Файл: Общие положения по выполнению кассовых операций. Понятие операционной кассы на примере ПАО «Сбербанк».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 172
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации кассовых операций
1.1 Экономическая сущность кассовых операций и порядок их ведения
1.2 Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банков
Глава 2. Организация кассовых операций (на примере ПАО «Сбербанк России»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика коммерческого банка
2.2 Порядок работы с клиентами по приему и выдаче наличных денег
Глава 3. Проблемы и направления совершенствования кассовых операций в коммерческом банке
3.1 Современное состояние осуществления кассовых операций в коммерческих банках
3.2 Проблемы и пути решения при осуществлении кассовых операций
3.3 Перспективы развития кассовых операций ПАО «Сбербанк России»
Роль банка с этих позиций можно упрощенно определить как посредника: банк удовлетворяет потребность в наличных деньгах предприятий, не имеющих постоянной наличной выручки, и организует хранение, пересчет и зачисление на счета выручки предприятий, осуществляющих свою деятельность за наличный расчет.
Все движение наличных денежных средств и ценностей в банке проходит через его кассу. Операции по зачислению денежной выручки на счета в банке и по выдаче наличных средств на различные цели в банковской практике определены как кассовые. По балансовому результату и по назначению кассовые операции являются приходными или расходными.
Документы на взнос денег наличными заполняются клиентом самостоятельно. Ответственный исполнитель принимает документы, проверяет законность операции, правильность заполнения комплекта документов, подписывает их, отражает операцию в кассовом журнале и передает документы кассиру.
После приема денег кассир подписывает квитанцию, объявление и ордер к нему, ставит на квитанцию печать и выдает ее вносителю. Ордер к объявлению кассир отправляет операционному работнику, а объявление оставляет у себя.
При приеме денежных билетов и монеты кассиры должны следить за их подлинностью и платежеспособностью.
Все поступившие до окончания операционного дня наличные деньги должны быть оприходованы в операционную кассу и зачислены на соответствующие счета их вносителей по балансу банка в тот же рабочий день.
Инкассация как подразделение коммерческого банка или самостоятельная организация обеспечивает перевозку и охрану выручки от места ее получения до банка. Инкассируются, как правило, предприятия торговли, транспортные и зрелищные организации, ежедневная выручка которых достаточно велика. Зачисление выручки, собранной аппаратом инкассации, осуществляется по накладной, после пересчета и сверки фактической суммы выручки и ее покупюрного строения с данными накладной.
Для обеспечения бесперебойного удовлетворения потребностей клиентов в наличных деньгах лимит кассы устанавливается не только предприятиям, но и коммерческим банкам. Лимит устанавливается территориальным учреждением Центрального банка РФ или РКЦ в виде минимально допустимого остатка наличных денег в операционной кассе на конец дня. Фактический остаток денег в кассе не должен быть ниже установленного. Сумма, превышающая лимит, сдается в РКЦ. Если наличных средств меньше установленного лимита, то кредитные организации осуществляют подкрепление операционных касс в установленном порядке.
Расчетно-кассовое обслуживание – один из самых распространённых и комплексных видов банковских услуг. Ведь именно услуги по РКО лежат в основе отношений банка с их существующими и потенциальными клиентами, а для банка это отличный шанс показать себя с наилучшей стороны. На финансовых рынках часто предоставляется примерно одинаковый перечень банковских услуг, поэтому сфера услуг по РКО чаще всего имеет самую серьёзную конкуренцию. На сегодняшний день не только цена, но и качество предоставляемых услуг по РКО играет немаловажный фактор для клиентов. Нужно заметить, что важным критерием является и надёжность банка, его финансовые показатели на рынке, а так же скорость проведения расчётов и обработки документов.
Что касается повышения качества расчетно-кассового обслуживания кредитными организациями можно выделить необходимость применения современных технологий обслуживания, а так же развитие дополнительных сервисов, повышающих уровень удовлетворенности клиентов. Проведение мероприятий по внедрению новейших технологий обслуживания и современного банковского оснащения позволит ПАО «Сбербанк России» сделать процедуру как кассовых, так и расчётных операций более простой, стабильной и мобильной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые материалы
- Указание Банка России от 11.03.2014 №3210-У (ред. от 19.06.2018) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 №32404) // Российская газета. – 2018. – № 964.
- Указание Банка России от 07.10.2013 №3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2014 №32079) // Российская газета. – 2014. – № 533.
- Письмо ФНС России от 09.07.2014 №ЕД-4-2/13338 «О порядке ведения кассовых операций и осуществлении наличных расчетов» // Российская газета. – 2014. – № 1032.
- Инструкция Банка России от 16.08.2018 №181-И (ред. от 05.07.2019) «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2018 №48749) // Российская газета. – 2019. – № 684
Специальная литература
- Бранд, А.В. Современных процесс формирования кассовых операций в коммерческой и кредитной организации / А.В. Бранд, И.А. Могилевская И.А. // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 2. – С. 80-86.
- Воронова, М.А. Современные проблемы расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках / М.А. Воронова // Academy. – 2018. – № 3. – С. 39-42.
- Глушкова, Н.Б. Банковское дело / Н.Б.Глушкова. – М.: Альма Матер: Академический проект, 2017 – 556 с.
- Гончаренко, Л.И. Анализ коммерческих банков / Л.И.Гончаренко. – М.: Финансы и статистика, 2019 – 496 с.
- Григорьева, Е.И. Особенности совершенствования расчетно-кассовых операций в коммерческом банке / Е.И. Григорьева / В сборнике: Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях Сборник материалов XVIII всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – Воронеж: Издательство: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. – С. 27-31.
- Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебно-методическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики / Т.М.Костерина. – М.: Высшая школа, 2018 – 388 с.
- Коробова, Г. Г. Банковское дело / Г.Г.Коробова. – СПб.: Проспект, 2019 – 448 с.
- Кузнецова, Н.А. Кассовые операции организаций и коммерческих банков и их регулирование Центральным Банком РФ / Н.А. Кузнецова / В сборнике: Тенденции и перспективы развития банковской системы в современных экономических условиях Материалы международной научно-практической конференции. Брянск: Издательство: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2019. – С. 114-118.
Электронные средства информации
- Официальный сайт ПАО Сбербанк: [Электронный ресурс]. 1997-2019. URL: http://www.CBRF.ru
- Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru/
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Бухгалтерская отчетность отделения ПАО «Сбербанк России», 2019 год
Приложение Б
Бухгалтерская отчетность отделения ПАО «Сбербанк России», 2018 год
Приложение В
Структура денежного агрегата в России
Дата |
Наличные деньги в обращении вне банковской системы (денежный агрегат M0) |
Переводные депозиты |
в том числе: |
Денежный агрегат М11 |
Другие депозиты, входящие в состав денежного агрегата М2 |
в том числе: |
Денежная масса в национальном определении (денежный агрегат М2)2 |
||
населения |
нефинансовых и финансовых (кроме кредитных) организаций |
населения |
нефинансовых и финансовых (кроме кредитных) организаций |
||||||
|
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 = 1 + 2 |
6 = 7 + 8 |
7 |
8 |
9 = 5 + 6 |
01.01.2012 |
5 938,6 |
6 818,3 |
2 166,5 |
4 651,8 |
12 756,9 |
11 447,9 |
7 684,2 |
3 763,7 |
24 204,8 |
01.02.2012 |
5 670,7 |
6 525,5 |
1 909,9 |
4 615,6 |
12 196,2 |
11 152,9 |
7 775,9 |
3 377,0 |
23 349,1 |
01.03.2012 |
5 713,0 |
6 485,8 |
1 960,7 |
4 525,1 |
12 198,8 |
11 343,7 |
7 891,3 |
3 452,3 |
23 542,5 |
01.04.2012 |
5 704,3 |
6 505,7 |
1 949,0 |
4 556,8 |
12 210,0 |
11 537,7 |
8 010,2 |
3 527,6 |
23 747,8 |
01.05.2012 |
5 831,5 |
6 325,7 |
2 050,3 |
4 275,4 |
12 157,2 |
11 766,6 |
8 154,2 |
3 612,4 |
23 923,8 |
01.06.2012 |
5 856,4 |
6 358,7 |
2 029,5 |
4 329,2 |
12 215,1 |
11 821,2 |
8 240,7 |
3 580,4 |
24 036,3 |
01.07.2012 |
6 003,9 |
6 563,2 |
2 191,1 |
4 372,1 |
12 567,0 |
11 894,0 |
8 332,3 |
3 561,7 |
24 461,0 |
01.08.2012 |
5 976,3 |
6 405,5 |
2 144,0 |
4 261,4 |
12 381,8 |
11 924,5 |
8 379,9 |
3 544,6 |
24 306,3 |
01.09.2012 |
5 980,0 |
6 195,7 |
2 151,9 |
4 043,8 |
12 175,8 |
12 108,5 |
8 473,9 |
3 634,6 |
24 284,2 |
01.10.2012 |
5 969,2 |
6 362,3 |
2 139,3 |
4 223,1 |
12 331,6 |
12 106,2 |
8 529,0 |
3 577,2 |
24 437,8 |
01.11.2012 |
5 931,3 |
6 247,1 |
2 060,4 |
4 186,7 |
12 178,4 |
12 266,5 |
8 656,3 |
3 610,2 |
24 444,8 |
01.12.2012 |
5 975,4 |
6 326,2 |
2 145,4 |
4 180,8 |
12 301,6 |
12 439,4 |
8 797,6 |
3 641,8 |
24 741,0 |
01.01.2013 |
6 430,1 |
7 264,0 |
2 582,6 |
4 681,4 |
13 694,0 |
13 470,6 |
9 139,3 |
4 331,3 |
27 164,6 |
01.02.2013 |
6 078,9 |
7 028,6 |
2 203,4 |
4 825,2 |
13 107,5 |
13 241,2 |
9 313,6 |
3 927,6 |
26 348,7 |
01.03.2013 |
6 140,9 |
7 049,2 |
2 278,2 |
4 771,0 |
13 190,1 |
13 578,2 |
9 508,5 |
4 069,8 |
26 768,4 |
01.04.2013 |
6 181,4 |
7 212,1 |
2 330,6 |
4 881,4 |
13 393,4 |
13 805,2 |
9 691,9 |
4 113,3 |
27 198,6 |
01.05.2013 |
6 353,5 |
6 919,9 |
2 504,3 |
4 415,6 |
13 273,4 |
14 103,7 |
9 905,0 |
4 198,7 |
27 377,1 |
01.06.2013 |
6 348,8 |
7 035,1 |
2 419,2 |
4 615,9 |
13 383,9 |
14 209,6 |
9 993,1 |
4 216,4 |
27 593,4 |
01.07.2013 |
6 470,3 |
7 513,3 |
2 592,4 |
