Файл: Порядок и критерии оценивания конкурсных материалов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Порядок и критерии оценивания конкурсных материалов
Критерии и показатели оценивания конкурсных материалов на региональном и федеральном этапах Конкурса:
Критерий | Показатель | 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере» |
1. Актуальность | 1.1. Форма и содержание воспитательного мероприятия направлены на обновление воспитательного процесса с учетом национальных целей и приоритетных задач в сфере образования | 0-2 |
1.2. Тема и содержание воспитательного мероприятия затрагивают социально-значимые проблемы, актуальные в настоящий момент для российского общества | 0-2 | |
1.3. Форма и содержание воспитательного мероприятия актуализируют социальный и личностный опыт обучающихся | 0-2 | |
2. Ценностные основы и целевые установки | 2.1. Воспитательное мероприятие расширяет общие представления и углубляет знания обучающихся о базовых национальных ценностях | 0-2 |
2.2. Воспитательное мероприятие способствует приобретению обучающимися опыта социальной деятельности с опорой на конкретные базовые национальные ценности | 0-2 | |
2.3. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия конкретны и достижимы | 0-2 | |
3. Адресность | 3.1. Содержание, форма, методы и приемы реализации воспитательного мероприятия соответствуют возрасту и интересам обучающихся | 0-2 |
3.2. В методической разработке реализованы воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (познавательной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) | 0-2 | |
3.3. Воспитательное мероприятие предоставляет возможности для проявления и развития индивидуальных творческих способностей обучающихся | 0-2 | |
4. Инновационность | 4.1. Авторский замысел воспитательного мероприятия отличается оригинальным подходом к раскрытию темы | 0-2 |
4.2. Используются инновационная воспитательная технология, новые методические приемы, формы организации деятельности обучающихся | 0-2 | |
4.3. Используются инновационные методы и приемы мотивации, стимулирования активности и самоорганизации обучающихся | 0-2 | |
4.4. Используются инновационные/оригинальные подходы к дидактическому обеспечению воспитательного мероприятия | 0-2 | |
5. Целостность | 5.1. Задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия соответствуют заявленной цели | 0-2 |
5.2. Содержание и форма воспитательного мероприятия, педагогические технологии и методы соответствуют целям, задачам и планируемым результатам | 0-2 | |
5.3. Обеспечена логичность и смысловая завершенность воспитательного мероприятия | 0-2 | |
6. Ресурсная обеспеченность | 6.1. Для подготовки и проведения воспитательного мероприятия используется широкий спектр возможностей современных информационных ресурсов, в т.ч. собственные разработки | 0-2 |
6.2. Для достижения целей воспитательного мероприятия используются ресурсы внешней образовательной и культурной среды (учреждений науки, культуры, детских общественных движений волонтерской, военно-патриотической и иной направленности) | 0-2 | |
6.3. К подготовке и проведению воспитательного мероприятия привлекаются родители (законные представители) и члены семей обучающихся | 0-2 | |
7. Практическая значимость | 7.1. Методическая разработка обладает практической ценностью для совершенствования воспитательного процесса, решения новых задач воспитания и социализации обучающихся | 0-2 |
7.2. Методические основания воспитательного мероприятия (цели, задачи, планируемые результаты, методы и др.) могут быть адаптированы для реализации в измененных условиях и использованы другими классными руководителями | 0-2 | |
7.3. Рекомендации по использованию методической разработки изложены развернуто и конкретно, имеют практическую ориентацию | 0-2 | |
8. Оформление | 8.1. В содержании методической разработки отсутствуют опечатки и ошибки | 0-2 |
8.2. В методической разработке корректно и грамотно используется профессиональная терминология | 0-2 | |
8.3. Приведены корректные ссылки на цитируемые фрагменты текстов иных авторов, документы | 0-2 | |
8.4. Используется единый стиль оформления, соответствующий официально-деловым стандартам представления документации, оформления научно-методической продукции | 0-2 | |
9. Общее впечатление от конкурсного материала | Дополнительные баллы, которые могут быть выставлены на усмотрение члена жюри | 0-3 |
ИТОГО: | 55 баллов |
Оценка конкурсных материалов на федеральном этапе осуществляется в дистанционном режиме в личных кабинетах членов жюри на официальном сайте Конкурса. Конкурсные материалы распределяются в личные кабинеты членов жюри автоматизированной системой в произвольном порядке.
Каждый конкурсный материал оценивается пятью членами жюри.
Итоговая оценка одного конкурсного материала представляет собою среднее арифметическое оценок, выставленных пятью членами жюри. Итоговые оценки жюри не пересматриваются и не оглашаются.
Результаты оценивания конкурсных материалов оформляются в виде общего рейтингового списка участников Конкурса. Общий рейтинговый список и список, включающий победителя, призеров и лауреатов Конкурса, утверждаются Учредителем Конкурса.
Список, включающий победителя, призеров и лауреатов Конкурса, размещается на официальном сайте Конкурса без указания результатов оценивания (баллов). Общий итоговый рейтинговый список участников Конкурса не публикуется.