Файл: Сценарий новогоднего праздника Новогоднее кафе (для учащихся 5 11 классов).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБОУ «»Удачненская школа»
Сценарий новогоднего праздника: «Новогоднее кафе»
(для учащихся 5- 11 классов)
Подготовила: Педагог-организатор:
Зебницкая А.В.
Сценарий новогоднего праздника: «НОВОГОДНЕЕ КАФЕ» ( 5- 11 кл.)
МУЗ.№ Встретим Новый год
ФЕЯ1.
Веселый зал блестит сегодня,
Сверкает множеством огней,
На шумный праздник новогодний
Зовет приветливо друзей!
Возле елочки сегодня раздаются голоса:
Здравствуй, праздник Новогодний,
Здравствуй, елочка-краса!
ФЕЯ2
Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди!
Платье на елке зеленого шелка,
Яркие бусы на ней, конфетти!
Возьмемся за руки, друзья,
И встанем в хоровод!
Не каждый день, а раз в году
Приходит Новый год!
ФЕЯ1 Что- то наш Д.М. задерживается. Давайте отправим ему телеграмму.
Конкурс 3 «Телеграмма Деду Морозу».
Нужно назвать 13 прилагательных. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы: "... Дедушка Мороз! Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода. Новый год это самый ... праздник в году. Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы! Наконец-то наступит ... Новый Год! Как не хочется говорить о ... учебе. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки. С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"
ФЕЯ2
Здравствуй, праздник новогодний!
О тебе поют ветра,
И тебя приветствовать сегодня
Собралась у елки детвора!
Наступает Новый год — время радостных забот,
Время добрых новостей, время сказочных гостей.
Тихо музыка звучит, кто - то в гости к нам спешит.
МУЗ.№ ВЫХОД Д.М И СНЕГУРОЧКИ
ФЕЯ 1
Здравствуйте, дедушка!
Дед Мороз (падая на стул)
Ох, устал я! Ох, устал!
Где я только не бывал (разворачивает лист бумаги)
На Северном полюсе был, на Южном полюсе был… пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался. В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипывали. Здесь я, кажется, тоже был (просматривает список)
ФЕЯ 2
И в нашей школе, дедушка? Здесь то? Тоже был?
Дед Мороз.
Да был я! Был! Хороводы я водил.
Добрый день, дорогие участники и гости!
Вот и наступил Новый год – время загадывания и исполнения желаний. Мы поздравляем всех с праздником, с Новым годом вас, друзья! А собрались мы сегодня с вами, чтобы повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку.
1. Конкурс – разминка.
-
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник?… (Новый год)
-
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и в миг
Получился … (Снеговик)
-
Поглядели мы в окно,
Аж, глазам не верится!
Всё вокруг белым-бело
И метёт … (Метелица)
-
Он катки для нас устроил,
Снегом улицы занес,
Изо льда мосты построил,
Кто же это?… (Дед Мороз)
-
Мы зимой «войну» устроим,
Крепость снежную построим!
Чем же будем «воевать»?
Каждый воин должен знать!
Угадай скорей, дружок,
Шарик кругленький - … (Снежок)
-
Едва повеяло зимой
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их … (Рукавички)
-
Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим… (Лёд)
2. Конкурс «Угадай-ка» (Снегурочка)
-
Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падёж людей.(Гололёд)
-
Новогодний двуличный бал. (Маскарад)
-
Низкорослая метелица. (Позёмка)
-
Ледовое литьё. (Каток)
-
Зимний ударник(Мороз)
-
Сезонная «скульптура», выполненная из природного материала. (Снеговик)
-
Старинный, но не стареющий танец у ёлки. (Хоровод)
-
Ёлочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда)
-
Что объединяет горную дорогу и Новый год? (Серпантин)
-
Под каким знаком зодиака происходит встреча Нового года? (Козерога)
-
Сколько лучиков у снежинки? (Шесть)
-
Где холоднее на Северном или Южном полюсе? (На южном полюсе)
-
Когда лучше заготавливать дрова: летом или зимой? (Зимой, т. к. приостанавливается процесс сокодвижения и древесина является сухой.)
-
Растут ли зимой деревья? (Нет, зимой их рост приостанавливается)
Д.М. А сейчас давайте поздравим друг друга. (буквы)
Д.М. Сейчас проверим наших девушек. Конкурс «Самая чувствительная»
В конкурсе участвуют только девушки. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.
МУЗ. № Новый год
ИГРА «Зоопарк» (чётное количество участников)
Так сказать, "зверские" новогодние конкурсы. Играющие встают в круг. Ведущий шепотом говорит каждому роль: "бегемот" или "орел". Все обнимают друг друга за плечи. Когда ведущий говорит громко всем "орел!", то "орлы" поджимают обе ноги. Когда "бегемот!", то ноги поджимают они. Веселья будет еще больше, если вдруг в большой компании окажется явное меньшинство тех или иных "зверей".
