Файл: Урок в 8 классе Тема Обобщающий урок по теме Электрические явления. Цели урока образовательные.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
соберите цепь, состоящую из источника тока, лампы и ключа. В этой цепи измеряется ток. -
начертите схему этой цепи. -
подключите вольтметр так, чтобы, не меняя точек его присоединения, им можно было бы поочерёдно измерять напряжение на лампе и на источнике тока.
Отдел инженеры- электрики -ТБ Он бежит по проводам
В каждом доме он желанный
Но не вздумай с ним шутить,
Может он поколотить.
Техника безопасности
Решение задач у доски
Учитель. Энергетика – важнейшая отрасль народного хозяйства, охватывающая энергетические ресурсы, выработку, преобразование, передачу и использование различных видов энергии. Это – основа экономики государства.
В настоящее время многие природные легкодоступные ресурсы планеты исчерпываются. Тенденция к энергосбережению, захватившая внимание всего мира, не обошла стороной и нашу страну
Соблюдение техники безопасностираздать буклеты ученикам
Учитель. Итак, уважаемы коллеги! Вы нашли несколько решений проблемы экономного потребления электрической энергии в школе. Как вы считаете, есть ли хорошие решения? ( Выбираются из множества предложенных решений хорошие и эффективные).
Учитель. А теперь выберем единственное решение. Выбирается самое сильное решение проблемы. Любопытно, а как это будет выглядеть на практике?
Проект учеников с расчетами по энергообеспечению школы.
Учитель. ( Планируется работа по претворению выбранного решения в жизнь.)
Экономия электроэнергии - выключение света в коридорах, туалетах и т.д.
Учитель.
Домашнее задание.
11. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель.
Итак, наш урок закончен. Что мы сегодня делали? Для чего это необходимо? Каков главный результат? В чем состоит приращение знаний по данной теме? Благодаря чему оно произошло?
Как бы вы назвали урок?
Что было самым важным на уроке?
Зачем мы сегодня на уроке…?
Что для тебя было легко (трудно)?
Доволен ли ты своей работой?
За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?
Какие возникли вопросы по теме? Выявились ли пробелы в знаниях? Чувствуете ли вы себя готовыми к выполнению контрольной работы? Какой материал необходимо повторить дома?
Подведение итогов. 1. Выставление оценок.
Учитель. 2. Заключительное слово учителя.
Большое спасибо, уважаемые коллеги, за совместную работу. Очень надеюсь, что это не последняя наша игра, мы ещё не раз встретимся с вами за круглым столом, так как жажда новых познаний как «великий океан истины» по-прежнему не исследован до конца.
Вот окончилось наше заседание. Интересно Вам было или нет? Наступила пора расставания, С миром формул, чудес и побед. Вы усердно отвечали и слушали, И, подумав немного, решали. Свои вы знанья показали.
Молодцы, скажу я вам,
и совет такой вам дам.
Вперёд, ребята, так держать!
В познанье физики преуспевать.
Учитель. Ребята, у вас яблоки, окрашенные в три цвета. Прошу Вас оценить урок
Красный – мне было интересно, я все понял
Желтый – мне было интересно, но я не все понял
Зеленый – мне было не интересно.
Спасибо за урок, желаю вам всем успехов на контрольной работе и отличных оценок!