ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИ____________________________________________________________________
1 ВАРИАНТ
1. Выпиши словосочетания.
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Из предложений выпиши все возможные словосочетания.
Красивые клёны люди сажают на городских улицах.
На полянах в густой траве прячутся ночные фиалки.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши словосочетания, в которых главное слово - имя существительное. Отметь главное слово.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, майский день, фруктовое мороженое.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Составь из словосочетаний предложения. Запиши.
1) гибкие ветки, душистыми почками, ветки берёз, покрылись почками.
2) плывёт над дорогой, над пыльной дорогой, летнее солнце, медленно плывёт.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________
2 ВАРИАНТ
1. Выпиши словосочетания.
Лисий хвост, гулять в парке, читает и пишет, летний день, акация цветёт, любить родину, петух и лиса, ракушка из моря, зреет клубника.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Из предложений выпиши все возможные словосочетания.
1) На клумбе огненно цвели крупные маки.
2) По ясному небу стремительно неслись редкие облака. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перестрой данные словосочетания по образцу. Укажи тип связи
Образец: суп из фасоли – фасолиевый суп.
Игрушка из бумаги, сок из вишни, ягоды из леса, дом из кирпича.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Составь словосочетания с главным словом – глаголом. Определи тип связи.
Ловить музыка
Варить рыба
Заниматься дыня
Рисовать карандаш
Разрезать компот
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Составь из словосочетаний предложения.
1) спелой земляники, ягоды земляники, из-под изумрудных травинок, выглядывали из-под травинок
2) медленно ползла, тёмная туча, ползла по небу, по серому небу
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.(Дополнительное).
Выпиши из текста два словосочетания «прил.+сущ.» и два словосочетания «гл.+сущ.». Укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был очень храбрый пингвинёнок.
6.(Дополнительное).
Выпиши из текста два словосочетания «прил.+сущ.» и два словосочетания «гл.+сущ.». Укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был очень храбрый пингвинёнок.
6.(Дополнительное).
Выпиши из текста два словосочетания «прил.+сущ.» и два словосочетания «гл.+сущ.». Укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был очень храбрый пингвинёнок.
6.(Дополнительное).
Выпиши из текста два словосочетания «прил.+сущ.» и два словосочетания «гл.+сущ.». Укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был очень храбрый пингвинёнок.