МУЗ. № С Новым годом папа, с Новым годом мама.
ФЕЯ 1 Как же в новогоднюю ночь не побывать в сказке?
СКАЗКА. Действующие лица: ветер, солнце, тучка, дерево (3ч.), зайчик, ёжик, яблоко, снежинки (3ч.). Нужно выполнять движения по тексту.
Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья(2-3) скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки(6-7) кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре они засыпали зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.
МУЗ.№ Хоровод
ИГРА «КТО ПЕРВЫМ ПОЗВОНИТ ПОГРЕМУШКОЙ»
Около елки ставиться стул, на нем погремушка. Нужно верхом на метле обежать вокруг елки и позвенеть погремушкой.
МУЗ. № Новогодний флешмоб
Конкурс «Веселая чепуха»
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.
Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы подслушиваете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— когда вы встречаете новый год?
- когда Дед Мороз дарит подарки?
- вы пьете шампанское на Новый год?
- вы мучаете кошек?
- вы спите в новогоднюю ночь?
- Вы любите дарить подарки родственникам?
- Вы любите ходить в школу?
- Вы можете ударить друга?
- Вы умеете читать?
- Вы любите облизывать сосульки и есть снег?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Конкурс «Кто круче». В игре участвуют юноши. На тарелку кладут яйца по количеству участников. Ведущий объявляет, что игроки должны по очереди разбивать о свой лоб по одному яйцу, но одно из них сырое, остальные — вареные. Напряжение нарастает с каждым следующим яйцом. Но желательно, чтобы участников было не больше пяти.
Конкурс «Поздравлялка» Делается заготовка типа: В одной ___________ стране в _____________городе жили были _____________________мальчики и не менее ______________девочки. Жили они ____________ и ____________ и общались одной ________________ и ___________ компанией. И вот в один __________день собрались они в этом _____________ месте чтобы отметить такой ____________ и __________ праздник Новый Год. Так пусть сегодня звучат только__________ тосты, _____________бокалы наполняются_____________ напитками, стол ломится от ________________яств, на лицах присутствующих будут ____________ улыбки. Я желаю вам чтоб новый год был ______________, вас окружали _______________друзья, сбывались ______________мечты, работа была ______________ и чтоб ваши самые_______________ вторые половинки дарили вам только ___________радость, _____________любовь и ____________заботу. Все гости называют прилагательные, лучше сложносочиненные типа неудобоваримый или игристогорячительный и подряд вставляете в пропуски. Текст получается очень веселый.
Конкурс «Новогодняя «Репка»
Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль:
Репка — попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!»
Дед – потирает руки: «Тэк-с».
Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!»
Внучка — (для супер-эффекта подберите на эту роль внушительных размеров мужчину) – подергивает плечиками, произносит «Я готова».
Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили»
Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе»
Мышка – качает головой «Доигрались!»
Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль: «Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д. Самое веселье начинается после слов ведущего «Дедка за Репку, Бабка за Дедку…»
Посадил дед («Тэк-с») репку. Выросла репка («Оба-на») большая-пребольшая. Пошел дед. («Тэк-с») репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку: «Убила бы!»
бабка («Убила бы»)…» за дедку, («Тэк-с»)
дедка(«Тэк-с») за репку -(«Оба-на»)
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка«Убила бы!» внучку: «Я готова».
внучка«Я готова». за бабку, «Убила бы!»
бабка«Убила бы!» за дедку, («Тэк-с»)
дедка («Тэк-с») за репку -(«Оба-на»)
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка«Я готова» Жучку: «Блохи замучили»
Жучка«Блохи замучили» за внучку, «Я готова».
внучка«Я готова» за бабку, «Убила бы!»
бабка«Убила бы!» за дедку,
дедка(«Тэк-с») за репку -(«Оба-на»)
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка«Блохи замучили» кошку: «А я сама по себе»
кошка «А я сама по себе» за Жучку, «Блохи замучили»
Жучка«Блохи замучили» за внучку, «Я готова».
внучка«Я готова» за бабку, «Убила бы!»
бабка«Убила бы!» за дедку, («Тэк-с»)
дедка («Тэк-с») за репку -(«Оба-на»)
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка«А я сама по себе»
мышку: «Доигрались!»
мышка«Доигрались!» за кошку, «А я сама по себе»
кошка «А я сама по себе»
за Жучку, «Блохи замучили»
Жучка«Блохи замучили» за внучку, «Я готова».
внучка «Я готова». за бабку, «Убила бы!»
бабка«Убила бы!» за дедку, («Тэк-с»)
дедка(«Тэк-с») за репку -(«Оба-на»)
тянут-потянут, – вытянули репку! -(«Оба-на»)