Файл: Образовательная программа От звука к букве. Формирование звуковой аналитикосинтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, ударную гласную и обозначает соответствующим значком;
– проводит звуковой анализ слов;
– читает слова, слоги, предложения, небольшие стихотворные тексты;
– правильно пользуется терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»;
– составляет предложение из двух, трех слов, анализирует его;
– читает небольшие стихотворные тексты (2–4 строчки).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Л.В. Игнатьева, Е.В.Колесникова «Азбука. Мой первый учебник». М.:Бином. Лаборатория знаний.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Л.В. Игнатьева, Е.В.Колесникова «Азбука. Мой первый учебник». М.:Бином. Лаборатория знаний.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ http://school-collection.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Мультимедийное оборудование, ноутбук
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
таблицы
– проводит звуковой анализ слов;
– читает слова, слоги, предложения, небольшие стихотворные тексты;
– правильно пользуется терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»;
– составляет предложение из двух, трех слов, анализирует его;
– читает небольшие стихотворные тексты (2–4 строчки).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 | Звук «А» и буква А. Графическое изображение звука «А». Рисование матрешек, написание буквы А в клетке. Место звука и буквы в слове. |
2 | Звук «О» и буква О. Графическое изображение звука «О». Рисование мячей, написание буквы О в клетке. Игра «Схема-слово». |
3 | Звук «У» и буква У. Графическое изображение звука «У». Рисование крючков, написание буквы У. Игра «Соедини правильно». |
4 | Звук «Ы» и буква Ы. Графическое изображение звука «Ы». Игры «Слово, схема», «Ну-ка, буква, отзовись». |
5 | Звук «Э» и буква Э. Написание буквы Э в клетке. Игры «Закончи предложение», «Напиши правильно», «Кто больше». |
6 | Закрепление пройденного материала, написание и чтение слов АУ, УА. Игры «Кто в каком домике живет», «Закрась правильно», «Звуки и буквы». |
7 | Звук «Л» и буква Л, написание буквы Л, чтение слогов. Игры «Схема-слово», «Раздели правильно». Графическое изображение звука «Л». |
8 | Звук «М» и буква М, написание буквы М, чтение слогов. Графическое изображение звука «М». Игры «Загадки и отгадки», «Слоговые домики». Чтение слов «мама», «мыло». Знакомство с ударением. |
9 | Звук «Н» и буква Н, написание буквы Н, чтение слогов. Игры «Соедини правильно», «Подскажи словечко», «Слово, схема, предмет». |
10 | Звук «Р» и буква Р, написание буквы Р, чтение слогов, знакомство с предложением, чтение предложения. Игры «Подскажи словечко», «Закрась правильно», «Слова и слоги». |
11 | Закрепление пройденного материала. Игры «Звук потерялся», «Как зовут мальчика», «Закрась правильно», «Звук и буква». |
12 | Буква Я, написание буквы Я, чтение слогов, знакомство с твердыми и мягкими согласными. Игры «Загадки и отгадки», «Как зовут девочку». Чтение предложения и его графическая запись. |
13 | Буква Ю, написание буквы Ю. Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Напиши правильно», «Как зовут девочку и мальчика». Чтение слов и их графическая запись. |
14 | Буква Е, написание буквы Е, чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Подскажи словечко», «Соедини правильно». Составление предложения и его графическая запись. |
15 | Буква Ё, написание буквы Ё. Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Слушай, смотри, пиши», «Буквы рассыпались», «Подскажи словечко». |
16 | Звук «И» и буква И, написание буквы И. Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Загадки и отгадки», «Определи место звука в слове», «Предмет, схема, слово». |
17 | Закрепление пройденного материала. Твердые и мягкие согласные. Игры «Напиши правильно», «Кто больше». Чтение предложения. |
18 | Звуки «Г-ГЬ», «К-КЬ», буквы Г-К. Написание букв Г-К. Чтение слогов. Игры «Подскажи словечко», «Слово, схема». Составление предложения и его графическая запись. |
19 | Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ», буквы Д-Т. Написание букв Д-Т, чтение слогов, предложения. Написание букв Д-Т. Игры «Загадки и отгадки», «Узнай, какой звук потерялся». |
20 | Звуки «В-ВЬ», «Ф-ФЬ». Буквы В-Ф. Написание букв В-Ф, чтение слогов. Игры «Подскажи словечко», «Определи место звука в слове». Запись слов знаками, фонетический разбор слов. |
21 | Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы 3-С. Написание букв З, С. Чтение слогов. Игры «Загадки и отгадки», «Определи место звука в слове», «Допиши и прочитай». Фонетический разбор слов. |
22 | Звуки «Х-ХЬ», буква X, написание буквы X, чтение слогов, слов, предложения. Игры «Подскажи словечко», «Закончи предложение». |
23 | Звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Буквы Б-П, написание букв Б-П, чтение слогов. Игры «Загадки и отгадки», «Соедини правильно», «Буквы рассыпались». Чтение предложений. |
24 | Звуки «Ж-Ш» и буквы Ж-Ш. Написание букв Ж-Ш. Чтение слогов. Игры «Подскажи словечко», «Предмет, слово, схема». Запись и чтение слов. |
25 | Звуки «Ч-Щ» и буквы Ч-Щ. Написание букв Ч-Щ, чтение слогов, стихотворения. Игры «Подскажи словечко», «Соедини правильно». Фонетический разбор слов. |
26 | Звук «Ц» и буква Ц. Написание буквы Ц. Чтение слогов, стихотворения. Игры «Загадки и отгадки», «Буквы рассыпались». |
27 | Звук «Й» и буква Й, написание буквы Й. Чтение слов, стихотворения. Игры «Подскажи словечко», «Предмет, слово, схема». |
28 | Буква Ь, написание буквы Ь. Чтение слов, стихотворения, фонетический разбор слов. Игры «Буква потерялась», «Слово, схема», «Допиши слово». |
29 | Буква Ъ, написание буквы Ъ, чтение слов, стихотворения. Игры «Слово, схема», «Звук, буква, слово», «Найди букву». |
30 | Закрепление пройденного материала. Игры «Кто катается на карусели», Какой звук потерялся», «Допиши правильно», «Разгадываем ребусы», «Отгадываем загадки». |
31 | Закрепление пройденного материала. Игровые упражнения «Допиши буквы и прочитай слова», «Составь и запиши предложения». Игра «Подскажи словечко». |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Л.В. Игнатьева, Е.В.Колесникова «Азбука. Мой первый учебник». М.:Бином. Лаборатория знаний.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Л.В. Игнатьева, Е.В.Колесникова «Азбука. Мой первый учебник». М.:Бином. Лаборатория знаний.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ http://school-collection.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Мультимедийное оборудование, ноутбук
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
таблицы