Файл: Тагиева Камала Юсиф кызы Группа сд5А2210 "Мой вопрос к профессиональной вселенной" Мой вопрос Как мотивировать родителей принять участие в конкурсах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выполнила: Тагиева Камала Юсиф кызы
Группа: СД5А22/10
"Мой вопрос к профессиональной вселенной"
Мой вопрос: «Как мотивировать родителей принять участие в конкурсах»?
Родители очень занятые, им нет дела до наших мероприятий, собрания пропускают, не хотят тратить время на конкурсы детского сада… Эти и другие мысли часто посещают педагогов. Да, иногда руки опускаются в попытке организовать совместное мероприятие с детьми и родителями. Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал. Помогают наполнить реальный мир ребенка совместными и интересными занятиями, потеснив телевизионный и виртуальный. Творческие конкурсы способны удивлять не только детей, но и взрослых, поражать их воображение новыми реальными увлечениями, требующими нестандартного подхода, собственной точки зрения и импровизации. Хочется отметить, что воспитание и развитие ребенка не возможны без участия родителей, а чтобы педагог мог на них положиться в оказании любой необходимой помощи и они были заинтересованы в образовательном процессе, необходимо убедить их в том, что понимание своих детей является самым благородным и занимательным делом, ведь дети учатся на примере своих родителей. Но, к сожалению, на сегодняшний день большинство родители не хотят участвовать в жизни детского сада, и не считает важным участвовать в конкурсах.
«Научно-обоснованные и не обоснованные научно мнемотехники"
-
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ
Федотова Т.Н.
2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
Салихова А.Ф.
-
ИЗУЧЕНИЕ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ (МАСТЕР-КЛАСС)
Сильченко О.А. -
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ МНЕМОТЕХНИКИ
Васильева А.Н. -
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МНЕМОТЕХНИКИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ
Осиянова О.М., Демина В.Д.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. № 3 (226). С. 44-51. -
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МНЕМОТЕХНИКИ
Боязитова Н.Я. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Патейчук А.С.
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Патейчук А.С. -
Педагогическая наука и практика. 2020. № 4 (30). С. 86-88. -
МНЕМОТЕХНИКА - ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПАТОГЕНЕЗОВ
Тиеленс Э.
[Москва], 2010. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Садыгова А.Н. -
ОСОБЕННОСТИ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ РАБОТЕ С ГРАММАТИКОЙ
Лотова Н.К., Попова Ю.Г. -
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТЕХНИКИ
Пяшкур Ю.С., Вебер А.А. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Хайзамединова Р.М. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИК ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Славкина И.А., Малаева Ю.М., Кутугина В.И
15. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКОВ ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ
Широкова А.А., Мамедова Л.В.
Методичка "Как выучить какой-то сложный предмет"
1. 1. Вникание в суть
Так, механическое заучивание (или зазубривание) материала без вникания в его смысл приводит к тому, что через час Вы будете помнить около 60% новой информации, спустя 10 часов – 35%, а через 6 дней из глубин Вашей памяти Вы извлечете не более 20% выученного материала.
2. Интервальные повторения
Метод интервальных повторений поможет запомнить информацию любых объемов.
3. Эффект края
Прочтите текст, который Вам необходимо выучить. Выделите наиболее сложные части и начинайте заучивать их первыми либо последними
4. Метод Фейнмана
Этот простой метод основан на объяснении нового и сложного материала понятным и простым языком, облегчающим запоминание.
5. Метод массированного запоминания
Конспектируйте материал, который необходимо выучить. Выписывайте основные тезисы от руки, перефразируйте их более понятным языком, выделяйте важную информацию с помощью контрастного цвета, используйте списки и нумерацию. Это поможет не только вникнуть в материал и надолго его запомнить, но и при необходимости быстро освежить в памяти основные моменты.
Присутствовала на всех вебинарах