ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика |
(указать вид практики) ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций |
(индекс и наименование профессионального модуля) |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « 16 » 03 2023 г. по « 05 » 04 2023 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Полищук Сергея Викторовича | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) 909-040 | |
| | (номер группы) «____»__________________20__ г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2023
-
Характеристика предприятия:
- Организационно-правовая форма.
Общество с ограниченной ответственностью «ПАРМАВЕНТ»
- Юридический адрес.
г. Новосибирск, Новосибирская обл., ул. Кутателадзе 4.
- Местонахождение.
г. Новосибирск, Новосибирская обл., ул. Кутателадзе 4.
- Организационная структура управления.
Организационная структура управления представлена на рисунке 1.
Директор
Начальник отдела логистики
Начальник тех. отдела
Гл. бухгалтер
Начальник отдела маркетинга и продаж
Начальник юр. отдела
Начальник тр. отдела
Отдел логистики
(13 чел.)
Транспортный отдел
(4 чел.)
Технический отдел
(2 чел.)
Бухгалтерия
(3 чел.)
Юридический отдел
(3 чел.)
Отдел маркетинга и продаж
(4 чел.)
Диспетчеры
(3 чел.)
Ст. механик
(2 чел.)
Слесарь
(2 чел.)
Курьеры
(5 чел.)
Водители
(5 чел.)
Рисунок 1 – организационная структура управления ООО «ПАРМАВЕНТ»
Должностные обязанности работников:
Директор - руководство транспортными потоками, работа с заказчиками.
Диспетчер - принимает звонки от клиентов и водителей, ориентирует водителей по маршрутам (при необходимости), помогает в экстренных ситуациях, отвечает за ведение документации. (Отдел логистики)
Курьер – доставляет мелкогабаритные товары на небольшие расстояния (Отдел логистики)
Главный инженер - следит за техническим состоянием транспортных средств организации. (Технический отдел)
Начальник ПТО - на нём преимущественно — техническая документация, контроль соблюдения регламентов. (Технический отдел)
-
Характеристика основных услуг (продукции).
Основные услуги, предоставляемые компанией:
-
посылочка – экономичная наземная доставка для частных лиц; -
экспресс-лайт – экспресс-доставка документов и мелких грузов; -
экспресс-тяжеловесы – экспресс доставка грузов; -
суперэкспресс – срочная доставка к определённому часу документов и мелких грузов; -
магистральный экспресс – экономичная наземная доставка; -
экономичный экспресс – экономичная наземная доставка; -
блиц-экспресс – срочная доставка в течение суток; -
магистральный суперэкспресс – экономичная наземная доставка к определённому чату; -
международный экспресс грузы – международная доставка грузов; -
международный экспресс документы – международная доставка документов.
-
Дать оценку влияния факторов внешней среды на логистическую систему (потребители, поставщики, конкуренты).
Внешняя среда - это факторы и условия окружающей среды, влияющие на функционирование организации и требующие ее соответствующего реагирования.
Рассмотрим влияние внешних факторов на предприятие (Табл. 2).
Таблица 2 – Влияние внешних факторов на ООО «ПАРМАВЕНТ»
Факторы | Влияние |
Экономическая ситуация | Снижение покупательской способности у потребителей принуждает идти на уступки, и осуществлять снижение тарифных ставок на предлагаемые услуги для поддержки уровня конкуренции компании. |
Природно-климатические условия | Из-за плохих климатических и погодных условий (гололёд, дождь и т.д.) водители рискуют попасть в аварию, поэтому водители осуществляют доставку более медленно и осторожно, что влечёт за собой большую трату времени и топлива, что может плохо сказаться на конкурентоспособности. |
Научно-технический прогресс | Ввод в эксплуатацию автомобилей с электродвигателями ведёт за собой снижение затрат на топливо. |
Уровень конкуренции | Повышение уровня конкуренции у других предприятий мотивирует нашу компанию стремиться к лучшему. |
Исходя из данных, приведённых в таблице, можно сделать вывод, что внешние факторы оказывают достаточно высокое влияние для ООО «ПАРМАВЕНТ».
-
Составить рейтинг конкурентов по 5 критериям.
В таблице 4.1 представлен рейтинг основных конкурентов ООО «ПАРМАВЕНТ».
Таблица 4.1 - Оценка основных конкурентов ООО «ПАРМАВЕНТ»
Критерий | Вес критерия | ПАРМАВЕНТ | ПЭК | ООО «Ночной экспресс» | ООО «Сдм сервис» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Время доставки товара потребителю | 0,35 | 0,20 | 0,05 | 0,13 | 0,30 |
Предлагаемые услуги | 0,2 | 0,30 | 0,05 | 0,1 | 0,40 |
Надёжность поставщиков | 0,3 | 0,20 | 0,16 | 0,1 | 0,05 |
Опыт работы компании | 0,15 | 0,30 | 0,10 | 0,10 | 0,05 |
Итого: | 1,00 | 1,00 | 0,27 | 0,25 | 0,71 |
Исходя из данных, приведённых в таблице, можно сделать, что наибольшим конкурентном для нашей компании является ООО «Сдм сервис».
-
Составить алгоритм выполняемой работы (каждый на своем участке).
Во время прохождения производственной практики выполнялись следующие виды работ:
1. Консультация;
2. Создание заказа/поиск заказа в базе;
3. Приём оплаты/ отправка смс с кодом для проверки;
4. Оприходование груза на склад/выдача заказа;
5. Консолидация;
6. Отправка;
7. Встреча груза;
8. Расконсолидация;
9. Распределение на адресное хранение;
10. Выдача.
-
Дать характеристику логистического процесса, информационного обслуживания предприятия.
-
Охарактеризовать контроль:
- приемки;
- поставок;
- выполнения заказов;
- обслуживания клиентов (оказания услуг).
Приемочный контроль производится для проверки и оценки качества законченных строительством объектов или их частей, а также скрытых работ и отдельных ответственных конструкций.
Все скрытые работы подлежат приемке с составлением актов их освидетельствования, которые должны составляться на завершенные процессы, выполненные самостоятельными подразделениями исполнителей.
Контроль поставок включает в себя:
-
отслеживание сроков поставки (количество ранних поставок или опозданий); -
отслеживание сроков оформления заказа, сроков транспортировки; -
контроль состояния запасов материальных ресурсов.
ООО «ПАРМАВЕНТ» для контроля выполнения заказов использует форму, составленную на компьютере, для запроса информации по срокам отгрузки товаров или проценту выполнения заказа по состоянию на конкретную дату.
Контроль качества обслуживания клиентов осуществляется:
-
мотивацией клиентов оценивать сервис; -
реагированием на недовольство клиентов незамедлительно; -
использованием показателя удовлетворенности клиентов при мотивации персонала.
-
Своевременность доставки заказов (анализ причин невыполнения заказов).
- несвоевременная подача автомобилей.
Так как автомобилей не так много, а франшизы «ПАРМАВЕНТ» открываются все чаще и их все больше, в связи с этим автомобилей не хватает и заказы приезжают не своевременно.
-
Характеристика цен на закупаемые товары (оказываемые услуги). Применение ценовых корректировок на оказываемые услуги. Выявления резервов и «узких мест». Контроль занятости работников.