Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования томский государственный университет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13 2. полезность (что узнали нового или удалось ли по новому взглянуть на уже известное);
3. собственная активность (устные высказывания и реальные действия).
Для данной оценки можно использовать формы обратной связи.
Эффективность профориентационной работы определяется по тому, сколько абитуриентов выбрали направление ГМУ, на которые их ориентировали, и работают по ним.
Этап 7. Сводный план-расписание PR-кампании
Дата
Название мероприятия
Ответственные
15.10 28.12.2022
Подготовка презентационных материалов
Иванов А.А.
1.11.
1.12.2022
Создание тематического наполнения групп в социальных сетях, на форумах и блогах
Петров С.А.
1.12.22 1.03.23
Создание и разработка кейсов
Кучеров А.С.
1.02.
1.03.23
Организация мероприятий через социальные сети и школы города
Томска с целью привлечения школьников
Кохань А.Д.
1.11.22 1.02.23
Проведение профориентационных встреч в школах
Витков В.И.
1.11.22 1.02.23
Проведение творческих лабораторий
Трунов А.Д.
1.11.22 1.02.23
Живые консультации
Кровитский В.С.
1.02.23
Деловые игры мастер-классы
Крокотов В.Ю.

14 1.11.22 1.02.23
Организация и проведение мероприятий.
Подготовка полученных материалов к распространению
Песков В.Г.
1.11.22 1.03.23
Распространение материалов на сайте и в социальных сетях, стимулирование обсуждения, информирование о новых событиях
Радионов А.К.
10.03.23
Дни открытых дверей
Терещенко Ю.В.

15
Заключение
В настоящее время все вузы активно занимаются своим продвижением, а также продвижением услуг, которые они предоставляют. Реклама вуза может быть направлена как на продвижение отдельных факультетов, так и на продвижение высшего учебного заведения в целом и его услуг, а также направлений подготовки.
Основным инструментом выступает профориентация.
Профориентационная работа, проводимая в вузах, помогает школьникам окунуться в мир профессий и вызывает интерес к выбранному направлению и желание развиваться профессионально.
Мероприятия для привлечения школьников носят как развлекательный, так и научный, и социальный характер. Также старшеклассники смогут посещать интересные лекции, беседовать с преподавателями и со студентами.
Ученики, интересующиеся проектной деятельностью, смогут создавать проекты на базе ТУСУР совместно со студентами.

16
Список использованных источников
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2013.- 156 с.
2. Бове, К. Современная реклама./ Бове, К., Арне, У. - М., 2012.- 320 с.
3. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. PR: предмет и мастерство.-
М.,2012.- 78 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ - М.
2012. - 145 с.
5. Гольдман, И.А. Практика Рекламы/ Гольдман, И.А., Добробатенко, Н.С. -
Новосибирск, 2013. - 214 с.
6. Гуревич, С.М. «Просто - жизнь». - М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2012. - 144 с.
7. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал
«Маркетинг и маркетинговые исследования», № 4(70), 2012. - 139 с.
8. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -
СПб.: Питер, 2013. -224 с.
9. Леонтьев, А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. - М.: 2013. - 120 с.
10. Марков, И.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - СПБ.,
2013. -320 с.
11. Перелыгина, Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия
(Содержание и пути развития): Дис. д-ра психол. наук. - М., 2013. - 78 с.
12. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. -М., 2013. -128 с.
13. Прохоров, Я.М. PR акции, как правильно это сделать.- М: Эксмо,2012. -
130 с.
14. Ромат, Е.В. Реклама. 2 издание СПб 2012.- 208 с.
15. Татаринов, Г.Н. Имиджелогия. - М: Эксмо, 2013.- 167 с.
16. Фролов, С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. -
М.: Наука, 2013 - 256 с.
17. Шарков, Ф.И. Брендинг и культура организации. - М.: Социальные отношения, 2013 -178 с.


17 18. Шишкина, А. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть 1. - СПБ.,2013.- 97 с.