Файл: Урока по математике в соответствии с требованиями фгос. Тема урока Логарифм. Логарифм числа Цель урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конструкт урока по математике

в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема урока: Логарифм. Логарифм числа

Цель урока: сформировать понятие логарифма числа, десятичного и натурального логарифмов; научиться записывать показательные выражения в виде логарифма и логарифмы в виде показательных, вычислять значения логарифма; развивать умения в применении теоретических знаний при решении практических задач с логарифмами

Результаты урока:

Предметные результаты:

- знать: освоение систематических знаний, их преобразование, применение и самостоятельное пополнение, владение представлениями о логарифмах
- уметь: в процессе решения заданий использовать полученные знания и умения.
Метапредметные результаты:

- регулятивные УУД: умение применять и сохранять учебную задачу, планировать решение задания, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль.
- коммуникативные УУД: формировать умение сотрудничать с преподавателем и сверстниками при решении учебной задачи, принимать на себя ответственность за результат своих и коллективных действий, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; формировать умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и к своей работе.
- познавательные УУД: уметь искать и обрабатывать информацию, записывать ее и воспринимать в том числе и средствами ИКТ; использовать модели, знаки, символы и схемы; осуществлять логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, подведение под понятие, аналогия, суждение, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий.


- личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, уметь анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к познанию, оценивать собственную учебную деятельность, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, уметь работать в парах и группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

Личностные результаты: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми

Этап урока

Формы работы

Деятельность

Ведущие УУД

Результаты

Личностные результаты

Мотивационный

групповая

Преподаватель мотивирует студентов , вместе с ними определяет тему и цель урока; акцентирует внимание на значимость темы:

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. Участвуют в работе по повторению: в беседе с преподавателем отвечают на поставленные вопросы.

Развитие познавательного интереса

Ориентировочный

фронтальная

Принятие цели планирование деятельности: планирование студентами способов достижения намеченной цели


Познавательные:

- умения находить ориентир структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Логические:

- анализ, сравнение, синтез.

Регулятивные:

- контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).




Студенты ставят цели, осознают смысл нового понятия, получают исторические знания о логарифмах

Ответственность, усвоение этических норм

Исполнительский

групповая, индивидуальная

Студенты осуществляют учебные действия по намеченному плану

Познавательные:

- умение структурировать знания, поиск и выделение необходимой информации

- смысловое чтение

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование,

- прогнозирование.


Студенты, опираясь на средства (алгоритмы, модели)

реализуют шаги, которые необходимо сделать для достижения поставленной цели.

Развитие креативности, формирование способности к самосовершенствованию

Контрольный

самоконтроль. взаимоконтроль

Студенты осуществляют контроль формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно дают оценку деятельности по её результатам (само оценивание)

Регулятивные:

- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Студенты организуют сами сопоставление результатов

работы с эталоном для самопроверки.




формирование способности к самосовершенствованию

Рефлексивный

групповая

Преподаватель выясняет у студентов, что они запомнили Студенты могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей

Познавательные:

- умение структурировать знания

- оценка процессов и результатов деятельности

Регулятивные:

- волевая само регуляция

- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Студенты выполняют рефлексию

могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей