Файл: Результаты распределения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С помощью метода рандомизации дети исследуемой группы, на основании полученных ответов, были разделены по полоролевым различиям: группа мальчиков (n=32) и девочек (n=28).

Для определения их эквивалентности был проведен математико-статистический анализ с использованием U-критерий Манна-Уитни, результаты представлены в таблице 5. U-критерий Манна-Уитни – это статистический непараметрический критерий, который используется для сравнения 2-х независимых выборок по уровню какого-либо количественно измеренного признака.
Таблица 5

Результаты распределения младших школьников для группы мальчиков и девочек



Показатель

Группа мальчиков

Группа девочек

U-

критери й Манна- Уитни

(Р)

значим ость различ ий

Средний ранг

Сумма рангов

Средни й ранг

Сумма рангов







1

«Запомни и расставь точки»

31,25

1000

29,64

830

424

0,7

Методика «Переплетенные линии» А. Рея

2

t (время в сек.)

31,47

1007

29,39

823

417

0,7

3

а (кол-во ошибок)

29,81

954

31,29

876

426

0,6

4

Q

32,75

1048

27,93

782

376

0,3

5

Dk

31,63

1012

29,21

818

412

0,6

Методика «Корректурная проба Б. Бурдона»

6

Время заполнения

27,94

894

33,43

936

366

0,2

7

Количество ошибок

28,5

912

32,79

918

384

0,3

8

Показатель S

30,0

960

31,07

870

432

0,3

9

Балл

28,94

926

32,29

904

398

0,5

10

Устойчивость

29,25

936

31,93

894

408

0,5

Методика «Таблица Э. Шульте»

11

Объем и динамика работоспособности

31,63

1012

29,21

818

412

0,6



Показатели по шкале «запомни и расставь точки» согласно сумме рангов в группе представителей мальчиков статистически значимо выше, чем в группе представителей девочек. Это означает, что группа мальчиков, по сравнению с группой девочек, характеризуются более высоким показателем.

Показатели полученные по методикам «Переплетенные линии» А. Рея, а также «Таблица Э. Шульте» согласно сумме рангов в группе представителей мальчиков незначительно превышают статистические показатели, чем значения, полученные в группе девочек.

Таким образом, полученные данные исследования показывают, что по всем исследуемым показателям между контрольной и экспериментальной группами значимых различий не обнаружено, что подтверждает эквивалентность двух этих групп.