Файл: Технологическую (проектнотехнологическую) практику.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 126

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.05 Бизнес-информатика_______________

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: ИТ-менеджмент в бизнесе_________________________________

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очно-заочная_____________________________________________________.

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета

Информационных технологий


__Захаров А.В.___. Подпись (Подпись) (ФИО)

«01» ____сентября____ 2022 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Технологическую (проектно-технологическую) практику

(тип практики)

4 семестр

обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Университет «Синергия»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике).

2.1.

Кейс-задача № 1

Какие вы знаете правила безопасности при использовании компьютерной техники?

Перечислите требования к расположению компьютерного оборудования.

2.2.

Кейс-задача № 2

Назовите факторы эффективности работы научно-исследовательских коллективов.

Перечислите формы взаимодействия научно-исследовательских коллективов.

2.3.

Кейс-задача № 3

Какие проблемные области организации в сфере информатизации в соответствии с выбранной темой индивидуального задания вы заметили?

Назовите известные вам региональные и федеральные электронные информационно-образовательные ресурсы, которые могут быть использованы для поиска необходимой статистической информации по теме исследования.

2.4.

Кейс-задача № 4

Перечислите основные бизнес-процессы предприятия.

Охарактеризуйте программный комплекс предприятия.

2.5.

Кейс-задача № 5

Обоснуйте актуальность научной задачи, поставленной вами в ходе выполнения индивидуального задания.

Какую научную литературу и электронные информационно-образовательные ресурсы вы использовали?

Как было организовано ваше взаимодействие с сотрудниками предприятия?

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.05 Бизнес-информатика_________________

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: ИТ-менеджмент в бизнесе___________________________________

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очно-заочная_____________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Технологической (проектно-технологической) практике

(тип практики)
4 семестр




Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)


Москва 20г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5





Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)




Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся __2______ курса очно-заочной_______ формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 38.03.05 Бизнес-

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

информатика, профиль/ специализация ИТ-менеджмент в бизнесе__________________________,

(наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) учебную практику (технологическую (проектно-технологическую)_______

(наименование вида и типа практики)

практику__________________________________________________________________________

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;



Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Универсальные компетенции

УК-1

Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

  • высокий

  • средний

  • низкий

УК-11

Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

  • высокий

  • средний

  • низкий

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1

Способен проводить моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов и информационно-технологической инфраструктуры предприятия в интересах достижения его стратегических целей с использованием современных методов и программного инструментария.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

Способен проводить исследование и анализ рынка информационных

систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать

рациональные решения для управления бизнесом

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений;

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-1

Способен разрабатывать бизнес-планы, ценовую политику и стратегии развития серии продуктов.

  • высокий

  • средний

  • низкий



Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и