Файл: Тагиева Камала Юсиф кызы Группа сд5А2210 "Мой вопрос к профессиональной вселенной" Мой вопрос Как мотивировать родителей принять участие в конкурсах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполнила: Тагиева Камала Юсиф кызы

Группа: СД5А22/10

"Мой вопрос к профессиональной вселенной"

Мой вопрос: «Как мотивировать родителей принять участие в конкурсах»?

Родители очень занятые, им нет дела до наших мероприятий, собрания пропускают, не хотят тратить время на конкурсы детского сада… Эти и другие мысли часто посещают педагогов. Да, иногда руки опускаются в попытке организовать совместное мероприятие с детьми и родителями. Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал. Помогают наполнить реальный мир ребенка совместными и интересными занятиями, потеснив телевизионный и виртуальный. Творческие конкурсы способны удивлять не только детей, но и взрослых, поражать их воображение новыми реальными увлечениями, требующими нестандартного подхода, собственной точки зрения и импровизации. Хочется отметить, что воспитание и развитие ребенка не возможны без участия родителей, а чтобы педагог мог на них положиться в оказании любой необходимой помощи и они были заинтересованы в образовательном процессе, необходимо убедить их в том, что понимание своих детей является самым благородным и занимательным делом, ведь дети учатся на примере своих родителей. Но, к сожалению, на сегодняшний день большинство родители не хотят участвовать в жизни детского сада, и не считает важным участвовать в конкурсах.

«Научно-обоснованные и не обоснованные научно мнемотехники"

  1. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ
    Федотова Т.Н.


2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
Салихова А.Ф.

  1. ИЗУЧЕНИЕ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ (МАСТЕР-КЛАСС)
    Сильченко О.А.

  2. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ МНЕМОТЕХНИКИ
    Васильева А.Н.

  3. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МНЕМОТЕХНИКИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ
    Осиянова О.М., Демина В.Д.
    Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. № 3 (226). С. 44-51.

  4. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МНЕМОТЕХНИКИ
    Боязитова Н.Я.

  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
    Патейчук А.С.



  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
    Патейчук А.С.

  2. Педагогическая наука и практика. 2020. № 4 (30). С. 86-88.

  3. МНЕМОТЕХНИКА - ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПАТОГЕНЕЗОВ
    Тиеленс Э.
    [Москва], 2010.


  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    Садыгова А.Н.

  5. ОСОБЕННОСТИ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ РАБОТЕ С ГРАММАТИКОЙ
    Лотова Н.К., Попова Ю.Г.

  6. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТЕХНИКИ
    Пяшкур Ю.С., Вебер А.А.

  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Хайзамединова Р.М.

  8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИК ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
    Славкина И.А., Малаева Ю.М., Кутугина В.И


15. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКОВ ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ
Широкова А.А., Мамедова Л.В.


Методичка "Как выучить какой-то сложный предмет"

1. 1. Вникание в суть


Так, механическое заучивание (или зазубривание) материала без вникания в его смысл приводит к тому, что через час Вы будете помнить около 60% новой информации, спустя 10 часов – 35%, а через 6 дней из глубин Вашей памяти Вы извлечете не более 20% выученного материала.

2. Интервальные повторения


Метод интервальных повторений поможет запомнить информацию любых объемов.

3. Эффект края


Прочтите текст, который Вам необходимо выучить. Выделите наиболее сложные части и начинайте заучивать их первыми либо последними

4. Метод Фейнмана


Этот простой метод основан на объяснении нового и сложного материала понятным и простым языком, облегчающим запоминание.

5. Метод массированного запоминания


Конспектируйте материал, который необходимо выучить. Выписывайте основные тезисы от руки, перефразируйте их более понятным языком, выделяйте важную информацию с помощью контрастного цвета, используйте списки и нумерацию. Это поможет не только вникнуть в материал и надолго его запомнить, но и при необходимости быстро освежить в памяти основные моменты.

Присутствовала на всех вебинарах