туризма
курс ___1___ семестр ___2____
лекции __8_ (час.)
практические занятия__20_____час.
семинарские занятия___-____час.
лабораторные работы__-____час.
консультации
всего часов аудиторной нагрузки___28_____ (час.)
самостоятельная работа ___53______ (час.)
реферативные работы (количество) не предусмотрено
контрольные работы (количество) не предусмотрено
зачет ______-____ семестр
экзамен____2______семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 101100.68 Гостиничное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.01.2011 г. № 11.
Рабочая программа обсуждена на заседании
кафедры сервиса и туризма «___» _________________2013 г.
Заведующий кафедрой С.В. Дубовицкий ____________«___» _________________2013 г.
Составитель: _к.т.н. Овчаренко Н.П..___ _________________________________2013 г.
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:
Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______
Заведующий кафедрой _______________________ ___С.В. Дубовицкий________
(подпись) (И.О. Фамилия)
II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:
Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______
Заведующий кафедрой _______________________ ___С.В. Дубовицкий_____
(подпись) (И.О. Фамилия)
Аннотация
Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» является развитие и углубление теоретических знаний магистров в области современных технологий создания и продвижения гостиничного продукта с учетом современных тенденций и требований рынка.