ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроссворд по теме «Регуляторные психические образования»
По горизонтали:
2. Свойство внимания, определяемое количеством объектов, которые индивид одновременно может удерживать в фокусе внимания
6. Автор концепции воли как контроля за действием
7. Сознательное стремление человека совершить действие в соответствии с намеченной программой, направленной на достижение ожидаемого результата
9. Психический процесс сосредоточения психической деятельности на объекте
12. Свойство внимание, выражающее количеством объектов, одновременно удерживаемых в фокусе сознания
| | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 4 | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 14 | | |
| | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 12 | | | | | | | | |
| | | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 7 | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 15 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13. Английский специалист в области психологии внимания, одна из исследовательниц «фильтров внимания»
15. Процесс сознательного регулирования человеком своего поведения и деятельности в ситуации препятствия на пути достижения поставленной цели
По вертикали:
1. Свойство внимания, позволяющее выделять значимые для индивида предметы и явления внешней и внутренней среды
3. Советский психолог, предложивший термин «постпроизвольное внимание»
4. Осознание, оценка и регуляция субъектом собственных действий, психических процессов и состояний
5. Целесообразное функционирование живых систем разных уровней организации и сложности
6. Свойство внимания, определяемое силой сосредоточения на объекте
8. Свойство внимания, противоположное отвлекаемости
10. Личностное свойство, результат ассимиляции регуляторных психических образований в качества личности
11. Канадский ученый, обнаруживший явление выученной беспомощности
14. В когнитивно-ориентированных исследованиях внимания: фактор, отвлекающий индивида от выполнения задания