Файл: Отчет студентки группы 317 3 курса, КазумоиМЯ, обучающейся по специальности иностранная филология фио.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
студентки группы 317 3 курса, КазУМОиМЯ,
обучающейся по специальности «иностранная филология»
ФИО
Я, ФИО, в период с 3 апреля по 21 апреля 2017 г. проходила практику в Лингвистическом лицее-колледже.
За мной была закреплена 103 «Б» группа. Все студенты группы, без исключения, были очень активными. К каждому уроку английского языка я тщательно готовилась и все продумывала. На уроках английского языка я показывала различные аудио и видео файлы, имеющие непосредственное отношение к темам уроков. Я использовала различные дополнительные задания, упражнения на повторение новых слов и закрепления пройденного материала. На каждом уроке присутствовали раздаточные материалы: таблицы, картинки, а также проводились групповые и парные задания, беседы и анкетирование.
На уроках я включала множество различных упражнений, которые старалась не повторять. Были кроссворды, игра «вопрос - ответ», брейн-ринг, игра «найди слова». В течение всей практики на проведенных мной занятий, были задействованы различные темы. Студенты проявляли активность и интерес к каждой из обсуждаемых тем.
Вывод: Группа 103 «Б» отличная и дисциплинированная. Студенты не только не мешали мне вести занятия, но были очень заинтересованными и ни на что не отвлекались. Я всегда старалась, задействовать в работе каждого студента, так же, часто проводила командные работы. Ребята в группе очень дружны между собой, и это им только помогало справляться с поставленными мною заданиями на «отлично».
В ходе проведения практики я нашла общий язык с каждым из студентов этой группы, и у меня остались только положительные впечатления.
Студентка-практикантка ФИО
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентки группы 317 3 курса, КазУМОиМЯ,
обучающейся по специальности «иностранная филология»
ФИО
ФИО, студентка Алматинского КазУМОиМЯ, проходила практику в лингвистическом лицеи - колледже иностранных языков в группе 102 «А». За время прохождения практики она проявил себя как исполнительная, пунктуальная, добросовестная и дисциплинированная студентка-практикант. Внимательно и ответственно относилась к выполнению своих обязанностей. Все порученные задания выполняла своевременно и качественно. Проявила организаторские и творческие способности в проведении уроков английского языка. Заранее готовила интересный материал.
Методы, используемые на занятии, которое проводилось практиканткой отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. На уроках часто был использован наглядный материал, презентации, нетрадиционные формы урока: урок-игра, урок-диспут, урок-концерт, брейн-ринг и т.д. Перед выполнением заданий всегда давался инструктаж для студентов, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов и командной работы. Рационально распределено время, отведенное на все этапы урока. Этапы урока логически связаны.
В общении со студентами была доброжелательна и тактична. На ее занятиях всегда ощущалась творческая атмосфера. Студентка очень активно вела уроки английского языка, охватывая различные темы. Материал для работы подбирался с учетом познавательных и воспитательных ценностей. Студенты были активны на всех этапах проведения мероприятий. Все занятия поставленных целей достигли.
За время прохождения практики показала себя дисциплинированным практикантом. Она продемонстрировала добросовестное отношение к делу, богатый творческий потенциал и показала себя с положительной стороны.
Замечаний по прохождению практики к студентке-практикантке нет.
Зам.директора Лингвистиеского лицея-колледжа
ФИО (подпись) ______
Методист - ФПиФ
ФИО (подпись) ______
Предметник
ФИО (подпись) ______
Характеристика СТУДЕНТА 103 «Б» ГРУППЫ
Лингвистического лицея-колледжа
Филиппова Ольга
За время учебы Ольга зарекомендовала себя добросовестной и дисциплинированной студенткой. Пропусков учебных занятий и без уважительной причины не допускала. С учебным планом справляется на «отлично».
В группе является органом самоуправления и учебным сектором в лице старосты, которая поддерживает связь с куратором и ставит в известность всех членов группы о каких-либо мероприятиях или же любых важных событиях. Староста активна, легко сходится с людьми, не испытывает трудностей в общении. Также все члены группы помогают старосте и поддерживают ее. Она пользуется доверием и авторитетом у своих одногруппников.
По характеру скромная, спокойная, тактичная, активная. Конфликтов избегает, доброжелательна, приветлива, общительна. На критику реагирует спокойно и адекватно. С уважением относится к сокурсникам, умеет находить общий язык с окружающими, трудовые навыки развиты. С окружающими внимательна и предупредительна. Присущи такие моральные качества, как честность, справедливость, добросовестность, принципиальность, аккуратность. Развито аналитическое и логическое мышление.
Характеристика группы 303
Студенты группы учатся на третьем курсе педагогического колледжа иностранных языков. Группа состоит из 24 человек, среди которых 18 девушек и 6 юношей. Студенты охотно работают друг с другом, помогают друг другу. Психологический климат крайне благоприятный: студенты очень дружны не только в пределах аудитории, но и за ее пределами. Они имеют средний и достаточный уровни знаний. Общая успеваемость группы очень хорошая.
Разница в возрасте составляет 1 год. Все имеют среднее школьное образование. Степень интереса к занятиям однозначно определить трудно, хотя отчасти верным будет вывести ее из посещаемости. При этом на занятии студенты работают вполне добросовестно. Между собой общаются мало, практически не переспрашивают друг друга на родном языке о полученных заданиях, как, впрочем, и преподавателя при возникающих затруднениях также не беспокоят, предпочитают работать самостоятельно. Группа сплоченная, отстающим помогают более успевающие студенты.
Исходя из наблюдений за группой, можно сказать, что перспективы студентов в достижении более высокого уровня владения английским языком могут быть неплохими при должном усердии, более прилежном посещении занятий и более активной работе на самом занятии.
По моему мнению студенты знают и понимают друг друга достаточно хорошо, с первого курса они быстро нашли общий язык и это связано с их одинаковым возрастом и общностью интересов. Коллектив достаточно сплочен и целен.
Рассмотренная группа 303 сплоченная, дружная. В группе на занятии приятный микроклимат и нормальная работоспособность.