Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО».
1. В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.
-
Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы. -
Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся. -
Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
-
Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.
1)Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников
2)Учитель предлагает сформулировать тему урока.
3)Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды
4)Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений
5)Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»
6)Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно
3. Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология» 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны?
-
Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность -
Я провожу игру «Фразеологический бой» -
Я организую работу в группах по решению лексических заданий
-
Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки -
Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал
4. При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?
-
развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов -
развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом -
развить умение связывать основные понятия по данного курс
5. В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей?
-
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности -
Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи -
Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами -
Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения -
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью