Файл: Анализ результатов впр 2023 по обществознанию учащихся 6Б класса мбоу сош 1 с. Эльхотово.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ результатов ВПР 2023
по обществознанию учащихся 6«Б» класса МБОУ СОШ № 1 с.Эльхотово
Таблица результатов (по совокупности выполненных заданий):
Всего обуч-ся в классе | Кол-во обуч-ся, присутствовавших на ВПР | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость % | Качество % |
24 | 20 | 7 | 13 | 0 | 0 | 100 | |
Ошибки, допущенные в заданиях:
№ задания | Тема, описание задания | Количество обучающихся, допустивших ошибки % |
| Образование. Нацелено на проверку умения анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Задание предполагает систему вопросов об одном из видов деятельности с опорой на личный социальный опыт обучающегося. | 5 |
| Выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов по теме: Семья как малая группа. Умение характеризовать понятия из курса обществознания 6 класса. | 0 |
| Графическое представление статистической информации по теме: Средства массовой информации. Поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. первой части обучающемуся требуется Анализ социологического опроса по заданной теме, определение наиболее/наименее популярное мнения по заданной тематике и высказывание предположения о причинах соответствующего выбора опрошенных. Во второй части задания нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос. | 10 |
| Установление соответствия между действиями и элементами статуса обучающегося. Предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | 10 |
| Анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, общественного деятеля по теме: Духовная культура человека. (Знакомство учащихся с заданием). | 15 |
| Анализ представленной информации по теме: Сферы общественной жизни. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся. | 15 |
| Потребности человека. Анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией. | 10 |
| Сообщение о Российской Федерации (построение речевого высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий). (Знакомство учащихся с заданием). | 30 |
Анализ результатов:
Следует отметить, что учащиеся достаточно неплохо справились со следующими заданиями:
1. С заданием № 1(95%)- учащихся частично показали умение анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты.
2. С заданием № 2 (100%) учащихся сумели выбрать и записать несколько правильных ответов из предложенного перечня ответов о семье как малой группе.
3. С заданием № 3 справились (90%) учащихся частично смогли сделать анализ социологического опроса по заданной теме, определили наиболее/наименее популярное мнения по заданной тематике, 18 учеников справились на высший балл..
4. С заданием № 4 (90%) – учащихся сумели установить соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.
5. С заданием № 5 частично справились (85%) учащихся, сумели сделать анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, общественного деятеля по теме: Духовная культура человека, у 17 - высший балл.
6. С заданием № 6 справились (85%) учащихся сумели сделать анализ представленной информации по теме: Сферы общественной жизни на высший балл решили 17 учеников.
7. С заданием № 7 справились частично (90%) учащихся, сумели осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.
8. С заданием № 8 справились (70%) учащихся частично справились с построением речевого высказывания в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий.
Выводы:
1. Общий процент успеваемости составил 100%.
2. Максимальный балл по выполнению заданий набрали все учащиеся.
3. Хорошие результаты показали: 20 учащихся.
Мероприятия по подготовке к ВПР выявили высокий уровень знаний и умений обучающихся.
Система мероприятий по устранению и предупреждению выявленных проблем:
1. При дальнейшей подготовке к ВПР уделить внимание изучению материала по темам и задания, которые вызвали затруднения.
2. Проводить периодическое повторение ранее изученного материала.
3. Провести коррекционную работу с обучающимися по выявленным типичным ошибкам.
4. Провести дополнительную подготовку обучающихся, которые не прошли подготовку к ВПР по причине их отсутствия.
Учитель обществознания
Д. О. Дзукаева