ВУЗ: Ивановский государственный политехнический университет
Категория: Методичка
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2019
Просмотров: 1212
Скачиваний: 23
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6.________________________________________________________________
7.________________________________________________________________
Дайте
определение организационно-распорядительных
методов управления.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите и раскройте методы организационного воздействия:
1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите
формы распорядительного
воздействия
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте
определение социально-психологических
методов
управления
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите основные направления деятельности социально-психологических служб на предприятии
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание: Перечислите методы управления, применяемые в управлении деятельностью ОСПО:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 12 Стиль руководства.
Дайте определение:
-
Авторитарный стиль руководства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Демократический стиль руководства
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Либеральный стиль руководства
Задание: Дайте сравнительную характеристику авторитарного и демократического стилей руководства, заполнив следующую таблицу
Характеристика |
Авторитарный стиль |
Демократический стиль |
«Кредо», принцип |
|
|
Авторитет |
|
|
Степень организованности |
|
|
Вид решения |
|
|
Вид распоряжений |
|
|
Делегирование полномочий |
|
|
Вид контроля |
|
|
Задание: Заполните «решетку менеджмента»,
ось Х- забота о производстве, ось У- забота о людях. Определите стили управления в точках 1.1, 1.9, 9.1, 5.5, 9.9.
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9
тема 13 Деловое общение. Коммуникации в организации.
Дайте определение:
Деловое общение ______________________________________
______________________________________________________________
Коммуникация_______________________________________
________________________________________________________________
Назовите две основные формы общения:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
Назовите два вида коммуникаций:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
Укажите слагаемые организации общения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание: Составьте план подготовки к деловому общению
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите основные этапы организации проведения деловых совещаний
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дайте определение деловых переговоров
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте
модель проведения деловых
переговоров
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 14 Управление конфликтами и стрессами.
Дайте определение следующим понятиям:
Конфликт- ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Участники конфликта- ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оппонент - ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект
конфликта -
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Инцидент - ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание: Заполните таблицу, указав меры прерывания конфликта на различных стадиях конфликтной ситуации:
Стадии конфликтной ситуации |
Способы разрешения конфликта |
Появление проблемы, интересующей двух или более участников |
|
Усиление встречного критичного анализа действий, высказываний, черт характера |
|
Выработка стратегии действий в конфликтной ситуации |
|
Активный поиск фактов, доводов, подтверждающих правильность и объективность позиций оппонентов |
|
Задание: Заполните таблицу, отметив звездочками степень проявления склонности к «Напористости» и к «Партнерству» при различных тактиках поведения в конфликте (* - низкая степень;
** - средняя степень; *** - высокая степень):
Тактика (стиль) поведения в конфликте |
Склонность к «Партнерству» |
Склонность к «Напористости» |
Избежание |
|
|
Приспособление |
|
|
Компромисс |
|
|
Конфронтация |
|
|
Сотрудничество |
|
|
Дайте понятие стресса______________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Испытывали ли Вы когда- либо стресс. Как это происходило. Опишите способы борьбы со стрессом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________