Файл: Контрольная работа по учебному курсу Предпринимательская деятельность. Системный подход в управлении проектами Тема Процессы и инструменты управления проектами системный подход.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
40.04.01 Юриспруденция
Правовое обеспечение государственного управления и местного самоуправления
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Системный подход в управлении проектами»
«Тема 3. Процессы и инструменты управления проектами: системный подход»
Задание 5
Студент | Лебедева Анастасия Леонидовна (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЮРмд-2206а (И.О. Фамилия) | |
Преподаватель | (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 5
Тема 3. Процессы и инструменты управления проектами: системный подход
Смоделируйте процесс «Планирование персонала проекта» по выбранному вами примеру. Проект выбирайте любой. Можно взять из интернета, можно – свой действующий, а можно его придумать. Главное – проследить логику процесса.
Рекомендации по выполнению задания
Изучите Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54869–2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проекта. Обратите внимание, что Стандарт должен быть издан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2019 года. Это его переиздание. Задание должно быть оформлено в таблицу.
Требования к оформлению и содержанию практического задания
Практическое задание оформляется в виде таблицы.
Процесс проекта | Планирование персонала проекта |
Наименование проекта | Перевод услуги Министерсва социального развития Московско области «Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании» |
Роли участников проекта | Министр Минсоцразвития Министр Мингосуправления Прокуратура ГУРБ Куратор услуги Ведущий бизнес-аналитик Системный аналитик Настройщик ВИС Настройщик РПГУ |
Функции участников проекта | Министр Минсоцразвития (главная сторона) - утверждение НПА. Министр Мингосуправления (посредники в реализации проекта) – согласование НПА. Юрист-консульт (посредники в реализации проекта) – проверка разработанных НПА на соответствие с ФН, ФЗ и т.д. Прокуратура (посредники в реализации проекта) - согласование НПА. ГУРБ (посредники в реализации проекта) - согласование НПА. Комиссия по адм. Реформе в МО (посредники в реализации проекта) - Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы. Куратор услуги (сторона, являющаяся автором проекта) – Разработка НПА, разработка тех. задания и ТЗ на контент для технической реализации на рег. Портале. Ведущий бизнес-аналитик (сторона являющаяся автором проекта) - курирование и координации нескольких участников бизнес процесс, обучение и поддержка среднего звена в организации, помощь в определении проекта, сбор требований от бизнес-подразделений или пользователей, документирование технических и бизнес-требований, проверка того, что результаты проекта соответствуют требованиям, тестирование решений для проверки целей. Системный аналитик (посредники в реализации проекта) - специалист, который работает с IT-системами, проверка ТЗ на бизнес логику. Настройщик ВИС (посредники в реализации проекта) – Настройка услуги в ведомственной информационной системе, настройка СМЭВ. Настройщик РПГУ (посредники в реализации проекта) – настройка рег. Портала. |
Полномочия участников проекта | Министр Минсоцразвития (главная сторона)
Министр Мингосуправления (посредники в реализации проекта) –
Юрист-консульт (посредники в реализации проекта) –
Прокуратура (посредники в реализации проекта) –
ГУРБ (посредники в реализации проекта)
. Комиссия по адм. Реформе в МО (посредники в реализации проекта) –
. Куратор услуги (сторона, являющаяся автором проекта) –
Ведущий бизнес-аналитик (сторона являющаяся автором проекта) –
Системный аналитик (посредники в реализации проекта) –
Настройщик ВИС (посредники в реализации проекта) –
Настройщик РПГУ (посредники в реализации проекта) –
|
Численный состав команды проекта | 9 человек. |
Квалификационный состав команды проекта | Для команды проекта необходимо наличие у ее членов комбинации взаимодополняющих навыков, которые составляют три категории: 1. Технические и/или функциональные, т. е. профессиональные, навыки (Системный аналитик, Настройщик ВИС, Настройщик РПГУ). 2. Навыки по решению проблем и принятию решений (Куратор услуги, Ведущий бизнес-аналитик) 3. Навыки межличностного общения (принятие риска, полезная критика, активное слушание и т д.) (Министр Минсоцразвития, Министр Мингосуправления, Прокуратура, ГУРБ). Три типа проектных команд: 1. Команда проекта. Основная роль данной группы – активная поддержка процесса достижения целей проекта. Участники вовлечены в проект с самого начала и заинтересованы в поиске требуемых для проекта ресурсов. (Министр Минсоцразвития, Министр Мингосуправления, Прокуратура, ГУРБ). 2. Рабочая/процессная команда. Роль данной группы – выполнение определенных задач или работ. Совместное решение поставленных задач в ходе выполнения проекта, позволяет создать высокоэффективную группу специалистов, способных включаться в проекты на любом этапе. (Системный аналитик, Настройщик ВИС, Настройщик РПГУ). 3. Команда управления проектом. Роль данной группы – координация, мониторинг и контроль выполнения задач проекта. Результаты исполнения организационных и управленческих функций данной группы позволяют следовать стратегии проекта и реализовывать стратегические решения. (Куратор услуги, Ведущий бизнес-аналитик) |
Требования к условиям труда | Обеспечение безопасных, комфортных условий для работы, пресечение возникновения профессиональных заболеваний и несчастных случаев. СанПиН 2.2.4.335916 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 № 81(предназначены для граждан, состоящих в трудовых отношениях, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц). Этим документом установлены санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам неионизирующей природы на рабочих местах и источникам этих физических факторов, а также требования к организации контроля, методам измерения физических факторов на рабочих местах и мерам профилактики вредного воздействия физических факторов на здоровье работающих. СанПиН 2.2.0.55596 «Гигиена труда. Гигиенические требования к условиям труда женщин» (утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 № 32); СНиП 2.09.0487 "Административные и бытовые здания"(утверждены Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1987 № 313); СанПиН 2.2.4.129403 "2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений«(утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003). При работе с компьютером с плоским монитором рабочее место должно иметь площадь не менее 4,5 кв. м, при использовании кинескопического монитора — не менее 6 кв. м. По истечении каждого часа работы помещение должно проветриваться (СанПиН 2.2.2/2.4.134003). В подвальных помещениях запрещено использование ксероксов, принтеров и другой оргтехники, а для обычных офисов установлены соответствующие нормативы по расстоянию между техническими средствами (СанПиН 2.2.2.133203). При размещении рабочих мест с ПЭВМ: Расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2м; расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов должно быть не менее 1,2м. Размещать рабочие столы следует таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам и естественный свет падал преимущественно слева. Важно: при выполнении творческой работы, требующей значительного умственного напряжения или высокой концентрации внимания, рабочие места с ПЭВМ рекомендуется изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5 — 2м |
Оформление текста в таблице:
-
Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14 пт, междустрочный интервал – 1,5 строки, интервал между абзацами – 0 пт, отступ первой строки отсутствует. -
Выравнивание текста по ширине. -
Допускается наличие маркированных списков. -
Практическое задание должно содержать:
-
титульный лист с указанием Ф. И. О. и группы; -
основную содержательную часть, в которой вы раскрываете наименование проекта. Далее отражаете подробно роли участников проекта, их функции и полномочия; численный и квалификационный состав команды проекта, а также требования к условиям труда; раскрываете основных членов команды проекта.