ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. В 10-х классах была проведена региональная диагностическая работа (далее – РДР) по русскому языку. Изучите данные, приведенные в таблице, проанализируйте результаты РДР. Какие выводы можно сделать по итогам анализа?
Предмет | Класс | Количество участников | Доля (%) обучающихся, выполнивших РДР на уровень недостаточный (низкий) | Доля (%) обучающихся, выполнивших РДР на уровень пониженный | Доля (%) обучающихся, выполнивших РДР на уровень базовый | Доля (%) обучающихся, выполнивших РДР на уровень повышенный | Доля (%) обучающихся, выполнивших РДР на уровень высокий |
Русский язык | 10 «А» | 11 | 54 | 9 | 36 | 0 | 0 |
Русский язык | 10 «Б» | 18 | 44 | 11 | 44 | 0 | 0 |
Русский язык | 10 «В» | 22 | 27 | 18 | 50 | 4 | 0 |
Сформулируйте выводы
-
Более 50% участников диагностики 10 «А» класса продемонстрировали низкий уровень. -
Более 50% участников диагностики каждого из 10 «А» и 10 «Б» классов продемонстрировали низкий и пониженный уровень -
Ни один обучающийся 10-х классов не выполнил РДР на высокий уровень.
Сформулируйте предложения и рекомендации
-
Учителям-предметникам: проанализировать результаты диагностических работ по каждому классу и отдельно по каждому обучающемуся и своевременно выявлять обучающихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся -
Внести корректировки в календарно-тематическое планирование по предметам, с целью ликвидации выявленных пробелов в знаниях обучающихся по предметам.