Файл: Визуальный стиль.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГАЙД ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА В РЕГИОНАХ

ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

1. Все фото и видеоматериалы должны соответствовать фирменному стилю платформы голосования

2. Для подготовки и размещения визуального контента необходимо использовать брендбук. Предварительно просим вас ознакомиться с инструкцией об использовании брендбука и макетов. Все материалы размещены здесь:

https://disk.yandex.ru/d/Swo1Oar0ZAXXhQ

ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ГОТОВЫЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТ

Для проведения масштабной федеральной рекламной кампании разработан концепт «Влиятельные люди», призванный раскрыть, что именно сами горожане, определяющие объекты благоустройств в своем муниципалитете, являются теми самыми «влиятельными людьми», которые могут все устроить.

АНО «Национальные приоритеты» разработаны видеоролики и макеты наружной рекламы. Их можно и необходимо использовать в рамках информационного освещения хода голосования в каждом регионе.

Все материалы находятся по ссылке https://disk.yandex.ru/d/cVHtkHda8ogi4A

Их использование возможно на безвозмездной основе.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИАПЛАН ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ

1. СМИ (информационные агентства, газеты и интернет-издания):

ТОП-10 СМИ региона
Региональный пул
Зарегистрированные СМИ в СРК
Районные (в муниципалитетах)


2. Социальные сети:

Социальные сети региона
Региональные правительства
Региональные отраслевые министерства
Муниципалитетов
Губернатора и курирующего заместителя
Мэров и заммэров городов
Городские паблики
Блогеров, ЛОМов, экспертов


4. ТВ и радио


5. Наружная реклама

3. Банер на время проведения голосования размещается на официальном сайте региона/ Правительства/ РОИВов/ сайтов городов

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА КАМПАНИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Каждые семь дней должно выходить не менее двух оригинальных инфоповодов от региона
Все информационные поводы размещаются в СРК не позднее даты их рассылки в СМИ
Публикации на релизоприемниках и агрегаторах новостей не идут в зачет КПЭ
Городские паблики, блогеры, ЛОМы: публикации размещенные в пабликах и у блогеров с нулевой активностью не будут учитываться в КПЭ


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА РЕГИОНА

ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

2. При подготовке информационных материалов обязательно включать упоминание

Национального проекта «Жилье и городская среда»
Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»




1. Слоган информационной кампании:

«Города меняются для нас»

3. При размещении информационных материалов обязательно добавлять логотипы:

Национального проекта «Жилье и городская среда»
Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
Минстроя России
Минцифры России




ИНФОРМАционНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ И КОНТЕКСТ

3. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать хэштеги:

#городаменяютсядлянас или #ГОРОДАМЕНЯЮТСЯДЛЯНАС

#городскаясредавприоритете или #горсредавприоритете