Файл: Анализ результатов впр 2023 по обществознанию учащихся 6Б класса мбоу сош 1 с. Эльхотово.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ результатов ВПР 2023

по обществознанию учащихся 6«Б» класса МБОУ СОШ № 1 с.Эльхотово
Таблица результатов (по совокупности выполненных заданий):

Всего

обуч-ся в классе

Кол-во

обуч-ся, присутствовавших на ВПР

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева-емость %

Качество %

24

20

7

13

0

0

100





Ошибки, допущенные в заданиях:

№ задания


Тема, описание задания

Количество обучающихся, допустивших ошибки %




Образование.

Нацелено на проверку умения анализировать и оценивать

собственную деятельность и ее результаты. Задание предполагает систему вопросов об одном из видов деятельности с опорой на личный социальный

опыт обучающегося.

5



Выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов по теме: Семья как малая группа. Умение характеризовать понятия из курса обществознания 6 класса.

0



Графическое представление статистической информации по теме: Средства массовой информации. Поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. первой части обучающемуся требуется Анализ социологического опроса по заданной теме, определение наиболее/наименее популярное мнения по заданной тематике и высказывание предположения о причинах соответствующего выбора опрошенных. Во второй части задания нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.

10



Установление соответствия между действиями и элементами статуса обучающегося.

Предполагает установление соответствия между

существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение

обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

10



Анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, общественного деятеля по теме: Духовная культура человека. (Знакомство учащихся с заданием).

15



Анализ представленной информации по теме: Сферы общественной жизни.

При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие

знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.


15



Потребности человека.

Анализ визуального изображения социальных

объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах

(фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.


10



Сообщение о Российской Федерации (построение речевого высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий). (Знакомство учащихся с заданием).

30



Анализ результатов:

Следует отметить, что учащиеся достаточно неплохо справились со следующими заданиями:

1. С заданием № 1(95%)- учащихся частично показали умение анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты.

2. С заданием № 2 (100%) учащихся сумели выбрать и записать несколько правильных ответов из предложенного перечня ответов о семье как малой группе.

3. С заданием № 3 справились (90%) учащихся частично смогли сделать анализ социологического опроса по заданной теме, определили наиболее/наименее популярное мнения по заданной тематике, 18 учеников справились на высший балл..

4. С заданием № 4 (90%) – учащихся сумели установить соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

5. С заданием № 5 частично справились (85%) учащихся, сумели сделать анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, общественного деятеля по теме: Духовная культура человека, у 17 - высший балл.

6. С заданием № 6 справились (85%) учащихся сумели сделать анализ представленной информации по теме: Сферы общественной жизни на высший балл решили 17 учеников.

7. С заданием № 7 справились частично (90%) учащихся, сумели осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.

8. С заданием № 8 справились (70%) учащихся частично справились с построением речевого высказывания в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий.

Выводы:

1. Общий процент успеваемости составил 100%.

2. Максимальный балл по выполнению заданий набрали все учащиеся.

3. Хорошие результаты показали: 20 учащихся.

Мероприятия по подготовке к ВПР выявили высокий уровень знаний и умений обучающихся.

Система мероприятий по устранению и предупреждению выявленных проблем:



1. При  дальнейшей подготовке к ВПР уделить  внимание изучению материала по темам и задания,  которые  вызвали затруднения.

2. Проводить периодическое повторение ранее изученного материала.

3. Провести коррекционную работу с обучающимися по выявленным типичным ошибкам.

4. Провести дополнительную подготовку обучающихся, которые не прошли подготовку к ВПР по причине их отсутствия.

Учитель обществознания

Д. О. Дзукаева