ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГАЙД ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА В РЕГИОНАХ
ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
1. Все фото и видеоматериалы должны соответствовать фирменному стилю платформы голосования
2. Для подготовки и размещения визуального контента необходимо использовать брендбук. Предварительно просим вас ознакомиться с инструкцией об использовании брендбука и макетов. Все материалы размещены здесь:
https://disk.yandex.ru/d/Swo1Oar0ZAXXhQ
ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ГОТОВЫЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТ
Для проведения масштабной федеральной рекламной кампании разработан концепт «Влиятельные люди», призванный раскрыть, что именно сами горожане, определяющие объекты благоустройств в своем муниципалитете, являются теми самыми «влиятельными людьми», которые могут все устроить.
АНО «Национальные приоритеты» разработаны видеоролики и макеты наружной рекламы. Их можно и необходимо использовать в рамках информационного освещения хода голосования в каждом регионе.
Все материалы находятся по ссылке https://disk.yandex.ru/d/cVHtkHda8ogi4A
Их использование возможно на безвозмездной основе.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИАПЛАН ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ
1. СМИ (информационные агентства, газеты и интернет-издания):
ТОП-10 СМИ региона
Региональный пул
Зарегистрированные СМИ в СРК
Районные (в муниципалитетах)
2. Социальные сети:
Социальные сети региона
Региональные правительства
Региональные отраслевые министерства
Муниципалитетов
Губернатора и курирующего заместителя
Мэров и заммэров городов
Городские паблики
Блогеров, ЛОМов, экспертов
4. ТВ и радио
5. Наружная реклама
3. Банер на время проведения голосования размещается на официальном сайте региона/ Правительства/ РОИВов/ сайтов городов
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА КАМПАНИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Каждые семь дней должно выходить не менее двух оригинальных инфоповодов от региона
Все информационные поводы размещаются в СРК не позднее даты их рассылки в СМИ
Публикации на релизоприемниках и агрегаторах новостей не идут в зачет КПЭ
Городские паблики, блогеры, ЛОМы: публикации размещенные в пабликах и у блогеров с нулевой активностью не будут учитываться в КПЭ
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА РЕГИОНА
ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
2. При подготовке информационных материалов обязательно включать упоминание
Национального проекта «Жилье и городская среда»
Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
1. Слоган информационной кампании:
«Города меняются для нас»
3. При размещении информационных материалов обязательно добавлять логотипы:
Национального проекта «Жилье и городская среда»
Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
Минстроя России
Минцифры России
ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ И КОНТЕКСТ
3. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать хэштеги:
#городаменяютсядлянас или #ГОРОДАМЕНЯЮТСЯДЛЯНАС
#городскаясредавприоритете или #горсредавприоритете