Файл: ОтветыНомер заданияПравильный ответ 89 267 410 ч 40 мин Допускается любая иная форма указания времени Решения и указания к оцениванию.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий Номер задания
1 2
3 4
5.1 5.2 6.1 6.2 7
8 9.1 9.2 10 11 12 Итого Балл
1 1
2 1
1 1
1 1
1 2
1 1
2 2
2 20
Ответы
Номер задания
Правильный ответ 89 2
67 4
10 ч 40 мин (Допускается любая иная форма указания времени Решения и указания к оцениванию

Решение и указания к оцениванию Баллы Решение
15 4 30 90
 руб. Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения. Ответ 90 руб. Выполнены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
2 Выполнены все необходимые вычисления и/или рассуждения,
приводящие к ответу, но допущена одна вычислительная ошибка, из- за которой получен неверный ответ
1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
0 Максимальный балл
2


3
© 2023

ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 Ответ
1) 20 см)
1 см
Должно быть зачтено любое решение, удовлетворяющее условию Ответ
1) Красавица) 50 л


6
Указания к оцениванию Баллы Решение
2 т = 2000 кг
1)
8 200 1600


(кг) весили беговые дорожки 1600 400


(кг) – весили скамейки : 50 8

(скамеек).
Должно быть также засчитано решение


2000 200 8 : 50 8



(скамеек).
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ 8 скамеек Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,
приводящие к ответу, получен верный ответ
2 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,
приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1 Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0 Максимальный балл
2 Ответы
1) 4,
2) 8, 9.


9
© 2023

ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 Ответ и указания к оцениванию Баллы Ответ Все объекты торгового центра обозначены верно (написаны цифры или названия объектов)
2 Верно обозначено четыре или пять объектов
1 Все иные ситуации, непредусмотренные критериями выставления и 1 балла
0 Максимальный балл
2 Ответ и указания к оцениванию Баллы Ответ На рисунке все буквы нарисованы в правильном порядке ив правильном расположении
2 На рисунке буквы нарисованы в правильном порядке ив правильном расположении, но есть одна неверно изображённая буква
1
Приведён ответ, несоответствующий критериям на 1 или 2 балла,
ИЛИ ответ отсутствует
0 Максимальный балл

2


11
© 2023


ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 Указания к оцениванию Баллы
Решение.
Если кусок бумаги разрезать натри части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 250 — чётное число. Значит, частей получиться в итоге не могло. Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ нет, не могло. Проведены необходимые рассуждения и вычисления, получен верный ответ
2 Найдена закономерность, но решение не закончено, либо дан неверный ответ
1 Не проведены необходимые рассуждения или вычисления ИЛИ допущено более одной ошибки
0 Максимальный балл
2 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале
T
«2»
T
«3»
T
«4»
T
«5» Первичные баллы
0–5 6–9 10–14 15–20
© 2023