ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, с другой стороны – любовь. О чем вас заставила задуматься эта пьеса? О чём она? (выступление учащихся)
Рефлексия.
Учительлитературы:
Учительанглийскогоязыка:
I liked…
I was interesting…
The lesson I learned… It was easy for me… Я научился…
Меня восхитило… Я понял…
Мне было сложно… 5.Домашнеезадание.
Учительлитературы:
«Уроки великого Шекспира».
Учительанглийскогоязыка:
(Шекспир был велик и будет велик навсегда. Его произведения действительно
бессмертны. Он не мог дать никаких ответов на проблемы, которые он выдвинул, но он дает нам возможность ответить лучше, чем он сам мог на его вопросы.)
С.Прокофьева, П.И.Чайковского, живописным полотнам гениальных художников, множеству
театральных постановок и киноверсий. Популярность писателя с годами не уменьшается, наверное, потому, что не теряют актуальности вопросы благородства, чести, любви, преданности. А наш урок
подошёл к концу. Спасибо всем за интересные выступления.
Приложение 1. Лист для групповой работы
«…Он принадлежит не одному веку, но всем временам». Уроки В. Шекспира.
«Для нас Шекспир не одно только громкое, яркое имя, которому поклоняютсялишь изредка и издали: он сделался нашим достоянием, он вошел в нашу плоть икровь».
.
известным английским писателем …….века……….
Рефлексия.
Учительлитературы:
-
Сегодня вы анализировали произведение Шекспира. Отвечали на вопросы: Чему нас учат произведения У.Шекспира? О чём заставляют задуматься? И мнения были разными.
Учительанглийскогоязыка:
-
Перед вами на слайде начало фраз, продолжите эти фразы и сформулируйте свои суждения о нашем уроке на русском и на английском языках.
I liked…
I was interesting…
The lesson I learned… It was easy for me… Я научился…
Меня восхитило… Я понял…
Мне было сложно… 5.Домашнеезадание.
Учительлитературы:
-
Дома я предлагаю еще раз осмыслить все прочитанное и выполнить творческую работу по теме
«Уроки великого Шекспира».
Учительанглийскогоязыка:
-
Созданный текст переведите на английский язык. Заключительное слово учителей: -
Shakespeare was great, is great and will be great forever. His works are truly immortal. He could give no answers to the problems he put forth, but he gives us an opportunity to answer his questions better than he could himself.
(Шекспир был велик и будет велик навсегда. Его произведения действительно
бессмертны. Он не мог дать никаких ответов на проблемы, которые он выдвинул, но он дает нам возможность ответить лучше, чем он сам мог на его вопросы.)
-
Произведения Шекспира дали жизнь музыкальным произведениям великих композиторов
С.Прокофьева, П.И.Чайковского, живописным полотнам гениальных художников, множеству
театральных постановок и киноверсий. Популярность писателя с годами не уменьшается, наверное, потому, что не теряют актуальности вопросы благородства, чести, любви, преданности. А наш урок
подошёл к концу. Спасибо всем за интересные выступления.
Приложение 1. Лист для групповой работы
Интегрированный урок-проект английского языка и литературы.
«…Он принадлежит не одному веку, но всем временам». Уроки В. Шекспира.
«Для нас Шекспир не одно только громкое, яркое имя, которому поклоняютсялишь изредка и издали: он сделался нашим достоянием, он вошел в нашу плоть икровь».
И. С. Тургенев Проблемный вопрос:
Complete the sentences and translate them:
-
The greatest English poet was bornAprilin.
-
W.S. moved towhen he was.
-
He wroteplays. -
Inhe wrote “Romeo and Juliet”.
-
Inhe wrote “Hamlet”.
-
Shakespeare died on the 23 of April.
-
The originalwas opened in.
-
S. Prokofiev composed the music for the ballet
.
Фразы, которые помогут вам:
-
I am fond of… - я очень люблю… -
As to me… - что касается меня… -
I couldn’t help smiling/laughing… - я не мог не улыбаться/ смеяться… -
I couldn’t help crying… - я не мог не плакать… -
The book is written by well-known English writer of the …….. century книга написана
известным английским писателем …….века……….
-
The title of the book is ……. – название книги……….. -
It’s a love story /tragedy/comedy – это любовный роман/ трагедия/ комедия -
The plot of the (book) is interesting – содержание книги очень интересное. -
The (book) tells about a ……… who …….. ( the contents of the book must be given very briefly) - книга рассказывает о ………., который(ая) …………. -
There are some humorous/ funny/ sad/ tragic episodes - есть юмористические/ смешные/ печальные/трагические эпизоды. -
To cut a long story short, …….. - короче говоря, (the end of the book must be given). -
I can’t but mention such characters as …… - не могу не упомянуть таких персонажей как ….. -
If you like historical novels/ love stories/ comedies/ tragedies I advise you to read this (book).