4 921,0 |
13 983,7 |
14 228,6 |
10 113,1 |
4 115,6 |
28 212,3 |
01.08.2013 |
6 480,1 |
7 522,5 |
2 556,4 |
4 966,1 |
14 002,6 |
14 441,3 |
10 219,1 |
4 222,2 |
28 443,9 |
01.09.2013 |
6 509,8 |
7 334,0 |
2 533,3 |
4 800,7 |
13 843,8 |
14 656,2 |
10 325,3 |
4 330,9 |
28 499,9 |
01.10.2013 |
6 414,4 |
7 426,8 |
2 499,6 |
4 927,2 |
13 841,2 |
14 511,3 |
10 366,0 |
4 145,4 |
28 352,6 |
01.11.2013 |
6 419,0 |
7 259,9 |
2 440,2 |
4 819,7 |
13 678,9 |
14 597,5 |
10 507,8 |
4 089,7 |
28 276,4 |
01.12.2013 |
6 564,1 |
7 506,0 |
2 507,8 |
4 998,1 |
14 070,0 |
14 803,2 |
10 582,5 |
4 220,8 |
28 873,3 |
01.01.2014 |
6 985,6 |
8 526,3 |
3 013,8 |
5 512,5 |
15 511,9 |
15 643,7 |
10 837,7 |
4 806,0 |
31 155,6 |
01.02.2014 |
6 663,1 |
8 031,8 |
2 510,3 |
5 521,5 |
14 694,9 |
15 166,2 |
10 759,5 |
4 406,8 |
29 861,2 |
01.03.2014 |
6 699,9 |
8 271,5 |
2 581,8 |
5 689,8 |
14 971,5 |
15 197,5 |
10 755,8 |
4 441,7 |
30 169,0 |
01.04.2014 |
6 608,2 |
8 134,9 |
2 516,9 |
5 618,0 |
14 743,0 |
14 776,3 |
10 536,2 |
4 240,1 |
29 519,3 |
01.05.2014 |
6 776,8 |
7 999,7 |
2 701,6 |
5 298,1 |
14 776,5 |
15 102,6 |
10 634,9 |
4 467,7 |
29 879,0 |
01.06.2014 |
6 763,1 |
7 937,1 |
2 633,4 |
5 303,7 |
14 700,3 |
15 190,6 |
10 722,8 |
4 467,8 |
29 890,8 |
01.07.2014 |
6 763,5 |
8 177,3 |
2 735,2 |
5 442,1 |
14 940,8 |
15 132,3 |
10 814,1 |
4 318,2 |
30 073,1 |
01.08.2014 |
6 871,2 |
7 920,1 |
2 717,6 |
5 202,5 |
14 791,3 |
15 387,0 |
10 919,5 |
4 467,5 |
30 178,3 |
01.09.2014 |
6 964,1 |
7 820,2 |
2 759,1 |
5 061,1 |
14 784,3 |
15 554,4 |
11 014,2 |
4 540,2 |
30 338,7 |
01.10.2014 |
6 959,3 |
7 787,7 |
2 664,3 |
5 123,4 |
14 747,0 |
15 550,6 |
11 057,1 |
4 493,5 |
30 297,6 |
01.11.2014 |
6 907,6 |
7 352,5 |
2 663,7 |
4 688,8 |
14 260,1 |
15 571,1 |
10 986,9 |
4 584,2 |
29 831,2 |
01.12.2014 |
6 920,0 |
7 801,0 |
2 672,8 |
5 128,2 |
14 721,1 |
15 420,9 |
10 908,3 |
4 512,5 |
30 141,9 |
01.01.2015 |
7 171,5 |
8 170,0 |
2 762,8 |
5 407,2 |
15 341,4 |
16 274,3 |
10 669,5 |
5 604,8 |
31 615,7 |
01.02.2015 |
6 700,3 |
8 254,9 |
2 360,9 |
5 894,1 |
14 955,2 |
16 078,5 |
10 867,2 |
5 211,3 |
31 033,7 |
01.03.2015 |
6 671,9 |
8 249,1 |
2 451,1 |
5 798,0 |
14 921,0 |
16 303,9 |
11 132,8 |
5 171,2 |
31 225,0 |
01.04.2015 |
6 540,9 |
8 208,9 |
2 410,0 |
5 798,9 |
14 749,8 |
16 279,0 |
11 348,3 |
4 930,7 |
31 028,8 |
01.05.2015 |
6 619,6 |
8 134,0 |
2 599,7 |
5 534,3 |
14 753,7 |
16 943,2 |
11 558,4 |
5 384,8 |
31 696,9 |
01.06.2015 |
6 576,8 |
8 246,3 |
2 566,9 |
5 679,4 |
14 823,0 |
