Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия Что мы Родиной зовем Мценск наша малая Родина Класс 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. ( школа)
Кто работает в школе? (ответы учащихся).

Загадка: Сюда ходил  я каждый день, так нужно,  если даже лень.

Здесь всех уже давно узнал, я с ними ел и спал, играл,

Ходить сюда я  был  рад, здесь мой любимый (детский сад)

Загадка: Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова, может час, а может, два.

Ты его рукой не тронь - искусает всю ладонь. (огонь)

Что может произойти, если неосторожно обращаться с огнем? Что нужно предпринять в случае пожара? Кто нам поможет справиться с ним?(фото пожарной части)

Загадка. Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в…(библиотеку)

Загадка. Где стоят рядами кассы,

Возле них народа масса,

Кто с тележкой, кто с пакетом!

Где всегда толкучка эта? Магазин)

Правильно, ребята, это фото магазина. Посмотрите на следующее фото – как называлось это  здание? (администрация).

Загадка. В любой уголок Земли

Доставят, Я знаю точно

Посылку, которую мы

Отправим с тобой по …(почте) Для чего нужна людям почта? (почта нужна людям, живущим в разных местах, для общения, чтобы отсылать и получать  письма и телеграммы, посылки.) Что нужно писать на конверте? (адрес того, кому уйдет письмо и обратный адрес)

А вот это что? Здесь работают врачи теперь скажите, для чего нужны больница и поликлиника? Что нужно делать, чтобы не болеть?

      Говорят, все пути ведут к дому,

Говорят, он начало начал.

Человек, как никто, по-любому

Тосковал по нему и скучал.

Человек здесь на свет появился.

И отсюда пойдет он вперед,

Только где бы он не поселился,

Дом родной его вновь позовёт.

И порой невозможно вернуться

Нам туда, где полжизни прошло.

Дом далёк, и года всё несутся,

Но лишь там нам светло и тепло.

У каждого своя родина, Без родины, без своего народа человек не может жить. И мы с вами должны приложить все усилия, что бы наш город был самым лучшим.

I.         Рефлексия.

Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.

             1.Что запомнилось больше всего?

             2.Было ли вам интересно?

             3.С чем ассоциируется слово Мценск

             4.О чем бы вы еще хотели узнать?


             5.Чем для нас является город мценск? (Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее зеленый смайлик, если не очень - желтый, если совсем нет, то красный).

Перспективный этап:

Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях и людях нашего города? (в архиве, в краеведческом музее, из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек).

Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем городе

Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!

 

Критерии оценивания1:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию

1/0

В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся

1/0

В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении патриотизма

1/0

Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся)

1/0

Опорный конспект может быть использован в практической деятельности другими педагогами

1/0

Интерпретация результатов:

0–1 балла

Опорный конспект не разработан. Либо разработанный материал не является опорным конспектом.

2–3 баллов

Опорный конспект нуждается в доработке, не может обеспечить ожидаемый результат при использовании на занятии

4–5 баллов

Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов