Файл: Порядок и критерии оценивания конкурсных материалов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Порядок и критерии оценивания конкурсных материалов

Критерии и показатели оценивания конкурсных материалов на региональном и федеральном этапах Конкурса:

Критерий

Показатель

0 баллов – «показатель не проявлен»,

1 балл –

«показатель проявлен частично»,

2 балла –

«показатель проявлен в полной мере»

1. Актуальность

1.1. Форма и содержание воспитательного мероприятия направлены на обновление воспитательного процесса с учетом национальных целей и приоритетных задач в сфере образования

0-2

1.2. Тема и содержание воспитательного мероприятия затрагивают социально-значимые проблемы, актуальные в настоящий момент для российского общества

0-2

1.3. Форма и содержание воспитательного мероприятия актуализируют социальный и личностный опыт обучающихся

0-2

2. Ценностные основы и целевые установки

2.1. Воспитательное мероприятие расширяет общие представления и углубляет знания обучающихся о базовых национальных ценностях

0-2

2.2. Воспитательное мероприятие способствует приобретению обучающимися опыта социальной деятельности с опорой на конкретные базовые национальные ценности

0-2

2.3. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия конкретны и достижимы

0-2

3. Адресность

3.1. Содержание, форма, методы и приемы реализации воспитательного мероприятия соответствуют возрасту и интересам обучающихся

0-2

3.2. В методической разработке реализованы воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (познавательной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.)

0-2

3.3. Воспитательное мероприятие предоставляет возможности для проявления и развития индивидуальных творческих способностей обучающихся

0-2

4. Инновационность

4.1. Авторский замысел воспитательного мероприятия отличается оригинальным подходом к раскрытию темы

0-2

4.2. Используются инновационная воспитательная технология, новые методические приемы, формы организации деятельности обучающихся

0-2

4.3. Используются инновационные методы и приемы мотивации, стимулирования активности и самоорганизации обучающихся

0-2

4.4. Используются инновационные/оригинальные подходы к дидактическому обеспечению воспитательного мероприятия

0-2

5. Целостность

5.1. Задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия соответствуют заявленной цели

0-2

5.2. Содержание и форма воспитательного мероприятия, педагогические технологии и методы соответствуют целям, задачам и планируемым результатам

0-2

5.3. Обеспечена логичность и смысловая завершенность воспитательного мероприятия

0-2

6. Ресурсная обеспеченность

6.1. Для подготовки и проведения воспитательного мероприятия используется широкий спектр возможностей современных информационных ресурсов, в т.ч. собственные разработки

0-2

6.2. Для достижения целей воспитательного мероприятия используются ресурсы внешней образовательной и культурной среды (учреждений науки, культуры, детских общественных движений волонтерской, военно-патриотической и иной направленности)

0-2

6.3. К подготовке и проведению воспитательного мероприятия привлекаются родители (законные представители) и члены семей обучающихся

0-2

7. Практическая значимость

7.1. Методическая разработка обладает практической ценностью для совершенствования воспитательного процесса, решения новых задач воспитания и социализации обучающихся

0-2

7.2. Методические основания воспитательного мероприятия (цели, задачи, планируемые результаты, методы и др.) могут быть адаптированы для реализации в измененных условиях и использованы другими классными руководителями

0-2

7.3. Рекомендации по использованию методической разработки изложены развернуто и конкретно, имеют практическую ориентацию

0-2

8. Оформление

8.1. В содержании методической разработки отсутствуют опечатки и ошибки

0-2

8.2. В методической разработке корректно и грамотно используется профессиональная терминология

0-2

8.3. Приведены корректные ссылки на цитируемые фрагменты текстов иных авторов, документы

0-2

8.4. Используется единый стиль оформления, соответствующий официально-деловым стандартам представления документации, оформления научно-методической продукции

0-2

9. Общее впечатление от конкурсного материала

Дополнительные баллы, которые могут быть выставлены на усмотрение члена жюри

0-3

ИТОГО:

55 баллов



Оценка конкурсных материалов на федеральном этапе осуществляется в дистанционном режиме в личных кабинетах членов жюри на официальном сайте Конкурса. Конкурсные материалы распределяются в личные кабинеты членов жюри автоматизированной системой в произвольном порядке.

Каждый конкурсный материал оценивается пятью членами жюри.

Итоговая оценка одного конкурсного материала представляет собою среднее арифметическое оценок, выставленных пятью членами жюри. Итоговые оценки жюри не пересматриваются и не оглашаются.

Результаты оценивания конкурсных материалов оформляются в виде общего рейтингового списка участников Конкурса. Общий рейтинговый список и список, включающий победителя, призеров и лауреатов Конкурса, утверждаются Учредителем Конкурса.

Список, включающий победителя, призеров и лауреатов Конкурса, размещается на официальном сайте Конкурса без указания результатов оценивания (баллов). Общий итоговый рейтинговый список участников Конкурса не публикуется.