Файл: Какой должна быть речь специалиста в ситуации профессионального общения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

прагма-профессиональные проблемные задания (кейс-задания)

Подготовить сообщение на тему: «Какой должна быть речь специалиста в ситуации профессионального общения»

Профессиональное общение представляет собой речевое взаимодействие специалиста с другими специалистами и клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности.В профессиональной культуре общения становится особенно высокой роль социально-психологических характеристик речи, таких как соответствие речи эмоциональному состоянию собеседника, деловая направленность речи, соответствие речи социальным ролям.

Речь является средством приобретения, осуществления, развития и передачи профессиональных навыков. Для того чтобы речь специалиста была грамотной необходимы следующие качества, способности, умения как:

1.Знание литературного языка,

2. умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;

3.владение стилем профессиональной речи;

4. умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения. Специалист должен быть грамотным, убежденно вести диалог, и быть начитанным и образованным человеком.