ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 1602

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
398–399.

23.Дробышева Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности
производственногопредприятия[Текст]/Л.А.Дробышева//Справочник

экономиста. М.:
2015.– 136 с.

24.Ефимова О.В. Финансовый анализ современный инструментарий для
принятияэкономическихрешений:учебник.5-еизд.,испр.М.:Омега-Л,

2014. - 348 с.

25.Жилкина А.Н.

Финансовый анализ: учебник и практикум для
прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. - 285 с.

66

26.Зверева Е. В. Методика анализа финансового состояния де
ятельности

субъектов малого предпринимательства собственниками организации // ВекторнаукиТГУ.Серия«Экономикаиуправление»1(8),2012.-

с. 57-62.

27.З
лобенцев Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления
[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - N 1. - С. 89–104. 28.Ивасюк Р.Я.