Файл: Читательская грамотность (6 класс) Характеристики заданий и система оценивания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 717
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (6 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 1. «ТРИ СИТА» (1 из 6). МФГ_ЧТ_6_014_01_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Записано слово «проверить», «оценить», «подумать, прежде чем сказать». |
0 | Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 2. «ТРИ СИТА» (2 из 6). МФГ_ЧТ_6_014_02_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбран ответ 1 (Этим подчёркнуто, что это совет для каждого). |
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
Задание 3. «ТРИ СИТА» (3 из 6). МФГ_ЧТ_6_014_03_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбран ответ 3 (Чтобы показать своё удивление тому, что он услышал). |
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
Задание 4. «ТРИ СИТА» (4 из 6). МФГ_ЧТ_6_014_04_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбран ответ 2 (То, что является правдой, принесёт добро и пользу). |
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
Задание 5. «ТРИ СИТА» (5 из 6). МФГ_ЧТ_6_014_05_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбран ответ 3 (СПЛЕТНИ (Слух о ком-либо или о чём-либо, основанный на неточных или заведомо неверных, ложных сведениях)). |
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
Задание 6. «ТРИ СИТА» (6 из 6). МФГ_ЧТ_6_014_06_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Дан ответ, в котором говорится о том, что собеседник Сократа промолчит. В качестве доказательства приведены аргументы, демонстрирующие понимание позиции собеседника Сократа: по тексту видно, что собеседник уважительно относится к мнению Сократа, он правдиво отвечает на его вопросы, он расположен учесть мнение Сократа, а значит, промолчать, он понял урок Сократ, который последовательно подводит к выводу, потому что он не хочет идти против правды, против доброты и рассорить Сократа с другом. Примеры ответов: Ответ 1: А. Он передумает говорить Сократу то, что хотел. Б. Собеседник прислушивается к мнению Сократа, а философ убедительно доказал ему, что этого делать не нужно. Ответ 2. А. Он не станет ничего говорить Сократу. Б. По тексту видно, что собеседник настроен на то, чтобы прислушиваться к Сократу, он честно отвечает на вопросы. Ответ 3. А. Скорее всего, промолчит. Б. Я так думаю, потому что собеседник выглядит умным человеком, способным прислушаться к Сократу. Ответ 4. А. Думаю, что он промолчит. Б. Собеседника должна была убедить логика Сократа, он не захочет пойти против правды, против доброты и рассорить Сократа с другом. |
1 | Дан ответ, в котором говорится о том, что собеседник Сократа промолчит. При этом аргументы не приведены или они недостаточно убедительны, но при этом не противоречат смыслу рассказа. Примеры ответов: А. Он не расскажет. Б. Помни про три сита. |
0 | Дан ответ, в котором говорится о том, что собеседник Сократа расскажет то, что хотел. При этом учащийся может еще и продемонстрировать неверное понимание основной идеи рассказа. Примеры ответов: А. Он всё расскажет. Б. Он хочет, чтобы Сократ стал плохо относиться к своему другу. Другой ответ или ответ отсутствует. |