Файл: Урока по математике в соответствии с требованиями фгос. Тема урока Логарифм. Логарифм числа Цель урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конструкт урока по математике
в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема урока: Логарифм. Логарифм числа
Цель урока: сформировать понятие логарифма числа, десятичного и натурального логарифмов; научиться записывать показательные выражения в виде логарифма и логарифмы в виде показательных, вычислять значения логарифма; развивать умения в применении теоретических знаний при решении практических задач с логарифмами
Результаты урока:
Предметные результаты:
- знать: освоение систематических знаний, их преобразование, применение и самостоятельное пополнение, владение представлениями о логарифмах
- уметь: в процессе решения заданий использовать полученные знания и умения.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение применять и сохранять учебную задачу, планировать решение задания, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль.
- коммуникативные УУД: формировать умение сотрудничать с преподавателем и сверстниками при решении учебной задачи, принимать на себя ответственность за результат своих и коллективных действий, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; формировать умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и к своей работе.
- познавательные УУД: уметь искать и обрабатывать информацию, записывать ее и воспринимать в том числе и средствами ИКТ; использовать модели, знаки, символы и схемы; осуществлять логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, подведение под понятие, аналогия, суждение, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
- личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, уметь анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к познанию, оценивать собственную учебную деятельность, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, уметь работать в парах и группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.
Личностные результаты: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми
Этап урока | Формы работы | Деятельность | Ведущие УУД | Результаты | Личностные результаты | |
Мотивационный | групповая | Преподаватель мотивирует студентов , вместе с ними определяет тему и цель урока; акцентирует внимание на значимость темы: | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. Участвуют в работе по повторению: в беседе с преподавателем отвечают на поставленные вопросы. | Развитие познавательного интереса | |
Ориентировочный | фронтальная | Принятие цели планирование деятельности: планирование студентами способов достижения намеченной цели |
| Студенты ставят цели, осознают смысл нового понятия, получают исторические знания о логарифмах | Ответственность, усвоение этических норм | |
Исполнительский | групповая, индивидуальная | Студенты осуществляют учебные действия по намеченному плану | Познавательные: - умение структурировать знания, поиск и выделение необходимой информации - смысловое чтение - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи, - планирование, - прогнозирование. | Студенты, опираясь на средства (алгоритмы, модели) реализуют шаги, которые необходимо сделать для достижения поставленной цели. | Развитие креативности, формирование способности к самосовершенствованию | |
Контрольный | самоконтроль. взаимоконтроль | Студенты осуществляют контроль формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно дают оценку деятельности по её результатам (само оценивание) | Регулятивные: - контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: -умение осознанно и произвольно строить высказывания. |
| формирование способности к самосовершенствованию | |
Рефлексивный | групповая | Преподаватель выясняет у студентов, что они запомнили Студенты могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей | Познавательные: - умение структурировать знания - оценка процессов и результатов деятельности Регулятивные: - волевая само регуляция - осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению Коммуникативные: - умение выражать свои мысли - оценивание качества своей и общей учебной деятельности | Студенты выполняют рефлексию | могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей |