ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 1602
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
398–399.
23.Дробышева Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности
производственногопредприятия[Текст]/Л.А.Дробышева//Справочник
экономиста. М.:
2015.– 136 с.
24.Ефимова О.В. Финансовый анализ – современный инструментарий для
принятияэкономическихрешений:учебник.5-еизд.,испр.М.:Омега-Л,
2014. - 348 с.
25.Жилкина А.Н.
Финансовый анализ: учебник и практикум для
прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. - 285 с.
66
26.Зверева Е. В. Методика анализа финансового состояния де
ятельности
субъектов малого предпринимательства собственниками организации // ВекторнаукиТГУ.Серия«Экономикаиуправление»№1(8),2012.-
с. 57-62.
27.З
лобенцев Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления
[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - N 1. - С. 89–104. 28.Ивасюк Р.Я.
23.Дробышева Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности
производственногопредприятия[Текст]/Л.А.Дробышева//Справочник
экономиста. М.:
2015.– 136 с.
24.Ефимова О.В. Финансовый анализ – современный инструментарий для
принятияэкономическихрешений:учебник.5-еизд.,испр.М.:Омега-Л,
2014. - 348 с.
25.Жилкина А.Н.
Финансовый анализ: учебник и практикум для
прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. - 285 с.
66
26.Зверева Е. В. Методика анализа финансового состояния де
ятельности
субъектов малого предпринимательства собственниками организации // ВекторнаукиТГУ.Серия«Экономикаиуправление»№1(8),2012.-
с. 57-62.
27.З
лобенцев Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления
[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - N 1. - С. 89–104. 28.Ивасюк Р.Я.