16 997,3 |
11 679,3 |
5 318,1 |
31 820,4 |
01.07.2015 |
6 659,5 |
8 364,8 |
2 673,1 |
5 691,7 |
15 024,3 |
16 912,0 |
11 808,0 |
5 104,0 |
31 936,3 |
01.08.2015 |
6 759,5 |
8 204,0 |
2 736,4 |
5 467,6 |
14 963,6 |
17 108,9 |
11 938,4 |
5 170,5 |
32 072,5 |
01.09.2015 |
6 785,7 |
8 392,8 |
2 638,1 |
5 754,7 |
15 178,5 |
17 182,5 |
12 067,2 |
5 115,3 |
32 361,0 |
01.10.2015 |
6 744,9 |
8 236,3 |
2 635,7 |
5 600,6 |
14 981,2 |
17 071,3 |
12 149,5 |
4 921,9 |
32 052,5 |
01.11.2015 |
6 786,9 |
8 001,6 |
2 605,7 |
5 395,9 |
14 788,5 |
17 372,5 |
12 273,0 |
5 099,4 |
32 161,0 |
01.12.2015 |
6 786,6 |
8 462,9 |
2 627,3 |
5 835,6 |
15 249,5 |
17 495,4 |
12 419,0 |
5 076,4 |
32 745,0 |
01.01.2017 |
7 239,1 |
9 276,4 |
3 270,7 |
6 005,7 |
16 515,6 |
18 664,1 |
12 773,9 |
5 890,2 |
35 179,7 |
01.02.2017 |
7 055,1 |
8 852,1 |
2 739,7 |
6 112,5 |
15 907,3 |
18 059,2 |
12 901,5 |
5 157,7 |
33 966,5 |
01.03.2017 |
7 149,8 |
8 943,8 |
2 826,3 |
6 117,5 |
16 093,6 |
18 216,1 |
13 058,9 |
5 157,2 |
34 309,6 |
01.04.2017 |
7 142,9 |
9 259,1 |
2 834,9 |
6 424,2 |
16 402,0 |
18 287,4 |
13 177,8 |
5 109,6 |
34 689,4 |
01.05.2017 |
7 301,5 |
9 008,9 |
3 023,3 |
5 985,7 |
16 310,4 |
18 795,0 |
13 354,0 |
5 441,0 |
35 105,5 |
01.06.2017 |
7 296,8 |
9 439,3 |
3 069,3 |
6 370,0 |
16 736,1 |
18 906,8 |
13 492,2 |
5 414,6 |
35 642,9 |
01.07.2017 |
7 372,7 |
9 477,4 |
3 258,2 |
6 219,3 |
16 850,1 |
19 006,7 |
13 568,7 |
5 438,0 |
35 856,9 |
01.08.2017 |
7 462,4 |
9 184,8 |
3 264,8 |
5 920,0 |
16 647,2 |
19 384,5 |
13 676,8 |
5 707,7 |
36 031,7 |
01.09.2017 |
7 438,5 |
9 258,9 |
3 265,3 |
5 993,6 |
16 697,4 |
19 472,2 |
13 812,2 |
5 660,0 |
36 169,6 |
01.10.2017 |
7 412,2 |
9 111,5 |
3 266,3 |
5 845,2 |
16 523,7 |
19 625,0 |
13 833,9 |
5 791,1 |
36 148,8 |
01.11.2017 |
7 339,1 |
9 155,1 |
3 197,1 |
5 958,0 |
16 494,3 |
19 556,7 |
14 004,4 |
5 552,4 |
36 051,0 |
01.12.2017 |
7 317,2 |
9 266,7 |
3 184,6 |
6 082,1 |
16 583,9 |
19 849,0 |
14 242,8 |
5 606,3 |
36 433,0 |
01.01.2018 |
7 714,8 |
9 927,6 |
3 694,4 |
6 233,2 |
17 642,4 |
20 775,6 |
14 633,5 |
6 142,1 |
38 418,0 |
01.02.2018 |
7 543,7 |
9 781,8 |
3 393,4 |
6 388,4 |
17 325,5 |
20 691,3 |
14 801,3 |
5 890,0 |
38 016,8 |
01.03.2018 |
7 587,4 |
9 922,3 |
3 507,6 |
6 414,7 |
17 509,6 |
20 965,6 |
14 953,1 |
6 012,5 |
38 475,2 |
01.04.2018 |
7 610,3 |
9 695,6 |
3 494,1 |
6 201,5 |
17 305,9 |
21 249,3 |
15 035,4 |
6 213,9 |
38 555,2 |
01.05.2018 |
7 775,3 |
9 512,2 |
3 587,1 |
5 925,1 |
17 287,5 |
21 376,3 |
15 086,1 |
6 290,2 |
