Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия Наша страна Россия. Где мы живем Класс 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(красивое, любимое, родное, большое…).

I.         Рефлексия.

Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.

             1.Что запомнилось больше всего?

             2.Было ли вам интересно?

             3.С чем ассоциируется слово «Велижаны», «Иска»

             4.О чем бы вы еще хотели узнать?

             5.Чем для нас является села Велижаны и Иска? (Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень- желтый, если совсем нет, то зеленый).

Перспективный этап:

Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях и людях нашего села? (в архиве Нижнетавдинского района, в краеведческом музее,  из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек ).

Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.

Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!

 
Критерии оценивания:

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

1

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1

- видеоролика

1

- методического описания

1

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

1

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1




Оценка- 14 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом уровне.