38 663,8 |
01.06.2018 |
7 813,3 |
9 872,3 |
3 608,3 |
6 264,0 |
17 685,6 |
21 537,2 |
15 191,4 |
6 345,8 |
39 222,9 |
01.07.2018 |
7 946,9 |
10 093,5 |
3 901,9 |
6 191,6 |
18 040,5 |
21 582,6 |
15 289,8 |
6 292,8 |
39 623,1 |
01.08.2018 |
8 034,2 |
10 023,9 |
3 923,6 |
6 100,3 |
18 058,1 |
21 217,8 |
15 269,7 |
5 948,1 |
39 275,9 |
01.09.2018 |
8 066,8 |
10 009,7 |
3 883,3 |
6 126,4 |
18 076,5 |
21 342,8 |
15 360,3 |
5 982,5 |
39 419,3 |
01.10.2018 |
8 089,5 |
9 919,8 |
3 873,0 |
6 046,8 |
18 009,3 |
21 561,7 |
15 443,7 |
6 118,0 |
39 571,0 |
01.11.2018 |
8 071,5 |
10 066,4 |
3 831,4 |
6 235,0 |
18 137,9 |
21 529,5 |
15 553,0 |
5 976,5 |
39 667,5 |
01.12.2018 |
8 073,9 |
10 294,1 |
3 899,0 |
6 395,1 |
18 368,1 |
21 746,3 |
15 713,3 |
6 033,0 |
40 114,4 |
01.01.2019 |
8 446,0 |
11 062,8 |
4 565,9 |
6 496,9 |
19 508,9 |
22 933,3 |
16 077,3 |
6 856,1 |
42 442,2 |
01.02.2019 |
8 163,6 |
10 700,7 |
4 060,4 |
6 640,3 |
18 864,4 |
22 733,1 |
16 191,2 |
6 541,9 |
41 597,5 |
01.03.2019 |
8 301,0 |
10 948,4 |
4 356,4 |
6 592,0 |
19 249,4 |
22 796,1 |
16 279,4 |
6 516,7 |
42 045,5 |
01.04.2019 |
8 442,6 |
10 905,1 |
4 379,2 |
6 525,9 |
19 347,7 |
23 029,3 |
16 477,8 |
6 551,5 |
42 377,0 |
01.05.2019 |
8 712,3 |
11 046,9 |
4 701,5 |
6 345,4 |
19 759,2 |
23 362,8 |
16 577,5 |
6 785,2 |
43 122,0 |
01.06.2019 |
8 772,0 |
11 305,6 |
4 759,3 |
6 546,3 |
20 077,6 |
23 179,7 |
16 528,4 |
6 651,3 |
43 257,4 |
01.07.2019 |
8 945,5 |
11 658,9 |
5 041,3 |
6 617,6 |
20 604,4 |
23 520,9 |
16 610,2 |
6 910,8 |
44 125,3 |
01.08.2019 |
9 053,1 |
11 616,5 |
5 099,3 |
6 517,2 |
20 669,6 |
23 241,3 |
16 652,0 |
6 589,3 |
43 910,9 |
01.09.2019 |
9 149,9 |
11 446,4 |
5 083,3 |
6 363,0 |
20 596,3 |
23 772,8 |
16 662,1 |
7 110,7 |
44 369,1 |
01.10.2019 |
9 138,7 |
11 436,8 |
5 038,2 |
6 398,6 |
20 575,5 |
23 677,9 |
16 603,9 |
7 074,0 |
44 253,4 |
01.11.2019 |
9 048,4 |
11 436,6 |
5 143,1 |
6 293,5 |
20 485,0 |
23 734,0 |
16 706,8 |
7 027,2 |
44 219,0 |
01.12.2019 |
8 980,9 |
11 592,0 |
4 960,1 |
6 631,8 |
20 572,9 |
24 319,2 |
16 874,9 |
7 444,3 |
44 892,1 |
01.01.2019 |
9 339,0 |
12 285,1 |
5 700,5 |
6 584,5 |
21 624,1 |
25 485,2 |
17 185,6 |
8 299,6 |
47 109,3 |
01.02.2019 |
8 989,9 |
11 758,4 |
5 031,2 |
6 727,2 |
20 748,3 |
24 973,5 |
17 258,6 |
7 714,9 |
45 721,8 |
01.03.2019 |
9 029,7 |
11 914,4 |
5 202,9 |
6 711,5 |
20 944,1 |
25 269,0 |
17 435,5 |
7 833,5 |
46 213,2 |
01.04.2019 |
8 980,6 |
11 830,1 |
5 163,4 |
6 666,7 |
20 810,6 |
25 329,4 |
17 562,5 |
7 766,9 |
46 140,0 |